Найти в Дзене
LoftyLab о маркетинге

Как мы достигли 1,1 млрд продаж для ЖК бизнес-класса. Часть 3: Эффективные стратегии контекстной рекламы в комплексном digital-продвижении

Оглавление

Продолжаем рассказывать о комплексной стратегии продвижения для ЖК бизнес-класса «Выбор первых». На этот раз рассмотрим настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ на всех этапах маркетинговой воронки.

Контекстная реклама – это наиболее горячий целевой трафик. Только через Яндекс Директ удалось получить прямые продажи на сумму 91,693 млн.руб.

Тем не менее, канал перегрет конкурентами, а потому нужно охватывать не только горячую аудиторию, но и прогревать верхние этапы воронки.

Подробнее об этом в статье.

О проекте

ЖК «Выбор первых» – это элитный клубный дом в историческом центре Уфы. Он создан для тех, кто ценит эксклюзив и размах во всем: от закрытой территории и оборудованных лобби до просторных планировок и наличия IP-домофона.

Особенности продвижения нового жилого комплекса в контекстной рекламе:

  • ЖК от нового застройщика на рынке. А значит, доверие потенциальной аудитории не сформировано.
  • Сегмент ЖК бизнес-класс. Стоимость квартир выше, чем у большинства новостроек на рынке.
  • Горячая аудитория на нижних этапах воронки перегрета конкурентами. Среди них не только застройщики, но и крупные агентства недвижимости Уфы.

Стратегия выхода на целевую аудиторию:

  • Таргетирование на платежеспособную аудиторию с доходом выше среднего.
  • Формирование узнаваемости бренда с акцентом на премиальное позиционирование ЖК.
  • Работа с нижними этапом воронки через Performance-инструменты и верхними этапами с помощью медийных имиджевых форматов.

Рекламные инструменты

  • Медийная рекламная кампания с таргетированием на аудиторию с высоким доходом.
  • Реклама на Поиске по целевым и брендовым запросам.
  • Реклама в Сетях по ключевым словам и интересам.
  • Ретаргетинг по базам и посетителям сайта.
  • Товарная кампания по динамическим объявлениям и смарт-баннерам.

Медийная рекламная кампания

Основная задача – проинформировать и заинтересовать целевую аудиторию, дать представление о застройщике в период высокого спроса, заинтересовать и вовлечь в дальнейшую коммуникацию.

Это работа над первыми этапами воронки – узнаваемость бренда застройщика и формирование спроса на новый ЖК.

Портреты целевой аудитории медийной рекламной кампании

Составили несколько портретов целевой аудитории. Примеры используемых таргетингов:

  • аудитория, которая интересовалась услугами для бизнеса;
  • профессии с высокой зарплатой;
  • аудитория с интересом к элитной недвижимости;
  • владельцы дорогих IOS устройств;
  • IT-специальности и т.д.

1-ое касание. Креативы, знакомящие с ЖК

Рассказываем об общей концепции ЖК и его расположении.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

2-ое касание. Креативы с особенностями ЖК

Рассказываем о внутренних преимуществах Клубного Дома тех, кто уже знаком с общей концепцией. Укрепляем позиционирование на премиальную аудиторию.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

3-е касание. Ретаргетинг на тех, кто видел первые и вторые креативы

К 3 касанию люди уже знали о застройщике и преимуществах ЖК. Оставалось показать им конкретные предложения с ценами на квартиры и призывом получить каталог на сайте, а затем приехать на экскурсию на стройку и в офис продаж.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Реклама на Поиске по целевым и брендовым запросам

На Поиске наиболее горячая аудитория. Это люди, которые хотят купить квартиру здесь и сейчас. Но при этом здесь наиболее высокая конкуренция.

Для эффективной Поисковой рекламы собрали полную ментальную карту запросов. Учли и брендовые ключевые запросы, по которым ищут ЖК нашего клиента.

Примеры реальных ключевых запросов:

  • Первый клубный дом
  • Купить квартиру в новостройке
  • Застройщики Уфы
  • 2-комнатная квартира смарт
  • Строящиеся ЖК Уфы

Примеры объявлений

Чтобы отсеять неплатежеспособную аудиторию, в объявлениях прописывали фильтры с минимальной ценой квартир. Также делали акцент на премиальном формате ЖК.

Объявления максимально заполнили всеми дополнениями, такими как быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и промо-акции. Так они стали информативнее и занимали больше места на рекламной выдаче.

Реклама в Сетях по ключевым словам и интересам

В отличие от Поиска, в РСЯ аудитория более холодная. Но и влияние конкуренции здесь меньше. А также есть возможность раскрыть преимущества продукта через визуал.

В РСЯ тестировали разные подходы к поиску аудитории.

Примеры использованных таргетингов:

  • транзакционные ключи,
  • ключи по количеству комнат в квартире,
  • наименования конкурентов,
  • ГЕО-фразы,
  • интересы к недвижимости.

Примеры объявлений

Использовали как можно больше визуальных дополнений к объявлениям: карусель изображений, видео, цена в объявлении.

Такой подход позволяет сделать объявление максимально заметным на рекламной выдаче, наглядно показать преимущества ЖК и выделиться на фоне конкурентов.

Ретаргетинг по базам и посетителям сайта

В нише недвижимости цикл сделки может составлять от нескольких месяцев до года. Необходимо постоянно напоминать о себе и подогревать интерес целевой аудитории.

Для этой задачи подключили Ретаргетинг ― повторный показ рекламы аудитории, которая уже касалась нашего бренда.

Примеры аудиторий Ретаргетинга

  • Посетители сайта с высокой вовлеченностью.
  • Базы покупателей квартир (им показывали предложение на покупку паркинга к уже имеющейся квартире).
  • Люди, которые видели медийную рекламную кампанию.
Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Товарная кампания по динамическим объявлениям и смарт-баннерам

Товарная кампания – это инструмент, который генерирует объявления из карточек товаров интернет-магазина. В качестве карточек задействовали планировки квартир, благодаря чему получили еще одну идею для креативов.

Хоть формат и разрабатывался под интернет-магазины, но статистика показала, что объявления с планировками и ценой приводят заинтересованную аудиторию, которая готова прийти на экскурсию или забронировать понравившуюся планировку.

Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений

Результаты рекламного продвижения

Обращения, полученные с разных рекламных форматов, фиксировали в CRM-системе и запрашивали обратную связь от отдела продаж.

Для удобства создали сводную таблицу по рекламным кампаниям и лидам. Отдельно отслеживали качество лидов путем их сегментации, чтобы отсеивать неплатежеспособную аудиторию и источники спам-обращений.

Сводная статистика показала, что Ретаргет, РСЯ и Объявления с планировками принесли большую часть конверсий. С Поисковой рекламы конверсий было меньше, но они лучше конвертировались в продажу.

Результаты
Результаты
Общий бюджет: 10,45 млн руб.
Количество рекламных показов 40 313 581
Количество заявок: 552
Стоимость одной заявки: 18 931 руб.
Прямые продажи Яндекс Директ: 91,7 млн руб.
Объем продаж в составе digital-комплекса 1,1 млрд руб.

Было интересно?

Прочитать про другие направления комплексного digital-продвижения ЖК клубного дома «Выбор первых» можно здесь:

Подробнее об этом кейсе в сообщениях группы vk.me/loftylab или по телефону +7 (927) 236-70-56