По информации пресс-службы российского офиса Exeed, автомобиль получил опцию Exeed Connect, которая позволяет использовать навигацию и онлайн-сервисы внутри автомобиля. В новой версии доступным стало удаленное управление через мобильное приложение Exeed. Эти же опции стали доступны и для версии Premium.
Для версии Exeed RX 8AT Flagship стали доступны два дополнительных варианта окраса кузова – «Галактический» серый и белый «Аструм», которые удачно сочетаются с контрастной черной крышей и черными зеркалами. В дополнение к появившимся цветам экстерьера оригинальный дизайн получили колесные диски.
Новая версия Flagship обзавелась системой автоматической парковки с ассистентом движения задним ходом – она способна запомнить путь автомобиля и самостоятельно вернуть его в исходное положение.
Изменения коснулись дизайна интерьера, в частности, появилось оригинальное цветовое решение – белый в сочетании с благородным кофейным и потолком из светлой замши. Водительское кресло получило функцию массажа, рулевая колонка теперь регулируется электричеством по высоте и по вылету, наконец, появилась подсветка для ног. Обновился и проекционный дисплей версии Flagship – теперь проекция располагается дальше, а изображение стало больше.
Версия Flagship, как сообщается, оснащена передовыми технологиями. В паре с новой 8-ступенчатой коробкой передач Aisin работает 249-сильный двигатель 2.0 TGDI, естественно, есть технология полного привода ZF и 7 режимов вождения.
От себя заметим, что именно RX является самым продаваемым автомобилем в линейке Exeed – его доля в реализации машин марки составляет 29–30%. Доля LX – 27–29%, вклад TLX – 22–24%, из них порядка 30% приходится на рестайлинговый вариант.