Найти в Дзене

Сестрёнка. Часть 11

Молчание затянулось. Мои нервы уже были на пределе и начал дёргаться глаз. Я подумал, что больше никогда не буду общаться с Сашей. Впрочем, ему явно всё равно, раз он так резко изменил ко мне отношение. Мне на секунду и вовсе показалось, что вся эта его «дружба» со мной была не чем иным, как попыткой быть в курсе происходящего в нашей семье. М-да. Олух я тот ещё!

Начало ⬇

Предыдущая часть ⬇

- Кто? – коротко спросил папа, нарушив тишину.

Саша, не спеша, перевёл взгляд с меня на моего отца и совершенно спокойно заявил:

- Это ваш сосед Виктор. Виктор Андреевич Ковалёв.

Кажется, если бы в этот момент с потолка в кабинете следователя пошёл бы снег, я удивился этому гораздо меньше, чем обвинениям в адрес дяди Вити. Он убил?! Ту девушку… нет, не верю! Ни в то, что она моя сестра, ни в то, что сосед мог такое сотворить! «Да что здесь происходит?»

- Не может быть! – пробормотал я вслух. – Он был у меня на глазах! А если не у меня, то у Бори. Тот его и сам заподозрил, поэтому всё время держал в поле зрения…

- Значит, где-то вы его упустили, – спокойно заявил Саша.

- Но на основании чего? Улики должны быть! Следы и…

- Ты у нас решил в следователи пойти?

- Нет, но…

- Всё, разговор окончен. Преступник задержан, доказательная база будет собрана, а меру наказания определит суд. Довольны? У меня дел много. И поспать хотя бы часик не мешало бы. Все свободны! Больше вас не задерживаю.

Отец первый вышел из кабинета и направился в ту сторону, в которую увели маму. Я смотрел ему вслед и понимал, что путь домой мне закрыт. Нет, я не думаю, что родители меня выгонят из дома, но жить с ним больше не получится. А после того, что сказал Саша – про ДНК, и что дядя Витя – преступник, – меня дома никто не услышит. Чего доброго, с подачи следователя, засунут меня в специализированную лечебницу, и буду убеждать, что я сошёл с ума.

Отец не посмотрел на меня, ничего не сказал. И кроме обвинений в свой адрес, я ничего не услышал. Вернусь, они будут продолжать меня обвинять, мама будет смотреть на меня как на врага номер один! И что я ей скажу? Что не согласен с экспертизой? Что дядя Витя не мог? Может, я и правда немного двинулся и всё вижу искажённо?

Перед моими глазами заново пронеслась сена из памяти, как «Тася» начинает тонуть. Я снова услышал её голос… Нет, нет, нет! Не мог он так измениться! Или мог? Нет!

- Что там? – спросил Боря, возвращая меня в реальность.

- Они сделали анализ ДНК. Говорят – это Тася, и убил её мой сосед, – пробормотал я. У меня в голове такая каша! Я уверен, что это не моя сестра, отец и мать меня видеть не хотят, девушка умерла, дядю Витю объявили козлом отпущения! Почему-то я был уверен, что именно так: не нашли виноватого, а схватили первого попавшегося удобного подозреваемого.

Боря молча ждал, но я сел рядом и не мог проронить ни слова. В коридоре раздались шаги. Я поднял глаза и увидел родителей, которые прошли мимо, даже не взглянув на меня, будто я был пустым местом! «Вот, хотел же снять квартиру, – подумал я с горечью. – Похоже, этот момент настал».

- Пойдём, – сказал Боря, и резким движением поднял меня на ноги.

- Куда?

- Посидим где-нибудь, поедим и подумаем. Чувствую, поговорить нам надо.

Нас выпустили, а на улице мы столкнулись с Олей, Леной и Олегом.

- Вы можете представить? – зашептала Оля, округлив глаза. – Этот дядя Витя был рядом с нами! Говорят, это он убил Тасю! Слышали же уже, да? Она умерла! А если бы он и нас… того?

На глазах подруги моей сестры даже не проступили слёзы, пока она это говорила. Впрочем, Оля уже давно не общалась с Тасей. А фальшивая сестра сделала всё, чтобы никаких подруг рядом не было.

- Не думаю, что это дядя Витя, – сухо сказал я.

