В рамках комплексного digital-продвижения одним из инструментов для ЖК бизнес-класса «Выбор Первых» использовали таргетированную рекламу Вконтакте. Помимо остальных направлений, за счет таргетированной рекламы привели 234 лида по стоимости 12,3 тыс. рублей при минимальной цене квартиры в 7 млн рублей.
О проекте
ЖК «Выбор Первых» — это элитный клубный дом в историческом центре Уфы. Он создан для тех, кто ценит эксклюзив и размах во всем: от закрытой территории и оборудованных лобби до просторных планировок и наличия IP-домофона.
До работы с нами у застройщика уже был опыт таргетированной рекламы, который не приносил результатов.
Нашей целью было получить максимально возможное количество лидов по минимальной цене.
Мы разбили продвижение на несколько рекламных кампаний:
- рекламная кампания квартир с целью получения заявок,
- рекламная кампания квартир с террасами с целью получения заявок,
- рекламная кампания коммерческой недвижимости с целью получения заявок,
- рекламная кампания жилого комплекса с имиджевыми целями.
Целевая аудитория
С самого начала мы сегментировали целевую аудиторию, чтобы выделить особо заинтересованных покупателей и привлечь «теплые» заявки. В дальнейшем мы настроили отдельные рекламные кампании на каждый сегмент.
Мы определили основные характеристики аудитории. Покупатели квартир в клубном доме бизнес-класса:
- отождествляют себя с успешными людьми, заботящимися о своем комфорте, окружении и качестве жизни;
- ценят престижное местоположение жилья, а также все удобства, предлагаемые такими жилыми комплексами;
- имеют высокие требования к качеству жилья и сервису, стремление к безопасности и комфорту для себя и своей семьи;
- обладают хорошим вкусом, стремятся к созданию комфортного и стильного пространства для жизни и оценивают высокие стандарты жилой недвижимости.
Примеры портретов целевой аудитории, которые мы использовали:
- Бизнесмены с семьей. Активно занимаются карьерой, ценят комфорт и безопасность для себя и своей семьи. Интересуются просторными квартирами с высоким уровнем отделки, шумоизоляцией и паркингом. Квартира с террасой для них — это возможность отдыхать с семьей прямо у себя дома.
- Бизнесмены без семьи. Ценят качество жизни и удобства, готовы инвестировать в престижное жилье. Желают приватности и уединения, поэтому закрытая и безопасная территория дома является для них важным критерием при выборе жилья. Наличие парковки с лифтом и качественная звукоизоляция в квартире обеспечат им комфортное проживание.
- Молодая семья с детьми. Им важны детская и спортивная площадки, где дети могут безопасно проводить время. Просторные планировки квартир и качественная звукоизоляция, которые обеспечат комфорт и спокойную жизнь для всей семьи.
- IT-специалисты. Интересуются новыми технологичными решениями и комфортным жильем. Однокомнатная квартира в клубном доме может быть для них привлекательным вариантом, так как данная аудитория оценит стильный дизайн. Хотят жить в безопасном и современном жилом комплексе.
- Люди творческих профессий. Ищут место, где можно найти вдохновение и поработать над своими проектами. Просторные планировки и дизайнерские элементы в клубном доме бизнес-класса подойдут творческому человеку, ценящему хорошие условия для работы и отдыха.
Рекламные креативы
Под каждый портрет мы прорабатывали отдельные креативы. Использовали рендеры, планировки квартир, живые фото дома. Также в рекламных объявлениях транслировали видео со съемками из дома и видео, снятые с коптера.
Настройки рекламы
В настройках использовали больше 30 связок, среди которых:
- посетители сайта,
- ключевые слова,
- владельцы последних моделей iPhone и операционной системы MacOS,
- блогеры,
- предприниматели,
- база риэлторов.
Важные детали, которые хотели бы отметить при продвижение недвижимости бизнес-класса в таргетированной рекламе:
— Всегда писали цену квартир. Так как мы работали с сегментом премиум- и бизнес-классом. Демонстрация стоимости помогает отфильтровать неликвидные заявки на дешевую недвижимость.
— Сегментировали аудиторию на этапе рекламного креатива и текста. Мы продавали не просто обобщенный «ЖК бизнес-класса», а «ЖК для предпринимателя с семьей», «одинокого бизнесмена», «обеспеченного IT-специалиста», «специалиста креативного сектора с высоким доходом» и т.д.
— Перечисляли минимум 5-7 важных и уникальных преимуществ объекта. Самые сильные формулировки выводили в заголовки.
— Самая горячая аудитория – это базы, среди которых контакты предпринимателей, руководителей компаний, тех, кто оставлял ранее заявки на покупку квартиры. Напоминали о себе и работали над повышением доверия к ЖК.
— Фокусировались не только на прямой лидогенерации. В продажах недвижимости важно, чтобы реклама касалась и агентов недвижимости, так как 50-70% продаж идёт через сети риэлторов. С помощью таргетированной рекламы постоянно «прогревали» базу контактов риэлторов города.
Основной трафик у нас шел на сайт и на лидформу, где предлагалось скачать презентацию.
Также мы запустили имиджевую рекламу с трафиком на сайт и в группу ВКонтакте.
Результаты
Настройку рекламы вели в двух кабинетах: старом и новом кабинете (VK ads). Оба кабинета показали себя эффективно. В старом кабинете мы получили — 171 заявку по 14 589 рублей, в новом кабинете — 63 заявки по 5 987 рублей.
Основные показатели, которые мы получили в рекламных кампаниях:
Общий бюджет: 4 790 008,33 руб.
Общее кол-во заявок: 234 заявки
Стоимость заявки: 12 273,62 руб.
Кол-во рекламных показов: 16 325 809 показов
Кол-во переходов: 60 772 кликов
Кол-во подписок на группу Вконтакте: 303 подписчика
При комплексном digital-продвижении за 8 месяцев достигли объема продаж в 1,1 млрд.
Было интересно? Скоро выпустим статьи о работе других направлений в комплексном продвижении ЖК бизнес-класса «Выбор Первых».
Подробнее о комплексном digital-продвижении для бизнеса по телефону +7 (927) 236-70-56