2-е поколение Внедорожника сохранило и где-то, судя по характеристикам, даже приумножило свои способности на бездорожье: тут вам и все блокировки, и понижающий ряд, и очень приличная геометрия. Разумеется, Автомобиль рамный, сзади - мост, такой же, как у нынешнего TANK 300 и у Haval H9 прошлой генерации. Кстати, новый Хавэйл, превосходя ТЭНК по некоторым параметрам, включая оснащение и, конечно же, размеры, оказывается дешевле последнего! Уж не создаст ли GWM (Great Wall Motors) контрпродуктивную внутреннюю конкуренцию между двумя моделями Концерна под разными Брендами? Оставим этот вопрос на время и разберём позднее. Под капотом - два силовых агрегата на выбор: это либо бензиновый 2.0Т отдачей в 218 л. с., либо турбодизель объёмом 2,4 литра и мощностью 184 л. с. (кстати, а на каком варианте остановились бы Вы?). Коробка - 8-ступенчатый "классический" автомат ZF, такой же, как и у TANK 300. А подключаемый полный привод реализован по схеме "Torque-on-Demand": здесь передняя ось под
Абсолютно новый Haval H9 уже в продаже: разбираем новинку рынка, российского!
15 августа 202415 авг 2024
1449
1 мин