- Доченька, там к тебе Миша поедет на следующей неделе…
- Да я знаю уже, мам, он звонил мне! – недовольно ответила Ангелина матери. – И ты серьёзно думаешь, что он найдёт тут работу? Он дома-то не смог, у вас там, а тут…
- Не надо так думать о брате! Он найдёт! Он всё найдёт!
- Сомневаюсь, но ладно…
- Так вот, он не мог бы пожить у тебя какое-то время, Ангелин? – спросила мать как бы промежду прочим. – А то снимать сейчас, пока он там не обустроился ещё – это просто так выкидывать деньги…
- Ты серьёзно, мам? Мы и дома-то не могли никогда ужиться, а тут ты просишь, чтобы он жил у меня? – удивилась Геля этой просьбе.
- Ангелина, но вы же уже не дети, что вам делить? У тебя квартира есть, комната свободная, пусть поживёт месяцок-два! А как устроится на работу, снимет жильё себе, или, может, точно так же, как и ты, ипотеку возьмёт! Кто знает!
Дочка задумалась над предложением матери, она просто знала, что мама не отвяжется от неё с этой идеей фикс, и решила сразу согласиться, но только с некоторыми оговорками это проживания.
- Доченька, что ты там притихла? – вывела её мать из раздумий.
- Да вот взвешиваю все «за» и «против»!
- И что перевешивает? Наверно, всё же «за»! Ты же не оставишь родного брата на улице, правда? – напряжённо ожидала мама ответа Ангелины.
- Вообще перевешивает «против», мам, не «за», но я могу пойти на уступки, если…
- Что значит «против», Ангелина? Миша же твой родной брат! – возмутилась мать, услышав не то, что хотела изначально.
- И что? Этот родной брат мне всё детство изгадил, мам! Да и не только детство! Это он мне сломал ногу, он разбил мой компьютер, он воровал у тебя деньги, а говорил, что это я, и ты ему верила всегда!
- Доченька, ну хватит вспоминать постоянно старые обиды! Он это всё перерос уже давно! Он просто ревновал тебя к нам с папой!
- Ревновал? А к чему именно? Вы же всё для него постоянно только и делали!
- Неправда! Мы для вас обоих делали, просто Миша же младший, и ты сама должна всё понимать, Ангелина!
- А вот я не понимаю, мам!
- Когда свои детки появятся – поймёшь! Поверь мне! – назидательно сказала мать. – Так что там с Мишиным проживанием, дорогая? – решила она вернуться к насущной теме разговора.
- Я пущу его к себе пожить, но с некоторыми условиями!
- Условиями? Доча, какие могут быть условия, он же…
- Да брат, ну и что? Это моя квартира, мам, и я тут устанавливаю правила! И если он не будет их соблюдать – то просто полетит отсюда вон! – категорично сказала она матери.
- Говори свои условия! – услышала Ангелина недовольный тон.
- Во-первых, пока он у меня будет жить, он платит ипотеку вместе со мной пятьдесят на пятьдесят! Во-вторых, коммуналка и квартплата - то же самое! В-третьих, сам себе покупает продукты и готовит тоже сам себе, тронет хоть что-то моё – сразу с вещами на выход! В-четвёртых, никого не приводит ко мне домой! Никого!!! И в-пятых…
- Да, господи! Ангелина! Сколько ещё ты там всего напридумывала? Это ж твой брат! – не выдержала мать.
- Ещё одно, последнее!
Повисло тяжёлое молчание в трубке.
- В-пятых, мама, он за собой убирает весь срач, который оставит! Весь! Я знаю его «любовь» к порядкам, а сама за ним я убираться не собираюсь!
- Всё? Или, может, ещё что-то придумаешь? Чтобы он по полу не ходил, допустим? Воздухом в твоей квартире дышал платно? А?
- Если тебе не нравятся все эти условия – пусть ищет себе другой приют для бездомных! Мне же проще! – ответила Ангелина на недовольство матери. – Тем более у него есть уже одна квартира, пусть в ней и продолжает жить там у вас, а сюда пусть не едет!
- Вот знаешь, Ангелин, мы вас растили одинаково любили одинаково и почему ты такая выросла, я не понимаю! Вот эта твоя меркантильность и мания контроля тебя в конце концов и погубит! А про квартиру бабушки даже не заикайся, она ему её отписала, а не тебе!
- С тем, что меня может погубить, мам, я сама разберусь! А вот насчёт того, что вы нас одинаково растили и любили, можешь кому-нибудь рассказать, но только не мне, хорошо? И квартира бабушки тому очень хорошее подтверждение! – сказала Ангелина в ответ. – Так что там с моими условиями? – напомнила она после.
