Найти тему

Про путешествие в Самару. Часть 2_неудачный отель

Доброго летнего!

Фото автора
Фото автора

В первой части я рассказывала, откуда возникла идея поездки в Самару и как мы приобретали билеты на поезд. Ссылку на первую часть оставлю здесь.

Билеты на поезд Москва-Самара и Тольятти-Москва обошлись нам без малого в 19000 рублей. Мы брали купе, верх/низ. Все-таки высокий туристический сезон, соответственно, цены на билеты высокие, особенно, если бронировать билеты не в день продажи или по какой-то акции.

Также и с бронированием отеля. Высокий туристический сезон и соответственно стоимость самая высокая.

Фото автора
Фото автора

Отель Холидей Холл находится рядом с речным вокзалом. Считается чуть ли не лучшим отелем города по месторасположению и, по отзывам туристов, имеет высокую оценку по заявленным услугам.

По этой причине выбор пал именно на Холидей. На момент бронирования номера, ценник стандарта с завтраком и видом на Волгу был 16500 рублей, соответственно все номера классом выше стоили дороже. Сейчас тот же номер стоит 10500 рублей, без завтрака.

Завтраки в отеле по системе шведский стол стоят 1500/чел. На двоих, за 3000 рублей, ожидала действительно роскошное предложение по наличию блюд.

Так как вначале планировалась одна ночь в Самаре, то и бронь сделали на одну ночь. Но чуть позже все переиграли и хотели продлить ту же бронь еще на сутки. К сожалению, не получилось, поэтому оформили еще одно бронирование отдельно и уже без завтрака, соответственно 16500 минус 3000 (завтрак).

Накануне списались с отелем и уточнили, можно ли оставить багаж до заселения в номер. Такая услуга действительно есть и она бесплатна.

Заселиться нам предложили даже раньше указанного времени. После 14:00 – заселение, до 12:00 – выселение. Когда предложили номер на 6 этаже – я расстроилась, так как виды лучше с 7 этажа.

Попросила показать наш номер до заселения. Менеджер отеля любезно проводила нас в предполагаемый к заселению номер на 6 этаже и с ней же мы поднялись на 7 и 8 этаж, чтобы уже я оценила стоит ли заселяться или нет.

Сотрудник на ресепшен сказал, что свободных номеров на 7 этаже нет, а нас ждет 616 номер.

Увы, но номер мне не понравился. Те фото, что размещают на сайте, приманивая постояльцев – не совсем соответствуют действительности. Немного погрустив, посмотрев на своих спутников, я поняла, что если и дальше буду капризничать, то только испорчу настроение себе и окружающим.

Поэтому быстро кинули вещи в номер и поехали дальше гулять по городу.

Вечером, после прогулки пошли в СПА. Хотелось отдохнуть после экскурсионного дня. Нам выдали банные полотенца, предложили ключи от шкафчиков, но мы отказались, так как пришли в халатах, и собственно в шкаф складывать было нечего.

Спа-зона небольшая и конечно, если все постояльцы одномоментно спустятся в бассейн, то это будет напоминать купание обезьянок в теплых озерах. В то время, когда мы пришли, народу было немного и поэтому поплавать и погреться получилось комфортно.

Около бассейна есть надпись, которая гласит, что "Вы на ходитесь в бассейне на свой страх и риск, спасатели не работают". Что ж... это минус.

Опять же, на фото, которые размещает отель – сауна в два раза больше, и это не панорамный снимок, а именно наличие двух лавок друг напротив друга, на самом же деле, там одна лавка и разместиться нормально могут три человека, а если придет четвертый, то сидеть получиться впритирочку.

Уже не помню, сколько мы были в спа-зоне по времени, но наверно полтора-два часа, не больше.

Кстати, закат, который я снимала на видео, был снят из нашего номера. Хотела и во второй день тоже запечатлеть закат, но мы в эти часы катались на кораблике и когда пришли в номер, было поздно ловить уходящее солнце.

Фото автора
Фото автора

Утром, с 6:30 по местному времени (мск +1 час) можно спуститься на завтрак. Я не стала делать фото тех продуктов и блюд, которые предлагают, так как ничего особенного там не было.

Голодным не останешься, но чтобы было очень вкусно – такого нет. Чай, кофе, сок, сыр, колбаса, сосиски, запечённые овощи: цветная капуста, батат, кабачок, помидоры, видов пять блюд из яиц, бекон, панкейки со сгущенкой, пара-тройка салатов, что-то муссовое, выпечка два или три вида и хлеб. Ах, да, еще же скумбрия была и арбуз с дыней. Дыня очень вкусная, а арбуз вялый, скумбрию я не пробовала, да и не с чем было. Гарниров не было. Я попробовала батат, но мне не понравился вкус, хорошо, что не стала много брать.

Завтраки оставляют желать лучшего. Я сейчас не придираюсь, просто на ту сумму, за которую их продают, можно было бы сделать питание более разнообразным и с более качественными продуктами, поверьте, мне есть с чем сравнивать.

В этот же день у нас было переселение в другой номер. Нас переселили на тот же этаж, в 609 номер, разница между номерами была лишь в том, что первый был с диваном, а в этом номере было кресло. Переселили раньше заявленного времени, быстро и почти без потерь. Потери были – при переезде я оставила в 616 номере ремешок от платья, но его не нашли, к сожалению. В тот же день я заказала новый на ВБ.

Что есть в номере? Все самое необходимое для жизни туриста. Все можно увидеть на фото. Мебель не блещет новизной, так же как и постельное белье и халаты. Есть кондиционер, который работает, как двигатель Боинга на взлете, чуть тише, видимо потому что в шкафу, работает холодильник.

Есть чайник, чашки и стаканы, кофе и чай, а также водичка, зубные щетки и паста. Если чего-то не хватает, то можно позвонить на ресепшен и сотрудники отеля принесут все необходимое.

У нас так было с халатом. Халат был маленького размера, и мы попросили принести на размер больше, минут через пять халат был у нас.

В целом, все, что касается отношения персонала – все на высшем уровне. Поэтому то, что мне не понравилось в номере и на завтраке, все перекрывает отзывчивость и клиентоориентированность персонала отеля.

Кстати, еду можно заказывать в номер, такая услуга имеется, просто к стоимости блюда оплачивается сервисный сбор в размере 10% от стоимости заказа.

В целом, отель неплохой, но если сами сотрудники признают, что мебель покоцанная, то наверно нужно снижать стоимость хотя бы отельных номеров.

Смотровой площадки в отеле нет, но она прям, напрашивается, так как виды там действительно красивые.

Я не могла не оставить отзыв на сайте отеля, потому что все восторженные «вау» «это супер» - не является действительностью. Получила ответ от отеля.

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Вот пожалуй и все об отеле. Кому интересно узнать побольше и увидеть больше фото – можно перейти на сайт отеля или загуглить в поисковой строке Холидей Холл Самара.

Всем хорошего дня.

С вами со своими капризами я, Никис))