От своей бабушки я услышала удивительную и одновременно страшную историю. Случилось это с ней в молодости
Тогда они с дедушкой только поженились и с нетерпением ждали перпенца. Все было хорошо, вот только сны беременной бабушке начали сниться странные. Стал ей являться старичок. И не больно то он ей нравился. Хотя с виду был вполне себе нормальным, с длинной бородой и в красной рубахе. Но его черные глаза пугали бабушку даже во сне.
Старичок всегда стоял возле темной избушки. И сюжет сна был примерно одинаков — будто подходит бабушка к этой хате, дверь открывается, и на крылечко выходит к ней навстречу дед. Стоит, смотрит, а позади него - тьма. Бабушка старается разглядеть, что же в той мгле скрывается, и не может. Старичок грозит ей пальцем и уходит, скрываясь во тьме.
После этого бабушка сразу просыпалась и лежала с колотящимся сердцем. Про сны никому не рассказывала - мало ли что там беременным чудится. Тем более времена были советские, стыдно комсомолке вообще заикаться про какие-то видения со старичками в красных рубахах.
Беременность бабушка отходила без проблем, но сон ей до самых родов снился. Последний, привидевшийся буквально за пару часов до первых схваток, немного от других отличался. В том сне старичок в красной рубахе вышел на крыльцо, посмотрел и вдруг сказал:
-Молока у тебя будет много, Хорошо это. А дальше бабушка проснулась.
Роды пошли не по плану и оказались очень тяжелыми. А дело происходило в деревне, ни о каких акушерах речи не шло. И даже на телеге до районного центра довезти корчащуюся роженицу не решились. Вдруг помрет по дороге? Только древняя, «дореволюционная» повитуха пришла на помощь. Но что она могла сделать?
Все закончилось очень печально - своего первенца бабушка потеряла. Родился он и сразу умер. А повитуха, видевшая младенца, почему-то сказала:
-Не для этой жизни он был рожден. Дед, то есть бабушкин муж, чуть тогда ее не прибил. Самое ужасное — заключалось в том, что сны бабушке со стариком в красной рубахе продолжили сниться! Но сделались совсем иными, Начало ей теперь видеться, что стоит она перед избушкой, на крыльцо все тот же дед выходит из тьмы и на руках выносит младенца, протягивает ей и говорит:
-Раз родила - то корми теперь. И чувствует бабушка, что у нее из груди молоко обильно течет, очень густое, жирное! Начинает она младенца кормить. А он такой жадный, такой голодный! Грудь очень сильно прихватывает - так, что она вскрикивает. А ей и больно, и радостно - что она хоть во сне живого младенчика покормить может. На утро бабушка просыпалась без сил, с залитой молоком сорочкой. Муж ей говорил, что она во сне вскрикивает, а она ему и рассказать не могла, поделиться своей радостью, что ребеночка во сне кормит. Прекрасно понимала, что ее сумасшедшей сочтут.
Так дело и пошло. Оклемавшись после тяжелых родов, бабушка снова вышла на работу в колхоз. Днем доила коров, а по ночам ребенка кормила. Кушал ребенок исправно, а когда наедался, старичок его обратно во тьму относил, а ей пальцем грозил - дескать, никому не рассказывай про это.
Бабушка и не собиралась. Очень
уж она радовалась своему странному счастью. Но молокоу нее и наяву шло. Про это она тоже никому не говорила. Два месяца молчала! Исхудала вся, лицом потемнела, силы начала терять.
Однажды ее мать, то есть моя прабабушка, случайно заметила, что у дочери ткань в районе груди намокшая. Приступила к расспросам. Прабабка моя отличалась крутым нравом, всю душу из дочери вытрясла и добилась того, что та призналась во всем.
Услышав про сны, прабабка побледнела и настолько испугалась, что креститься начала. А после ктой самой «дореволюционной» повитухе дочь потащила.
