Найти тему

Как создать медийную кампанию в Яндекс Директ

Оглавление

Медийная кампания – это формат размещения баннерной рекламы, позволяющий охватить широкую аудиторию. Как правило, затрагивает верхние уровни воронки и не приносит прямых продаж. Но эффективна для прогрева пользователей или как дополнения к другим видам рекламы.

Использовать актуально, когда стоит задача:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Вывести новый продукт или услугу на рынок;
  • Рассказать об акциях и скидках;
  • Увеличить лояльность целевой аудитории.

Объявления показываются в Рекламной сети по ключевым фразам или характеристикам пользователей. На группу объявлений можно выбрать только один тип условий показа. После сохранения группы его нельзя изменить.

Минимальная ставка за 1000 просмотров — 5 рублей, минимальный бюджет в день — 300 рублей. Просмотр засчитывается, если хотя бы 50% площади баннера находится в видимой зоне экрана более 1 секунды.

Давайте разбираться, как создать медийную кампанию в Яндекс Директ.

Настройка медийной кампании в Директ

Первым делом стоит подготовить баннеры в размерах:

  • 1080x607;
  • 1080x1080;
  • 160x600;
  • 240x400;
  • 240x600;
  • 300x500;
  • 300x600;
  • 320x480;
  • 336x280;
  • 300x300;
  • 300x250;
  • 320x100;
  • 320x50;
  • 728x90;
  • 970x250;
  • 1000x120.

Подробнее о размерах баннеров для разных площадок, рассказываю здесь.

-2

Идём в Директ и выбираем: “Добавить” -> “Компанию”.

-3

В открывшемся окне выбираем: “Охват аудитории”.

-4

Далее выбираем “Баннеры”.

-5

Вставляем ссылку на сайт.

-6

Загружаем баннеры.

-7

Добавляем ссылку и UTM метку. Подробный справочник UTM-разметки можно найти здесь.

Добавляем счётчик показов. Его нужно предварительно создать в Яндекс Медиаметрика или аналогичном сервисе.

Автоматически формировать описание для передачи в ЕРИР – галочка уже стоит, её не трогаем.

-8

Далее заполняете данные по аудитории. В зависимости от проекта, у вас будут свои характеристики. Постарайтесь представить как можно более точные данные по портрету целевого потребителя, учитывая:

  • гео,
  • социально-демографический профиль,
  • возраст,
  • интересы,
  • профессии.
-9

Для тестовой кампании достаточно 15-20 дней и бюджет около 15 000₽.

Стратегия: максимум показов по минимальной цене, если важно получить охват как можно больше.

Цена за 1000 показов устанавливаем – 100₽.

-10

Включаем: “Ограничить частоту показов”. Задаём параметры: не более 3 раз на 1 пользователя за весь период.

-11

Включаем Search Lift. Здесь надо будет заполнить бренды типа наш бренд и ещё ряд брендов-конкурентов. Search Lift – это потом у людей спрашивают, знакомы ли вам эти бренды.

-12

Включаем Visit и Target Lift.

-13

Сохраняем медийную кампанию.

Заключение

Медийная реклама – эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда, а также отдельных товаров и услуг. Данный формат рекламы актуален для компаний, находящихся на этапе выхода на рынок или активного роста, а также организаций, стремящихся к увеличению лояльности аудитории и формированию положительного имиджа.

Грамотное использование медийной кампании на охват в Яндекс Директе позволит рекламодателям достичь высокого уровня вовлечённости целевой аудитории и значительно усилить свои позиции на рынке.

Разобраться в многообразии рекламных форматов бывает не всегда просто. Часто у собственника компании не всегда хватает сил и времени полноценно погружаться в маркетинг, т.к. он занят операционными вопросами. И это нормально. А штатный маркетолог, как правило, и швец, и жнец, и на дуде игрец.

Чтобы не допускать базовых ошибок, рекомендую познакомиться с моей статьей для начинающих маркетологов:

Основные проблемы начинающих маркетологов - Маркетинговая

Найти ещё больше полезных шаблонов, значительно упрощающих создание кампаний и продвижение в целом, можно тут.