- Мы посоветуемся с Мишей, и я дам тебе знать! – сказала мать и бросила трубку, даже не попрощавшись с дочерью.
Ангелина очень надеялась, что они всё же откажутся, просто с этими её условиями Мише реально проще снять комнату где-нибудь в общежитии и жить там по своим правилам, а не приезжать к сестре. Но у неё были большие сомнения, потому что она прекрасно знала, что Миша очень любит, чтобы всё вокруг было красиво, с ремонтом, с отделкой, удобно и хорошо, а в общаге мало где такое найдёшь! Тем более придётся делить санузел с посторонними людьми ещё…
Но надежда в ней всё ещё оставалась, что брат с матерью откажутся.
Несмотря на то, что у Миши уже была бабушкина квартира, жить он продолжал с родителями, а ту квартиру сдавал. На деньги, полученные за неё, Миша гулял, развлекался и делал всё, что хотел, но когда они заканчивались, ему всегда подкидывала мать на нужны. Именно поэтому он так и не устроился ни разу на работу. Колледж он закончил тоже благодаря родителям, которые задаривали преподавателей подарками взамен за оценки их сыночку. Единственное, к чему он готовился сам, – это к госам, потому что там была независимая комиссия и просто так ему там оценку уже никто не нарисует в дипломе.
Через два дня Ангелине пришло сообщение от матери с согласием на все условия. Девушка и расстроилась одновременно, и обрадовалась. С одной стороны, ей будет проще в финансовом плане, намного проще, а вот с другой стороны, её «любимый» братец попортит ей немало нервов, пока будет жить у неё.
Чуть меньше чем через неделю Миша приехал, он привёз с собой четыре огромных сумки с вещами и всякой всячиной. Ангелина поняла, что он точно приехал надолго…
В первый месяц проживания у сестры он вёл себя просто идеальнейше. Заплатил сестре сразу за ипотеку, а потом, в конце месяца, заплатил за коммунальные услуги ровно половину и ни копейкой больше. Продукты сам себе покупал, не оставлял после себя бардак и никого не приводил к ней домой. Да и кого он мог привести в данный момент, когда в городе был знаком только с сестрой. Хотя это не значит, что он не знакомился при каждом удобном случае с разными девушками в барах и клубах, но чаще он к ним ездил ночевать, если дело до этого доходило, или же грустно возвращался к сестре в полном одиночестве.
Естественно, работу он в первый месяц не нашёл, Ангелина даже была уверена, что и не искал, потому что за месяц хоть что-то найти вполне реально. Но он всем, и ей, и матери, говорил, что работы нет или его кандидатура там кого-то не устраивает.
Проблемы начались со второго месяца. Миша перестал ходить в магазин, потому что у него, видите ли, не было денег или они были на то, чтобы вечером куда-нибудь сходить, а поэтому он начал брать продукты сестры. Перестал за собой убираться и только после напоминания сестры делал то, что положено. А вот на счёт продуктов она сама ему дала небольшое послабление, которое он запомнил, и уже, когда пришла пора платить за третий месяц ипотеки, он заявил Ангелине:
- Да ты меня уже достала! Все мои деньги уходят только на оплату твоей грёбанной хаты! Сама и плати эту ипотеку, раз взяла! Я больше этого делать не буду! И за квартплату тоже, кстати, я платить не собираюсь! Я же тут не прописан!
- Если ты не собираешься тут ни за что платить, дорогой братик, то и жить тут ты тоже не будешь! – ответила ему сестра.
- Вот как? Ты это маме скажи ещё! Посмотрю я, как она тебя на место поставит быстро! – усмехнулся Миша.
- На место, говоришь, поставит? Ну, удачи ей! Я озвучила все свои условия твоего проживания заранее, вы оба согласились! Так что или ты выполняешь их, или собирай свои манатки и езжай домой, назад под мамино крылышко!
- Да сейчас вот, разбежался! – злобно улыбнулся Миша сестре. – Я тебя скорее отсюда выкину в мусорный бак, чем уеду! Мне тут нравится!
- Нравится где именно, жить у меня или в этом городе? – уточнила сестра.
- И так и так!
- Ну тогда мне придётся тебя расстроить, Миш! Работу себе ты так и не нашёл, хотя живёшь тут уже два месяца! Чем ты тут занимаешься, я понятия не имею, но точно не поисками работы! Да и как её можно найти, высыпаясь до обеда, а потом только после трёх часов дня выходя из дома?
- Тебя вообще волнует, как я ищу работу?! – окрысился он на сестру.
