Семейные праздники нужны исключительно для того, чтобы у всех причастных развился психоз. Казалось бы, что может быть милее, чем День рождения дочери? Особенно, когда ей всего 2 года и праздник от непраздника она отличает только по внезапной наполненности квартиры незнакомыми людьми - чем их больше, тем важнее событие.
Родители с большим количеством детей понимают: случился День рождения - расслабься и получай удовольствие. Купи торт, зажги свечу, дай дочери дунуть (не надо тут грязных инсинуаций, я в хорошем смысле!), а потом съешьте вредное и вкусное вместе под Машу и медведя.
Можно еще в нельзяграм выложить фото с праздника, чтобы особо впечатлительные мамаши попадали в обмороки от того, что детей к сахару допустили. Да еще в таких количествах!
А ведь еще классик говорил: дитЯм - мороженое, бабе - цветы. Смотри не перепутай. А наше общество, состоящее в последнее время сплошь из нутрициологов и домашних стоматологов, перепутало и теперь лишает детей любого намека на сладкое. При этом цветы почему-то достаются тем, кому положено. Ладно, я отвлекся.
У меня отцовская традиция - каждое 8 августа я страдаю физически. 2 года назад, во время родов жены, едва не лишился руки. Лина мне ее сжимала так, что я почти начал кричать с ней в унисон. Врач, орудуя иголкой где-то в самых неприличных областях моей жены, странно на меня косился, но молчал.
Я еще тогда думал, что зря говорят, будто мужчины не могут прочувствовать ту боль, что ощущают женщины во время появления на свет новых налогоплательщиков. Все мы можем! Главное, оказаться не в том месте, не с той задачей.
В этом году праздновали Еве 2 года и я снова едва не лишился конечности... на этот раз нижней. Но давайте обо всем по порядку.
Мы решили праздновать три дня. Первый день должен был стать только нашим с Линой и Евой. Накануне вечером мы подготовили гостиную, обклеили ей несколькими десятками воздушных шаров, повесили новую цифру - Ева их обожает - а в центре комнаты поставили главный подарок.
Его выбрала Лина. Она всегда отлично понимает, что именно понравится Еве. Это была железная дорога. Вот такая. Деревянная, с множеством элементов, декора, а главное, движущимися поездом! На сборку ушло минут 30, еще около 10 минут мы увлеченно играли сами. А затем поставили конструкцию на самое видное место и ушли спать.
Еве подарок дико понравился, хотя поиграть мы ей толком и не дали. В планах на день было посетить сразу два детских парка, посидеть в ресторане и подарить еще один подарок. Планы эти, правда, так и не сбылись...
Первый парк был неподалеку от нашего дома. Мы уже бывали там однажды с Евой, ей тогда едва исполнился год с небольшим, она еще не ходила и особо развлечений не оценила. А сейчас ребенка было невозможно остановить. Она лезла туда, куда даже мы с Линой бы не рискнули. Проехала все горки, прошла все лабиринты, поиграла в интерактивы, съела порцию любимых цветных пельменей в кафе, а затем пошла в бассейн с шарами.
Какое-то время назад я имел глупость хотеть его себе домой. Думал, поставлю, будем с Евой валяться, бросать шарами в маму, проявляя так свою семейную любовь. Купидоны метают стрелы, мы шары. Логично? логично. И никто мне тогда не сказал, чем могут быть опасны эти бассейны для нехороших организмов молодых... пап.
Мне хватило всего нескольких шагов, чтобы наступить на один шар так, чтобы нога поехала, пальцы подвернулись внутрь и хрустнули так, что услышала даже Лина, стоявшая в нескольких метрах от меня.
Хотя возможно она услышала, как я вскрикнул не типичными для детского парка выражениями. Не помню, но осуждаю себя.
Пальцы на ноге заныли. Я сделал пару шагов, они отозвались болью. В 33 такой взаимосвязи я не ожидал. Ходить я все еще мог, оптимизма не растерял, а потому мы поиграли еще немного. Я старался больше сидеть. Затем отошел в сторону и снял носок. Два пальца - указательный и безымянный выделялись среди остальных непривычными для моей светлой кожи фиолетово-синими оттенками. Каждая попытка движения была жутко болезненной.
Благо, время уже подходило к обеду, и нам пора было идти домой. Я с трудом надел кроссовки, с трудом довел машину до Паркинга, с трудом добрел домой. С трудом выдерживал нападки жены, которая отправляла меня в больницу.
После обеда стало еще хуже. Боль усилилась, пальцы опухли и интернет, куда я загрузил фотографию своей ноги, упорно твердил, что лучше бы съездить в травмпункт. Хотя бы чисто из интереса узнать, один я палец сломал или повезло - и сразу два!
О другом парке уже речи не шло. Ева проснулась и играла с железной дорогой, а я искал травмпункты. От работы у меня есть ДМС, поэтому решил ехать в платный, но на другой конец города.
Пока ехал, думал, что сказать. История о том, что взрослый 33-летний мужик споткнулся в детском бассейне с шарами и сломал два пальца меня как-то не вдохновляла. Впрочем, рассказывать ее не пришлось. Женщина-врач глянула на мои пальцы, отправила на рентген.
Там вежливый молодой парень трогал меня за голую стопу, ставил ее в разные позы, после чего ходил что-то делать за дверь. Вернулся с диском. Снимки я вам не покажу, потому что мне его вставлять некуда. Скажу только, что переломов не оказалось, отделался легким ушибом двух пальцев.
Посоветовали холод, мазь и выбирать себе развлечения по возрасту.
И вот теперь самое интересное. Я вам сейчас покажу реакцию на мою ситуацию со стороны тёщи. Вот она:
И теперь со стороны Лины. Вот:
И вот как это вообще называется?
А я, между прочим, уже представлял, как пишу Лине письма интимного характера из больничной палаты и игриво так, невзначай, отправляю фото... гипса.