Найти тему

Как будет выглядеть объявление на поиске. Предпросмотр без PhotoShop.

Оглавление

Часто при работе с клиентами встречается такой запрос: покажите, как наши объявления будут выглядеть в поисковой выдаче. Конечно, тут можно на фотошопить, показать скрины из Директ и т.д.

А можно сразить клиента наповал (а заодно продемонстрировать высший пилотаж) и показать реальные объявления в реальной поисковой выдаче даже если кампания ещё не запущена.

Рассказываю, как это сделать в статье.

Или можно посмотреть видео:

Ютуб;
Вк;
Дзен.

Начнем с предыстории

Ввожу запрос авиабилеты в Яндексе и нажимаю поиск. И смотрите, что мне выдает:

-2

Вау! Что за невероятная акция?

Сразу скажу: никакого фотошопа, скрин реальный)

А теперь: как сделать также?

Покажу, как это сделать без магии и фотошопа. Переходим в поисковую выдачу, вводим любой запрос и нажимаем клавишу F12.

В открывшемся меню выбираем “Elements” и значок как на скриншоте.

-3

Это консоль разработчика, с помощью которой можно управлять поисковой выдачей. Выбираете в меню справа любой нужный элемент и меняете в нём текст на свой. Нажимаете “Enter”.

-4

Вуаля, текст в поисковой выдаче поменяется на ваш.

Вот таким нехитрым образом можно поменять, как будет выглядеть объявление на поиске.

Для чего это нужно?

В IT agency клиенты часто просят показать, как будет выглядеть объявление в поисковой выдаче после запуска рекламной кампании. Чтобы показать максимально реальную ситуацию (не Photoshop, не Commander, не Direct), можно вот так магичить в не Хогвартса.

Выглядит круто и необычно. И точно придаст вам экспертности в глазах клиента. Так что пользуйтесь!)

Заключение

Часто в начале пути кажется, что когда мы доведем определенные навыки до автоматизма, успех придет сам собой. За годы работы, я понял, что профессионала отличает от новичка умение находить нестандартные решения. То есть мыслить шире, чем просто заучить определенную последовательность действий и отточить свои навыки до автоматического режима.

Если интересно узнать, как за год-полтора дорасти до уверенного мидла, читайте мою статью:

Основные проблемы начинающих маркетологов - Маркетинговая

А чтобы уже сейчас значительно упростить себе работу, скачивайте мои бесплатные шаблоны и инструкции, которые я разработал и регулярно использую в своей работе) Ну и, конечно, подписывайтесь!