- Меня волнует то, что ты не собираешься мне платить за проживание, а бесплатно жить ты тут не будешь! А да, и продукты мои трогать тоже больше не будешь, и если тебе что-то не нравится, опять же вокзал и мама тебя ждут всегда!
- Вот же ты крыса, Ангелин! Пожадничала брату еды! Да подавись ты ей!
- Лучше я ей подавлюсь, чем тебе отдам с таким отношением!
- С каким таким? Что я тебе такого сделал? – не понял он.
- А того, что ты тут собрался жить за мой счёт, мало? Или то, что ты всё детство настраивал родителей против меня, ровно как и бабушку? Это тоже не в счёт? Или то, как ты мне ногу сломал, а маме говорил, что это не ты, и тебе же все поверили! Или давай я вспомню, как ты деньги воровал, а мне за это приходилось…
Не дослушав сестру, Миша стал заливисто хохотать. Всё это его очень сильно развеселило. Потом, когда приступ прошёл, он сказал, хищно улыбаясь:
- Кстати, акция с поломанной ногой всё ещё актуальна для тебя! И если ты не прекратишь требовать с меня бабки, то я её повторю! А может, и ещё чего добавлю… Ну, чтобы ты потом кому-нибудь посерьёзнее мамы не рассказала о том, что я сделал!
- Ты совсем больной?! – испугавшись, полукрикнула ему сестра.
- А что такое? Не нравится? А меня вот полностью устраивает жить в такой уютной квартире, это лучше, чем дома с родителями, и ещё лучше, чем в бабушкиной квартире, там старостью всё провоняло! А тут классно! И было бы ещё лучше, если бы тебя не было вообще! Тогда бы мне и не пришлось ничего ломать тебе и родителям на тебя жаловаться, кстати, но прошлого я изменить уже не могу, зато могу значительно улучшить своё будущее!
- Миш, у тебя мозги совсем поплавились, что ли?! – отступая назад от наступающего брата, спросила Ангелина.
Но он ничего не ответил, вместо этого он кинулся на сестру. Она успела увернуться, но он поцарапал ей руку. Ангелина забежала в свою спальню и закрыла дверь на щеколду, она понимала, что надолго эта преграда не сдержит её сумасшедшего братца, но она хотя бы успеет написать подруге через компьютер, чтобы та вызвала к ней домой полицию, потому что её брат съехал с катушек и хочет её или избить, или убить вообще. Позвонить она не могла, потому что телефон остался на кухне, где она за полчаса до этого готовила обед себе на завтра. Поэтому только мессенджеры были её спасением.
Подруга почти сразу прочитала сообщение и сначала подумала, что Ангелина прикалывается, но та ей снова написала, что это никакой не прикол, а реальная опасность.
Только после этого её подруга вызвала полицию.
Минуты через две Миша всё же выбил дверь у сестры в комнате и начал её избивать, она сопротивлялась, как могла, хотела вырваться и убежать куда-нибудь ещё или даже из квартиры босиком, ей было всё равно, но он её не выпускал…
О том, что сестра через подругу вызвала полицию, Миша не знал. И когда позвонили в дверь, он спокойно подошёл, предварительно переодевшись в чистое, потому что его белая футболка была заляпана кровью сестры. Когда он понял, кто именно пришёл, то не стал открывать, затих и просто стоял около двери, потому что деваться ему было некуда. Но наряд, приехавший на вызов, через какое-то время всё же вошёл внутрь, потому что приехала подруга, которая их и вызвала, а у неё были ключи от квартиры Ангелины.
Мишу арестовали за причинение тяжких телесных повреждений родной сестре и нападение на сотрудника при исполнении в итоге. А Ангелину успели привезти в больницу, хотя она была вся в крови и без сознания, но она была ещё жива. У неё были переломы обеих рук и правой ноги, сломано три пальца на левой руке, это как раз когда она пыталась отбиваться от брата, он схватил за руку и сломал ей их. А также сотрясение мозга и множественные раны от ударов на лице.
Выйти на работу и вообще куда-либо после всего, что с ней случилось, она смогла только через год. Друзья её поддерживали во всём, как могли, и потихоньку-помаленьку она стала почти той же девушкой, не считая, конечно, многочисленных шрамов на лице…
С матерью, братом, да и вообще всей остальной семьёй она больше никогда не общалась после того, как мать приехала к ней в больницу через два дня после произошедшего и попросила Ангелину отозвать заявление на брата. Ей было всё равно, что случилось с дочерью, главное, чтобы Мише жизнь не покалечилась тюрьмой. Но Ангелина не стала этого делать, и мать ей сказала, что больше у неё нет дочери и пусть никогда больше не приезжает к ним. Но после всего этого Ангелине не очень-то и хотелось…
СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