Найти тему
Руслан Гирфанов

Кейс о том, как мы помогли вырасти авиакомпании Utair

К нам в videoMixer обратился Utair


Задача: увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда

Мы решили использовать персонализацию видео и транслировать ролики пользователям, соответствующие их интересам и направлению полета

— Для продвижения направления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”
— Владельцы кошек увидели креатив о возможности взять питомца с собой в салон

Результаты:

  • На выходе у нас получилось 124 уникальных таргетинга и мы сделали 372 ролика
  • Продажи билетов выросли на 13%
  • Также выросли медийные метрики бренда

    Подробнее ознакомиться с кейсом можете
    по ссылке

    Кстати, возможно, кому-то попадались
    эти ролики? Напишите, если да)