Найти тему
LoftyLab о маркетинге

1,1 млрд продаж для ЖК бизнес-класса. Часть 1 – таргетированная реклама в рамках комплексного digital-продвижения

Оглавление

В рамках комплексного digital-продвижения одним из инструментов для ЖК бизнес-класса «Выбор Первых» использовали таргетированную рекламу Вконтакте. Помимо остальных направлений, за счет таргетированной рекламы привели 234 лида по стоимости 12,3 тыс. рублей при минимальной цене квартиры в 7 млн рублей.

О проекте

ЖК «Выбор Первых» — это элитный клубный дом в историческом центре Уфы. Он создан для тех, кто ценит эксклюзив и размах во всем: от закрытой территории и оборудованных лобби до просторных планировок и наличия IP-домофона.

До работы с нами у застройщика уже был опыт таргетированной рекламы, который не приносил результатов.

Нашей целью было получить максимально возможное количество лидов по минимальной цене.

Мы разбили продвижение на несколько рекламных кампаний:

  • рекламная кампания квартир с целью получения заявок,
  • рекламная кампания квартир с террасами с целью получения заявок,
  • рекламная кампания коммерческой недвижимости с целью получения заявок,
  • рекламная кампания жилого комплекса с имиджевыми целями.

Целевая аудитория

С самого начала мы сегментировали целевую аудиторию, чтобы выделить особо заинтересованных покупателей и привлечь «теплые» заявки. В дальнейшем мы настроили отдельные рекламные кампании на каждый сегмент.

Мы определили основные характеристики аудитории. Покупатели квартир в клубном доме бизнес-класса:

  • отождествляют себя с успешными людьми, заботящимися о своем комфорте, окружении и качестве жизни;
  • ценят престижное местоположение жилья, а также все удобства, предлагаемые такими жилыми комплексами;
  • имеют высокие требования к качеству жилья и сервису, стремление к безопасности и комфорту для себя и своей семьи;
  • обладают хорошим вкусом, стремятся к созданию комфортного и стильного пространства для жизни и оценивают высокие стандарты жилой недвижимости.

Примеры портретов целевой аудитории, которые мы использовали:

  • Бизнесмены с семьей. Активно занимаются карьерой, ценят комфорт и безопасность для себя и своей семьи. Интересуются просторными квартирами с высоким уровнем отделки, шумоизоляцией и паркингом. Квартира с террасой для них — это возможность отдыхать с семьей прямо у себя дома.
  • Бизнесмены без семьи. Ценят качество жизни и удобства, готовы инвестировать в престижное жилье. Желают приватности и уединения, поэтому закрытая и безопасная территория дома является для них важным критерием при выборе жилья. Наличие парковки с лифтом и качественная звукоизоляция в квартире обеспечат им комфортное проживание.
  • Молодая семья с детьми. Им важны детская и спортивная площадки, где дети могут безопасно проводить время. Просторные планировки квартир и качественная звукоизоляция, которые обеспечат комфорт и спокойную жизнь для всей семьи.
  • IT-специалисты. Интересуются новыми технологичными решениями и комфортным жильем. Однокомнатная квартира в клубном доме может быть для них привлекательным вариантом, так как данная аудитория оценит стильный дизайн. Хотят жить в безопасном и современном жилом комплексе.
  • Люди творческих профессий. Ищут место, где можно найти вдохновение и поработать над своими проектами. Просторные планировки и дизайнерские элементы в клубном доме бизнес-класса подойдут творческому человеку, ценящему хорошие условия для работы и отдыха.

Рекламные креативы

Под каждый портрет мы прорабатывали отдельные креативы. Использовали рендеры, планировки квартир, живые фото дома. Также в рекламных объявлениях транслировали видео со съемками из дома и видео, снятые с коптера.

Настройки рекламы

В настройках использовали больше 30 связок, среди которых:

  • посетители сайта,
  • ключевые слова,
  • владельцы последних моделей iPhone и операционной системы MacOS,
  • блогеры,
  • предприниматели,
  • база риэлторов.

Важные детали, которые хотели бы отметить при продвижение недвижимости бизнес-класса в таргетированной рекламе:

Всегда писали цену квартир. Так как мы работали с сегментом премиум- и бизнес-классом. Демонстрация стоимости помогает отфильтровать неликвидные заявки на дешевую недвижимость.

Сегментировали аудиторию на этапе рекламного креатива и текста. Мы продавали не просто обобщенный «ЖК бизнес-класса», а «ЖК для предпринимателя с семьей», «одинокого бизнесмена», «обеспеченного IT-специалиста», «специалиста креативного сектора с высоким доходом» и т.д.

Перечисляли минимум 5-7 важных и уникальных преимуществ объекта. Самые сильные формулировки выводили в заголовки.

Самая горячая аудитория – это базы, среди которых контакты предпринимателей, руководителей компаний, тех, кто оставлял ранее заявки на покупку квартиры. Напоминали о себе и работали над повышением доверия к ЖК.

Фокусировались не только на прямой лидогенерации. В продажах недвижимости важно, чтобы реклама касалась и агентов недвижимости, так как 50-70% продаж идёт через сети риэлторов. С помощью таргетированной рекламы постоянно «прогревали» базу контактов риэлторов города.

Основной трафик у нас шел на сайт и на лидформу, где предлагалось скачать презентацию.

Также мы запустили имиджевую рекламу с трафиком на сайт и в группу ВКонтакте.

                             Количество переходов на сайт из таргетированной рекламы Результаты
Количество переходов на сайт из таргетированной рекламы Результаты

Результаты

Настройку рекламы вели в двух кабинетах: старом и новом кабинете (VK ads). Оба кабинета показали себя эффективно. В старом кабинете мы получили — 171 заявку по 14 589 рублей, в новом кабинете — 63 заявки по 5 987 рублей.

Основные показатели, которые мы получили в рекламных кампаниях:

Общий бюджет: 4 790 008,33 руб.
Общее кол-во заявок: 234 заявки
Стоимость заявки: 12 273,62 руб.
Кол-во рекламных показов: 16 325 809 показов
Кол-во переходов: 60 772 кликов
Кол-во подписок на группу Вконтакте: 303 подписчика

При комплексном digital-продвижении за 8 месяцев достигли объема продаж в 1,1 млрд.

                                                                        Отзыв клиента
Отзыв клиента

Было интересно? Скоро выпустим статьи о работе других направлений в комплексном продвижении ЖК бизнес-класса «Выбор Первых».

Подробнее о комплексном digital-продвижении для бизнеса по телефону +7 (927) 236-70-56