Пошаговое объяснение кода:
1. Класс "Добавитель": Это наш функтор. Он хранит состояние и предоставляет функциональность для добавления чисел.
2. Поле для хранения значения: _initialValue - это переменная, которая хранит начальное значение, с которым мы будем работать.
3. Конструктор: Метод Adder - это конструктор. Он вызывается при создании объекта и позволяет задать начальное значение.
4. Метод для добавления: Add - это метод, который выполняет действие (добавление числа к начальному значению) и возвращает результат.
5. Основной класс: Program - это основной класс, который содержит метод Main, с которого начинается выполнение программы.
6. Точка входа: Метод Main - это точка входа в программу. Здесь начинается выполнение кода.
7. Создание объекта: myAdder - это объект класса Adder, который мы создаем с начальным значением 10.
8. Использование метода: Мы вызываем метод Add, чтобы добавить 5 к начальному значению (10). Это действие выполняется функтором.
9. Вывод результата: Мы выводим результат на экран. В данном случае, результат будет 15.
### Простое объяснение функторов в повседневной жизни:
Представь, что у тебя есть автомат для приготовления кофе.
1. Класс "Кофейный автомат": Это твой автомат, который может делать кофе.
2. Поле для хранения типа кофе: Ты выбираешь, какой кофе ты хочешь (например, эспрессо).
3. Конструктор: Когда ты покупаешь автомат, ты выбираешь тип кофе, который он будет делать.
4. Метод для приготовления кофе: Автомат имеет кнопку "Приготовить", которую ты нажимаешь, чтобы получить кофе.
5. Основной класс: Это твой "Кофейный автомат", который выполняет все действия.
6. Точка входа: Когда ты включаешь автомат, он готов к работе.
7. Создание объекта: Ты покупаешь автомат и выбираешь тип кофе.
8. Использование метода: Ты нажимаешь кнопку "Приготовить", и автомат делает кофе.
9. Вывод результата: Ты получаешь чашку кофе, которую ты хотел.
Таким образом, функтор - это объект, который хранит состояние и предоставляет функциональность для выполнения действий с этим состоянием.