Найти в Дзене
AUTOMPS

Абсолютно новый Haval H9 уже в продаже: разбираем новинку рынка, российского!

Новый Haval H9 у дилеров: рассказывает наш ведущий Павел Кабанов.
Новый Haval H9 у дилеров: рассказывает наш ведущий Павел Кабанов.
Это не кожух запасного колеса, а отсек под разные вещи))
Это не кожух запасного колеса, а отсек под разные вещи))
Haval H9 больше и в некоторых случаях богаче по оснащению, чем также продающийся у нас Tank 300. И дешевле!
Haval H9 больше и в некоторых случаях богаче по оснащению, чем также продающийся у нас Tank 300. И дешевле!

2-е поколение Внедорожника сохранило и где-то, судя по характеристикам, даже приумножило свои способности на бездорожье: тут вам и все блокировки, и понижающий ряд, и очень приличная геометрия. Разумеется, Автомобиль рамный, сзади - мост, такой же, как у нынешнего TANK 300 и у Haval H9 прошлой генерации.

К такому интерьеру китайцы нас уже приучили. Смотрится органично, чисто и современно.
К такому интерьеру китайцы нас уже приучили. Смотрится органично, чисто и современно.

Кстати, новый Хавэйл, превосходя ТЭНК по некоторым параметрам, включая оснащение и, конечно же, размеры, оказывается дешевле последнего! Уж не создаст ли GWM (Great Wall Motors) контрпродуктивную внутреннюю конкуренцию между двумя моделями Концерна под разными Брендами? Оставим этот вопрос на время и разберём позднее.

Задний мост - такой же, как у Haval H9 первого поколения и нынешнего Tank 300.
Задний мост - такой же, как у Haval H9 первого поколения и нынешнего Tank 300.

Под капотом - два силовых агрегата на выбор: это либо бензиновый 2.0Т отдачей в 218 л. с., либо турбодизель объёмом 2,4 литра и мощностью 184 л. с. (кстати, а на каком варианте остановились бы Вы?).

У нового Haval H9 есть все внедорожные "приблуды". Коробка - классический 8-ступенчатый автомат ZF.
У нового Haval H9 есть все внедорожные "приблуды". Коробка - классический 8-ступенчатый автомат ZF.

Коробка - 8-ступенчатый "классический" автомат ZF, такой же, как и у TANK 300. А подключаемый полный привод реализован по схеме "Torque-on-Demand": здесь передняя ось подключается по мере пробуксовки.

Новый Haval H9: вид снизу!
Новый Haval H9: вид снизу!

Оснащение и вправду богатое: чего стоят один трёхзонный климат-контроль, регулируемые по длине и наклону задние сиденья.

Спинки задних сидений регулируются по наклону, а подушки - по длине.
Спинки задних сидений регулируются по наклону, а подушки - по длине.
Выглядит прикольно. Практично? Выяснится позднее.
Выглядит прикольно. Практично? Выяснится позднее.
А с такого ракурса никакой другой внедорожник не напоминает?))
А с такого ракурса никакой другой внедорожник не напоминает?))

Цены стартуют с отметки в 4,3 млн рублей без учёта скидок и спецпредложений. Неплохая заявка для российского рынка?))

(Наш ведущий Павел Кабанов уже побывал в дилерском центре Haval и снял для вас небольшое видео о Haval H9 II поколения, которое Вы можете посмотреть здесь).

Друзья, а чтобы не пропустить интересных новинок отечественного и мирового авторынка, быть в курсе событий в мире автопрома и получать ещё больше актуальных, достоверных и полезных автоновостей как можно скорее, подписывайтесь на наш канал в Telegram :) Заходите, будем вместе, мы постараемся Вас не подвести. Всем удачи, обнимаем))) #MPS