Расскажу вам о самом приятном моменте в разработке Path of the Flower.
Для начала нужно прояснить: основная механика игры про самурая заключается в атаке — попадании ползающим черным курсором по красной полоске. Если игрок несколько раз промахивался, персонаж получал головокружение и не мог двигаться некоторое время. Если же удавалось несколько раз подряд попасть в цель, он убивал любого противника с одного удара.
Но как быть с боссом? Неужели он тоже умрет с одного удара?
Ха! Нет.
Мне хотелось сделать его непростым, чтобы бой с ним представлял собой настоящую головоломку. Эта особенность атаки главного героя натолкнула меня на мысль: что если главный босс, заметив, что игрок набил супер-удар, будет прятаться и вызывать миньонов, которые начнут атаковать снарядами? Это было потрясающе! Нельзя набирать супер-удар в бою с боссом, иначе появится множество миньонов, и игрок погибнет под бесконечным обстрелом.
Я реализовал эту идею буквально за один вечер и был бесконечно счастлив. Именно ради таких моментов и создаются игры — это и есть тот самый элемент творчества.
К сожалению, боссом насладились немногие. Я легко справлялся со всеми противниками на пути, поэтому, чтобы усложнить игру, добавил огромное количество монстров, стремясь сделать игру вызовом. Однако, на практике, из-за того, что механика атаки оказалась непривычной для игроков, и из-за большого числа бездумно добавленных монстров, почти никто не дошел до босса, и его красота осталась нераскрытой.
Именно ради таких моментов хочется создавать игры!
27 августа 202427 авг 2024
3
1 мин