Вчера я писала, что пришлось покинуть любимую дачу из-за проблем, которые мне подкинул банк "Открытие".
Однажды такую проблему я уже решала с филиалом этого банка "Петровский", где я получала пенсию.
В тот раз было все проще. Мне пришло длинное письмо и там все было растолковано.
Я перевела накопившуюся сумму в банк "Открытие", потому как там были хорошие проценты по вкладу, я выбрала кэшбековую карту и мне не надо было получать деньги наличкой и куда-то с ними бежать.
В этот раз я открыла приложение банка "Открытие", а там висит банер - перейдите в ВТБ, станьте клиентом ВТБ.
Затем начались звонки, причем практически каждодневные, то робот сообщал мне, что мне позвонят, то из колцентра диспетчера, которые ни на один вопрос толком не ответили.
Надоели страшно и вынудили меня приехать в город решать проблему.
Правда была мысль заказать деньги и положить их вообще в другой банк, но одной это сделать проблематично.
Вчера меня послали в офис банка "Открытие", но вчера дел было полно и пошла я туда сегодня.
Подошла я по адресу, где я раньше бывала и оп! Вывески банка "Открытие" уже и нет, а есть банк ВТБ.
Была очередь, я взяла талон и приготовилась ждать. Тут мне немножко повезло, из кабинета вышла руководитель офиса и я обратилась к ней прямо в коридоре.
Довольно приветливо мне все разъяснили и направили к специалисту.
До конца года банка "Открытие" перестанет существовать.
Вклад перевела под 19% на год, получила карту, расплачиваясь которой в аптеке я буду получать кэшбек 25%, 3% на заправке и 1% на все остальное.
А знаете, что еще интересно в этой истории? В очереди сидели только пожилые люди, это говорит о том, что в некотором возрасте просто боязно все делать через интернет. Спокойнее в офисе и получить на руки договор на бумажном носителе, в котором все расписано. Приложением я, конечно пользоваться буду, но бумажечка то дома лежит.
История с хорошим концом.
Как считаете, дорогие читатели?