Найти тему

Мир автоматизации и Constant Work - пример синергии в IT сфере

1. Краткая информация о клиенте

Компания занимается разработкой программного обеспечения и предоставляет IT-услуги. Она была основана в 2018 году в городе Новоуральск. Сотрудничает с клиентами со всего мира.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Основная задача, которую клиент поставил перед нами, заключалась в настройке интеграции с сайтом hh.ru. Он выбрал нас в качестве исполнителя, так как мы являемся одним из оптимальных интеграторов Битрикс24 в России.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

В рамках интеграции Битрикс24 в компанию клиента были проведены следующие работы: добавлен логотип, создана понятная структура компании, настроены роли и добавлены сотрудники.

По запросу клиента была подключена телефония MCN Telecom, а также были добавлены телеграм-бот, подключены Avito и ВКонтакте.

-2

Чтобы достичь поставленной цели, мы добавили бесплатное приложение, которое интегрирует hh.ru с Битрикс24. Оттуда отклики поступают в виде сделок. Были настроены смарт-процессы “Адаптация” и “Найм”, по которым затем ведется работа.

-3
-4

Для более удобной работы с документацией были созданы отдельные формы: приложение №1, договор об оказании услуг и счёт на оплату для трёх компаний клиента.

-5

4. Преимущества от внедрения

Таким образом, внедрение Битрикс24 помогло компании “Constant Work” автоматизировать рабочие процессы, улучшить коммуникацию между сотрудниками, сократить время на выполнение задач и повысить эффективность работы в целом.

Интеграция с сайтом HH.ru позволила компании автоматизировать процесс поиска и подбора кандидатов, сократив время на обработку заявок и увеличив эффективность работы HR-отдела. Подключенная телефония упростила общение с клиентами и партнерами, обеспечив качественную и надежную связь.

5. Отзыв

Отличные ребята, работают качественно, нареканий нет. Работу ещё ведём и думаем будем продолжать трудиться далее вместе.

6.Лого

-6