Найти в Дзене

Модернизация на 600 млн: куда АВТОВАЗ направит деньги и будет ли толк?

Дорогие автолюбители, готовы ли вы к тому, что на ваши деньги наконец-то сделают что-то стоящее? АВТОВАЗ, похоже, решил, что пора бы начать тратить миллионы не на новые кабинки для топ-менеджеров, а на модернизацию производственных линий. Да-да, вы не ослышались! Речь идет о солидных 600 миллионах рублей, которые якобы пойдут на улучшение условий для рабочих, обновление оборудования и, конечно, подготовку к выпуску новых моделей, таких как Lada Aura и Iskra.
Итак, что же на этот раз обещают сделать на эти миллионы? В пресс-службе АВТОВАЗа сообщают, что за 21 день единого отпуска их мастера модернизации собираются выполнить около 10 000 задач. Это звучит так, будто они собираются не только проверить каждую гаечку, но и изобрести заново колесо. Ну, а если серьезно, то в списке дел значатся улучшение бытовой инфраструктуры, наладка нового оборудования и даже подготовка к выпуску российского электромобиля e-Largus. Особенно стоит отметить апгрейд линии Гранта на начало производства модели

Дорогие автолюбители, готовы ли вы к тому, что на ваши деньги наконец-то сделают что-то стоящее? АВТОВАЗ, похоже, решил, что пора бы начать тратить миллионы не на новые кабинки для топ-менеджеров, а на модернизацию производственных линий. Да-да, вы не ослышались! Речь идет о солидных 600 миллионах рублей, которые якобы пойдут на улучшение условий для рабочих, обновление оборудования и, конечно, подготовку к выпуску новых моделей, таких как Lada Aura и Iskra.


Итак, что же на этот раз обещают сделать на эти миллионы? В пресс-службе АВТОВАЗа сообщают, что за 21 день единого отпуска их мастера модернизации собираются выполнить около 10 000 задач. Это звучит так, будто они собираются не только проверить каждую гаечку, но и изобрести заново колесо. Ну, а если серьезно, то в списке дел значатся улучшение бытовой инфраструктуры, наладка нового оборудования и даже подготовка к выпуску российского электромобиля e-Largus.

Особенно стоит отметить апгрейд линии Гранта на начало производства модели Iskra. Соколов говорит, что это будет не просто модернизация, а чуть ли не создание шедевра автомобильной инженерии. Учитывая, что на это дело потратят часть тех самых 600 миллионов, хочется верить, что результат действительно будет впечатляющим. Но, как говорится, поживем – увидим.

Грядет подорожание авто: как повышение утильсбора может ударить по вашему кошельку? Узнайте, как это вас коснется. Читать далее

Между тем, пока рабочие заводов находятся в корпоративном отпуске (наверное, собираются силами перед великим делом), на АВТОВАЗе кипит работа. В цехах сварки и сборки машин проводится нечто вроде автомобильного апгрейда. Например, линия сборки Niva наконец-то дождалась своей очереди на обновление. С учетом, что это один из самых «народных» автомобилей, модернизация здесь точно не помешает. И да, не забыли они и про склады автокомпонентов – их тоже приводят в порядок. Видимо, чтобы к концу года на них можно было хранить не только запчасти, но и амбиции завода на лидерство на рынке.

И вот тут возникает главный вопрос: а будут ли эти деньги потрачены действительно по назначению? Ведь 600 миллионов рублей – это вам не мелочь в кармане. Можно только надеяться, что все эти грандиозные планы не окажутся очередной мыльной оперой, а действительно приведут к появлению качественных автомобилей, за которые не будет стыдно.

Так что, дорогие читатели, следите за новостями, ведь все самое интересное только начинается. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить, как будут развиваться события. Надеемся, что потраченные миллионы действительно принесут пользу всем нам!