Пошаговое объяснение кода:
1. Класс "Добавитель": Это наш функтор. Он хранит состояние и предоставляет функциональность для добавления чисел.
2. Поле для хранения значения: _initialValue - это переменная, которая хранит начальное значение, с которым мы будем работать.
3. Конструктор: Метод Adder - это конструктор. Он вызывается при создании объекта и позволяет задать начальное значение.
4. Метод для добавления: Add - это метод, который выполняет действие (добавление числа к начальному значению) и возвращает результат.
5. Основной класс: Program - это основной класс, который содержит метод Main, с которого начинается выполнение программы.
6. Точка входа: Метод Main - это точка входа в программу. Здесь начинается выполнение кода.
7. Создание объекта: myAdder - это объект класса Adder, который мы создаем с начальным значением 10.
8. Использование метода: Мы вызываем метод Add, чтобы добавить 5 к начальному значению (10). Это действие выполняется функтором.
9. Вывод результата: Мы