Найти тему
Катя любит денежки

Выбила недоначисленные баллы из Магнита. Везде глаз да глаз нужен!

В последнее время мы очень полюбили магазин Магнит - помимо интересных игр с товарами за рубль и большими скидками, в нем появились шикарные персональные акции в приложении. Бывает кешбек на товары 10-25-30%, иногда даже 40%, причем действует даже на товары, которые уже идут по скидке, с желтыми ценниками! Баллы потом можно списать в размере 50% на любые другие товары.

В последнее время кешбек уменьшился, стал 10-15%, но на нужные товары все равно получается очень выгодно. И вот на прошлой неделе я совершала покупку и взяла все продукты только с кешбеком 15%, поэтому было довольно легко проверить начисленный кешбек. Вечером стала смотреть, сколько начислили и заметила, что сумма меньше, чем я ожидала.

Тут же написала в поддержку: это можно сделать в разделе Профиль - Служба поддержки (строчка практически в самом низу) - Чат с поддержкой. Недавно там поменялась схема общения с помощником, теперь невозможно просто задать вопрос, нужно сначала пройти долгую проверку идентификации, но вот наконец я добралась до оператора.

Тут я опечаталась, хотела написать "начислили меньше 200", но в целом понятно, что слону не доложили мяса :)
Тут я опечаталась, хотела написать "начислили меньше 200", но в целом понятно, что слону не доложили мяса :)

Через некоторое время сотрудница прислала список, сколько баллов за что начислили, и я обнаружила, что не начислены баллы за раздел "копчености в нарезке", поэтому и сумма оказалась меньше.

Сотрудница отписалась, что составила обращение другим специалистам, рассмотрение занимает обычно около 5 рабочих дней. Дело было 10 августа.

И вот сегодня я обнаружила, что еще вчера утром мне доначислили недостающие 42 рубля. Видно, что это не за покупку, а проведено отдельной операцией.

-3

Честно говоря, меня эта ситуация немного расстроила. Во-первых, я очень не люблю тратить время на подобные разборки, но, конечно, раз я участвую в акции - хотелось бы понять, почему я, выполнив все условия, не получила обещанную компенсацию. Я вообще ожидала, что мне ответят, что именно этот бекон почему-то не подходит под категорию или что-то подобное.

Во-вторых, получается, теперь нужно каждый раз с калькулятором высчитывать, все ли верно начислили, ведь раньше все совпадало (а совпадало ли, или я просто не замечала такие косяки? может быть, суммы были меньше, а тут просто оказалось более заметно?). Теперь такого доверия магазину нет, реально буду перепроверять все начисления кешбека.

Из плюсов поддержки - подробно ответили мне изначально и позже доначислили кешбек, с этой точки зрения претензий к ним нет.

Буду ли покупать дальше в Магните по этой акции - конечно, да, если будет выгодный кешбек, но впредь буду очень внимательно все проверять.

А у вас были подобные ситуации с недоначислением кешбеков в магазинах? Обращаетесь в поддержку или забиваете на такие мелочи?

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайк, если мои советы вам полезны! Это помогает развитию канала!