- А кто? – нахмурился Олег. – Знаете, что-то мне не нравится это дело. Преступник сидит, а твоя сестра мертва. Кстати, нам сказали, что это твоя настоящая сестра! Получается, не прав ты был, Ромка!

- Ладно, ладно, – ворчливо остановил его Боря. – Мы поесть собрались и всё обсудить. Кто с нами?

- Я домой пойду, – пискнула Оля. – Хочу скорее всё забыть! И, пожалуй, больше не зови меня в походы, ладно, Ром? Боюсь, я больше никогда не смогу спокойно отправиться на природу! Особенно в те места. Бедная Тася!

Я кивнул.

- И мне пора. Раз уж мы чуть раньше вернулись, то я могу пораньше уехать к бабушке в деревню. Месяц мне можете даже не звонить! У неё дел полно, она меня ждёт. Пока всё не переделаю – не отпустит! – и он, кивнув, быстро развернулся и отправился прочь. За ним убежала Оля.

А с нами осталась лишь молчаливая Лена.

- Не верю я, – пробормотала она, глядя уходящим друзьям вслед, – что это дядя Витя сделал! Он же всё время был рядом! Как они могли так подумать?

- Пойдёмте, сядем и спокойно всё обсудим, – сказал Боря. – Недалеко здесь есть кафе. Недорого и вкусно!

Он повёл нас какими-то окольными путями. Это «недалеко» оказалось в минутах двадцати ходьбы, и когда мы, наконец, сели, я почувствовал себя уставшим. Боря нам что-то заказал, а потом со вздохом признался:

- Боюсь, дядю Витю из-за меня посадили.

- Успел и Сашке что-то наболтать? – хмуро спросил я, совсем не удивившись такому признанию. Мне сразу стало понятно, с чего вдруг Саша решил обратить внимание на моего соседа, который с самого начала оказался вовлечён в это дело.

- Ну да, – кивнул Боря. Он нахмурился и продолжил: – Поделился теми же соображениями, что и с вами.

- Бедный дядя Витя! – вздохнула Лена. – А ещё… Хоть убейте, не верю я, что это Тася была! И что этот сосед её убил! Всё как-то… не так! Не сходится!

- И я не верю, – кивнул я.

- Это всё слишком! – громком воскликнул Боря, вскакивая с места. Остальные посетители умолкли и посмотрели на нас. – Извините, – буркнул Боря и сел обратно. – Вы оба понимаете, что если в морге не Тася, то настоящую Тасю по-прежнему где-то прячут? И кому, вот скажите мне на милость, нужна была такая сложная схема?!

- Не знаю, – ответил я.

- Нужно убедиться, что это не Тася, – заметила Лена. – Если это и правда не она, тогда и всё остальное притянуто за уши.

- И что? – спросил я.

- И то, – вдруг встал на сторону Лены Борис. – Тогда будем искать Тасю! И первый подозреваемый у нас уже будет! Следователь! Как он быстро сориентировался и мужика сцапал? Благодаря его действиям уже и я не верю, что дядя Витя мог быть причастным к истории с похищением.

Я вздохнул: не хотелось верить, что и Саша в этом деле замешан, но слишком уж он быстро всё сделал! И тело быстро в лесу нашёл, и преступника тут же арестовал… Создавалось впечатление, что он просто спешит скорее закрыть дело. А зачем?

- Ладно, единственное, что сейчас в голову приходит, что Ленка права, – сказал я. – Нужно сначала убедиться, что в морге не моя сестра. А сделать это можно только через анализ ДНК. Провести независимую экспертизу.

- В нашем городе его делать не стоит, – вдруг задумчиво протянул Боря. – Здесь все на виду! Доложат следователю тут же! У моей матери двоюродная сестра работает в лаборатории. Но не здесь, а в соседнем городе. Семь часов туда на поезде, семь обратно. Только где мы возьмём образец для сравнения с твоим?

Я задумался.

- Зубная щётка!

- Все наши вещи на экспертизе, – напомнил Боря.

- Да, но Тася не взяла свою зубную щётку! Говорил вам вчера ещё, что она очень странно себя вела в последнее время. И не особо следила за своей гигиеной. Это Тася, которая с рождения не могла из дома выйти, пока не почистит зубы и не умоется, а в идеале ещё и подкрасится!

