Каждый год одна компанья, пиликующих и кнопочных, собирается в точке дислокации, сносно общаясь и играясь.
Компанья из давних выпукников-консерв или только ещё в процессе консервации. Обучающихся на заводе производства шума.
Я не любитель шумных людей и такого же общения, но встречаемся редко. А вытащить музыканта из одной точки в другую — сложна́. Ему точно необходимо перечислить все условия «зачем, для чего, а как же репа, а как же мой отпуск» и т.д.
А чтобы встреча была продуктивной, не казалось таковой, начать с малого: переименовать общий чат с «Кто все эти люди?» в гордое (для кого-то) «Международная конференция».
Уладив все организационные вопросы да и не будда погружать в детали процесса и описания торжества поющих, играющих и бубнящих, а сразу к делу.
Все мои знакомые, помимо официальной работы «ктогде», также ведут частную практику.
Контингент от мала до велика. Это не секрет фирмы.
В моей практике встречаются разные людины, с такими же разными жизненными особенностями.
На основе своего опыта с частниками и остальных моих зыкантов я составила типажи.
Типажи от «мечтадуша» до «явсеибезвассмогу».
Конечно, воспринимать данную классификацию стоит с долей иронии. Лёгкого доброго юмора, если у вас он есть.
К типажам:
1. «Надо»
Возраст от 35 до далее. Часто женщины-матери, пошедших в музыкальную гет..школу или хоровошку.
Коммуникация выстраивается быстро и эффективно с первого занятия.
Знает зачем и кому это нужно; не рассказывает истории из жизни; ... Идеальный типаж )
2. «Хочу»
Возраст от 30 до 50
Коммуникация затруднена разными причинами «хочу» и длинным маникюром.
Сложно вникнуть в суть требований.
Примерно, месяц занятий, а потом — «я на паузе». Пьянопауза!
Мне ок и типажу ок.
3. «Хочу и буду»
—//—
Увы, у такого типажа много хочу, но мало будды. Сталкиваясь с первым эпизодом напряжения извилин будда испаряется в пространстве.
Часто мужчины, мимикрирующие под типаж (орут всем, что они хотят и будят), начинают первое занятие с флирта. Не знаю зачем, ведь, от того цена урока и его эффективность не меняются.
Естественно, встречая покерфейсДарь, ретируются, рассказывая как он хорош во всём. А пришёл просто посмотреть.
4. «Явсёзнаю»
—//—
Коммуникация осложняется бессмысленным изложением фактологии муз.литературы или рассказам «подруга/друг мне советовали или говорили».
Вопросы из непутёвых заметок тырнета, скорее для самоутверждения передо мной, либо перед фантазийной публикой.
5. «Язанят,но хочу»
—//—
Коммуникация на проф.уровне. Серьёзный подход. Уважение, чёткие границы. Нет выпендрёжа, завышенного ожидания от себя и т.д.
Редкий типаж.
6. «Нуженпсихолог»
—//—
Коммуникация на уровне дошкольного возраста. Человеку необходимо постоянно вовлекать меня в свои эмоциональные состояния.
Требуется много хвалебы за каждое прикосновение к клавиатуре. Восхищение, весь тот набор «Я маинький в шкуре 35 лет».
Сложно невыносимо. Два-три занятия, и я ухожук.
7. «Для бложика»
—//—
Коммуникация средняя. То нада-нада для видео сыгать пять нот, то нада-нада что-то сыгать фиффектное. На публику.
Эх. Всё.
Сказками напичкан весь тырнет о том, насколько люди скрупулёзно считают свои цифры в кошельке и уважают своё время. Не, редко кто конгруэнтен и зрел.
Конечно, задачи... Причины для освоения пинанины у всех разные. Кстати, не зависит от выбора инструмента. Шо то, шо это.
Но меня часто поражает, насколько кому-то просто хочется поиграться в ля-ля на публику. Отдавая деньги и время ... Зачем? Нинаю.
Несмотря на перечисленные типажи по сей день остаются внетипажЬ — люди-туда-сюда.
К каждому найдётся и программа облучения, и педагог. Так что наивно полагать, что педагог-частник будет вылезать из своей кожи ради деняк частника. Как и есть чужой хлеб психологов.
Не-не.
У нас достаточно кадров. Главное, адекватно осознавать свои возможности, а не лежать в луже мечтаний о себе. Сложно, но возможно.
А пока белочка.