Мне уже очень интересно посмотреть на реальный тест нового «Атома». О нем гудят СМИ с мая. Как только электросовер не называли, какие «заманухи» не описывали. И это сработало. Уже есть официальные предложения, предзаказы, громоздкое описание того, что реально из себя представляет мобиль. Каждой частью занимаются разные команды. А тесты проводят одновременно в нескольких местах. В общем, сумбур тут лишний. Нужна четкость.
То, о чем знали еще 3 месяца назад
В мае стали появляться статьи о новом мобиле. Точнее о разработке батарейного хэтча и проведении серийных тестовых заездов. Было объявлено, что существует более 10 прототипов, а тесты проходят: в Китае, Набережных Челнах и, конечно, на полигоне НАМИ под Москвой. К концу года обещали провести полномасштабную презентации и объявить стоимость машины.
Производством занимается завод «Москвич». Инженеры во всю на треке гоняли шасси без родной оболочки. Поэтому снимки реального «Атома» тогда не появлялись. Было что-то на подобие смехотворного нечто. Их также именуют мулами. В прототипах были учтены: вес, приблизительная начинка, кузов. Необходимо догрузить было до нужного веса и потом проводить регулярно прокатку.
И это происходило каждый раз с появлением уже прошедшего благополучно тесты нового элемента. Учитывая все это, специалисты пришли к выводу: «Атом» будет более чем надежный мобиль в своем классе и вида. Три месяца назвать сами разработчики прозвали его Франкенштейном. Сейчас же из Чудовища появилась красавица. А заказать можно всего в три клика.
Чтобы говорить - надо проверить предложение в реальности
Приобрести такого кроху, я не смогу, даже, если сильно захочу. Просто 3,5 миллиона найти сразу тяжело. И опять-таки. Это приблизительная стоимость и, если быть откровенным, то сомневаюсь, что это будет именно такая сумма. Ведь предлагается самостоятельно выбрать себе салон, цвет, некоторые элементы начинки. Мобиль больше напоминает умный гаджет, который адаптирован под своего хозяина. Как это? Объясню, как объяснили мне.
У «Атома» есть ID, который позволяет воспользоваться собственными настройками (например, отрегулировать кресло и зеркала) независимо от того личный мобиль или взяли покататься. Далее: руль-планшет, система выведения нужной информации на лобовом стекле, продвинутая система помощи.
Атом – говорящий гаджет. Точнее как: водителю не потребуется думать совершенно ни о чем. Элекртокар сам подскажет когда искать зарядную станцию, провести диагностику систем, что впереди может быть аварийная обстановка и т.д. Исходя из всего этого, я сомневаюсь в том, что надо будет платить 3,5 миллиона. Если же желаете заказать, то это можно сделать либо на официальной странице, либо «Яндекс Маркете» и «Авито. Авто».