-Что вы хотите, для черта она рожала, - прошамкала бабка, — вот он младенца и получил. А кому кормить ребенка, даже чертового? Конечно, матери родной, пока от истощения не помрет. Но к тому времени бесовскому младенцу уже молоко не будет требоваться
Она объяснила, что бывают такие дни в году, когда темная сторона луны чрезвычайно активна. Она испускает черный свет, под которым черти и прочая нечисть сильнее ангелов становятся. Если в этот день зачатие происходит, то такие дети бесам достаются. Те их растят, портят, душу поганят, а после обратно в наш мир отправляют - нести зло и ужас. Многие страшные убийцы - как раз те самые дети, выращенные чертями.
Видимо, и ты зачала в такой несчастливый день, - скривилась старуха. - Потому как я видела последний вздох твоего сына - он черным был. И видела того, кто в углу стоял и ждал, чтобы его забрать. В красной рубахе.
-Чего же ты молчала, старая?! — накинулась на повитуху прабабка.
-А что я должна была сказать? Что черт стоит и душу младенца ждет? - развела руками повитуха. - Я хоть и стара, но не дура. Не те нынче времена, чтобы про чертей языком трепать.
- Что же нам делать? - продолжала расспросы прабабка.
-Тут только один способ, - повитуха перекрестилась. - Нужно младенчика-то проклятого от материнской груди отнять. А привязавшегося черта лесом послать.
Тут моя бабушка затряслась и закричала, что не даст своего сына уморить, она будет продолжать его кормить.
-Пока замертво не свалишься? - ехидно спросила повитуха.
-Пусть так, - ответила бабушка. Я мать, а не убийца.
- Вот этим черти-то и пользуются, вздохнула повитуха. - Материнской любовью, безоглядной и беззаветной. А в результате в мир приходит зло... Подумай, милая, может, твой сын, чертом взращенный, потом к тебе же явится и глотку тебе перережет. Поверь, не твой это уже сын, чертово дитя это, и нет в нем ничего, кроме тьмы. А коли хочешь проверить это, положи под подушку сегодня ночью кусочек ладана. Увидишь, что будет. На том и порешили. Повитуха дала ладан, который моя бабушка, давясь слезами, положила под подушку. И вот что ей приснилось. Будто подходит она к знакомой избушке и навстречу ей выходит старичок в красной рубахе. Протягивает ей дитятко, но потом начинает носом водить, как будто к чему-то принюхивается. Затем лицо старика искажается самым страшным образом.
-С чем это ты сюда пришла? - шипит дед. - Чего такого противного с собой принесла? Дитятко уморить захотела?
Сквозь его лицо стало проступать другое лицо. Нет, харя! С клыками и пятаком, точь в точь как у свиньи или черта. Но бабушка во все глаза смотрела
на «дитятко». Его личико чернело, искажалось, показывались клыки!
А глазенки наливались багровым.Это ужасное дитя тянуло к ней рученки и скалилось. Само вдруг с рук старика свалилось и на нее поползло, чернея и краснея одновременно... Бабушка в ужасе закричала и проснулась. Мужа своего до смерти напугала. Да и сама тряслась, заикалась и ничего толком объяснить не могла.
До утра не спала, а утром к повидухе сразу побежала и все ей выложила.
-Вот ты сама и убедилась, что нет твоего младенчика, а есть только чертово дитя, что за счет твоей жизни кормилось, — сказала повитуха.
— Коли хочешь отвязаться от этого бесовского наваждения и от черта избавиться, спать тебе с ладаном под подушкой придется 33 дня. А перед сном “Отче наш” читать».
Бабушка стала делать так, как ее старая повитуха научила. Не раз и не два еще приносил ей черт в красной рубахе клыкастое дитя, но ладан не подпускал их кней. А на 33 ночь приснилась ей избушка. Дверь открытой была, но из нее никто не вышел. И вместо тьмы - свет. Бабушка решилась заглянуть в хату. А там так чистенько, так светленько, стол стоит, самовар дымится. Как будто ее ждут. Но бабушка чаевничать не стала, дверь у избушки плотно закрыла и осторожно спустилась с крылечка.
Там ее маленький мальчик уже поджидал. Совсем не страшный. Белобрысенький такой, с голубыми глазками.
-Жди меня ровно год, мамочка, - сказал малыш и пропал. Через год бабуля и в самом деле родила сына. Белобрысенького и голубоглазенького. Моего отца.
Источник: магические истории.