- И правда… Мы вчера проснулись, пошли умываться, а она к завтраку вылезла и даже попыток лицо ополоснуть не сделала! – припомнила Лена.

- Отлично. Но пустят ли тебя родители? Её вещи тебе точно трогать даже не дадут! – спросил Боря.

- Я ночью приду, возьму немного вещей заодно.

- А что не так с родителями? – растерялась Лена.

- Они Ромку во всём обвинили и сказали, что видеть его больше не хотят, – кратко рассказал мою историю Боря. У меня на сердце тут же образовалась какая-то тяжесть. Трудно представить, как тяжело маме с папой, но я же тоже их сын… Ох, не думал, что мне будет так обидно.

- Они остынут, – сказал Лена и взяла меня за руку. – Просто им нужно время! И тебе оно нужно.

- Зачем? – не понял я.

- Доказать, что в морге не Тася. И найти свою сестру. Где бы она ни была, Таська ждёт, что мы её найдём и спасём.

- Мыльная опера, блин, – процедил сквозь зубы Боря. – Ладно, ешьте, а я быстро тётке позвоню. Узнаю, как быстро она сможет сделать нам тест!

С этими словами он вышел на улицу, а мы остались сидеть. Аппетита не было, но я всё равно поел. Много часов прошло, нас не кормили. Моя рука с зажатой в ней ложкой супа направилась ко рту, и вдруг я замер: где Тася? Кормят ли её? Жива ли она ещё? О чём думает? И сможем ли мы её найти?

Я совершенно забыл о еде. Нет, я не верю, что убили Тасю, и буду искать свою сестру. Пока не найдена, она жива!

***

Тася смотрела на себя в зеркало и буквально ненавидела. Да-да, ненавидела себя! За слабость. Она столько раз прокручивала в голове, как мужественно уйдёт из жизни, но вместо этого продолжала существовать в этом дурдоме.

Расчёска плавно скользила по её волосам, она старательно не шевелилась. Шевелиться нельзя. Разговаривать тоже. Можно только хлопать глазами.

Иначе её накажут.

Раз за разом по волосам скользила расчёска. Снова и снова Тася хлопала глазами, глядя на себя в маленьком зеркальце.

- Ну вот, – раздался голос, который вызывал у Таси отвращение. – Осталось подобрать тебе бантик. Голубой или зелёный? Хм… Для этого платья лучше голубой. Сейчас, сейчас…

Бант был большой, на заколке, и мужчина немного переусердствовал, сильно ткнув её в голову, и Тася не выдержала:

- Ай!

Рука тут же убралась с её волос. Тася не рискнула обернуться, но она видела, как поменялось выражение лица мужчины: как сузились его глаза и раздулись ноздри, как быстро кожа побледнела…

Удар по голове, ещё удар.

Тася молчала. Ей было очень больно, но она терпела. В этом игрушечном домике, где она жила уже очень много дней, у неё было главное правило: молчать. Потому что она больше на Тася, она теперь кукла. А мужчина, который сюда приходит, Хозяин. Он приходит каждый день, расчёсывает ей волосы, делает причёску, одевает. В такие моменты нельзя делать лишние телодвижения. Ну и нужно молчать. Заговоришь – отправят на склад «непослушных» игрушек.

Тася с трудом сдержалась, чтобы не сглотнуть. Она не хотела в ту мрачную подвальную комнату, полную поломанной мебели, крыс и насекомых.

А ещё в той комнате был скелет. Человеческий, вполне себе натуральный.

Девушка понимала, что здесь у неё есть хотя бы какой-то способ покончить с собой, а там… Там её могут оставить до тех пор, пока от неё не останется такой же скелет.

- Непослушная кукла! – голосом обиженного мальчика произнёс Хозяин. Он легко подхватил Тасю и вышел с ней из кукольного домика. А ей хотелось кричать и умолять, чтобы её не сажали в ту страшную комнату! Но она молчала. Её выражение на лице было спокойным, застывшим.

С виду казалось, что она и правда стала пустой и бездушной куклой.

Не забывайте ставить лайк, писать комментарий! Подписывайтесь на канал и сообщество в Vk! Продолжение 👇