Производственный директор BMW хотел бы видеть больше стимулов для покупки электромобилей со стороны политиков. Милан Неделькович предлагает, например, создать для водителей «электричек» привилегированный доступ в центр города, бесплатную парковку и отдельную полосу движения на автостраде.
«Если бы вас, стоящего в пробке, постоянно обгоняли электромобили, вы наверняка бы подумали: а не поменять ли автомобиль?» – заявил топ-менеджер баварского концерна. Неделькович считает, что государственные премии за покупку электромобиля в качестве стимула в долгосрочной перспективе не имеют смысла.
Его коллега, руководитель отдела продукции BMW Бернд Кербер, недавно заявил, что концерн сохранит свои платформы с передним и задним приводом, а также все варианты трансмиссии, и это – в дополнение к перспективной архитектуре Neuen Klasse, которая будет лежать в основе новых электромобилей марки. Таким образом, BMW может адаптироваться к изменяющимся условиям мирового рынка.
По словам Кербера, в обозримом будущем следует использовать технологически гибкий подход. Поэтому компания намерена производить все силовые агрегаты на одной производственной линии. «Когда рынок движется в одном направлении, нет необходимости закрывать завод или сокращать смену. Мы просто переходим на другую трансмиссию», – пояснил представитель BMW.