Найти в Дзене
Как мы достигли 1,1 млрд продаж для ЖК бизнес-класса. Часть 3: Эффективные стратегии контекстной рекламы в комплексном digital-продвижении
Продолжаем рассказывать о комплексной стратегии продвижения для ЖК бизнес-класса «Выбор первых». На этот раз рассмотрим настройку и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ на всех этапах маркетинговой воронки. Контекстная реклама – это наиболее горячий целевой трафик. Только через Яндекс Директ удалось получить прямые продажи на сумму 91,693 млн.руб. Тем не менее, канал перегрет конкурентами, а потому нужно охватывать не только горячую аудиторию, но и прогревать верхние этапы воронки. Подробнее об этом в статье...
11 месяцев назад
1,1 млрд продаж для ЖК бизнес-класса. Часть 2 – SMM в рамках комплексного digital-продвижения
Ранее мы рассказывали о настройке таргетированной рекламы для ЖК бизнес-класса «Выбор первых» в Уфе. Помимо остальных направлений, за счет таргетированной рекламы привели 234 лида по стоимости 12,3 тыс. рублей при минимальной цене квартиры в 7 млн рублей. Почитать можно тут: https://dzen.ru/a/Zk2K-yIPWzvnqEN4 Получить такой результат в рекламе помогло и эффективное SMM-ведение группы ВКонтакте и Нельзяграм. За 8 месяцев ведения охват увеличился в 5 раз, количество подписчиков – в 2,5 раза, через сообщения группы получен 121 лид...
1 год назад
1,1 млрд продаж для ЖК бизнес-класса. Часть 1 – таргетированная реклама в рамках комплексного digital-продвижения
В рамках комплексного digital-продвижения одним из инструментов для ЖК бизнес-класса «Выбор Первых» использовали таргетированную рекламу Вконтакте. Помимо остальных направлений, за счет таргетированной рекламы привели 234 лида по стоимости 12,3 тыс. рублей при минимальной цене квартиры в 7 млн рублей. ЖК «Выбор Первых» — это элитный клубный дом в историческом центре Уфы. Он создан для тех, кто ценит эксклюзив и размах во всем: от закрытой территории и оборудованных лобби до просторных планировок и наличия IP-домофона...
1 год назад
CRM-маркетинг: как получать новые продажи из старой базы
Когда речь заходит о маркетинге, большинство ставят главной задачей расширение клиентской базы, а уже имеющаяся наработанная годами база уходит на второй план. Но почему так происходит? Ведь человек, который однажды уже соприкоснулся с вашим бизнесом, гораздо охотнее захочет повторить свой опыт. Переведем этот факт на сухой язык цифр – вернуть старого клиента обойдется дешевле, чем найти и привлечь нового. Для такой работы как раз и существует CRM-маркетинг! CRM-маркетинг помогает: Чтобы CRM-маркетинг работал, нужно завести CRM-систему и корректно вести ее, внося и обрабатывая каждого клиента...
3 года назад
Как продвигать товары и услуги через интернет в 2022 году
События марта 2022 года ударили не только по начинающими предпринимателям и интернет-маркетологам, но и по успешным бизнесам с налаженными процессами продвижения своих товаров и услуг в интернете. Пока кто-то пытается спасти бизнес старыми методами (которые в новых условиях уже не работают), другие открывают для себя новые возможности и внедряют актуальные антикризисные инструменты. Что сможет заменить и даже превзойти по эффективности недоступные для нас Google Ads и таргет в запрещенной соцсети? Каналы, заменяющие Google Ads Яндекс...
3 года назад