Найти тему
Боташева пишет ✍

1 способ выбиться на первые позиции Яндекса – низкочастотные запросы

Оглавление

Маленьким сайтам сложно конкурировать с «акулами бизнеса». 

Их сайты, существуют дольше, имеют больше страниц и высокую посещаемостьВ таких условиях статьи небольших блогов рискуют затеряться на задворках поисковых систем.

Я в работе использую стратегию, которая помогает преодолеть эти трудности – пишу статьи на низкочастотные и среднечастотные запросы.

Бесплатные методы продвижения маленьких сайтов
Бесплатные методы продвижения маленьких сайтов

Почему стоит выбрать низкочастотные запросы?

Когда вы пишете статью на популярную тему, то вступаете в жесткую конкуренцию с уже существующими авторитетными ресурсами.

Надежда на чудесный рост трафика часто оказывается иллюзорной. Однако, если вы сосредоточитесь на низкочастотных запросах, у вас появляется шанс почти гарантированно получить свою порцию внимания.

Пусть трафик сначала будет небольшим, но он будет стабильным.

Это как закладывать фундамент для вашего сайта: с развитием и накоплением контента, вы сможете постепенно поднимать планку и освещать более популярные темы.

Примеры успешных стратегий и запросов

Рассмотрим несколько примеров статей, которые принесли стабильный трафик, благодаря правильному выбору ключевых слов:

1. Статья «Оффер – что такое простыми слова? Как легко собрать оффер и увеличить продажи»:

https://dzen.ru/a/ZprB-sZeyR2_l18s

Главный ключевик — «оффер – что это такое простыми слова», который имеет всего 160 запросов в месяц + 34 других низкочастотных запросов. 

Тем не менее, статья занимает 2 место в Яндексе и 8-е в Google. Это пример того, как даже с небольшим количеством запросов можно занять высокие позиции.

Оффер – что это такое простыми словами?
Оффер – что это такое простыми словами?

2. Статья «2 недели на Дзен. Мои наблюдения и ошибки». Ключевое слово — «отсутствие единой тематики в Дзен» с 26 запросами в месяц + 32 низкочастотных и среднечастотных ключей. Несмотря на малое количество запросов, статья заняла 2-е место в Яндексе и 10-е в Google.

https://dzen.ru/a/ZrHE34J7AkIcgi9U

Отсутствие единой тематики в Дзен. Ошибки начинающих авторов
Отсутствие единой тематики в Дзен. Ошибки начинающих авторов

3. Статья «Кто ваша целевая аудитория 2024| Рассказываю где искать людей, которые купят ваш товар». Здесь ключевик «Что важно понимать при выборе целевой аудитории?» имеет 42 запросов в месяц. Статья заняла 2-е место в Яндексе, и 6 Google.

https://dzen.ru/a/ZrL_c7jcJzsaxUbv

Что важно понимать при выборе целевой аудитории?
Что важно понимать при выборе целевой аудитории?

Эти примеры показывают, что даже небольшой трафик может быть полезным. Когда статей в блоге становится десятки, общий показатель посещаемости начинает расти. Это позволяет держаться на уровне с рынком и даже иногда опережать «акул бизнеса».

Низкочастотные запросы преимущества? 

Вместо того чтобы пытаться сразу завоевать популярные темы, сосредоточьтесь на медленном, но стабильном развитии. Это позволит вам:

  • постепенно наращивать авторитет вашего сайта;
  • улучшать динамику трафика;
  • создавать базу лояльных читателей.

Еще важно сосредоточиться на уникальности и полезности вашего контента. Тогда результаты точно не заставят себя ждать.

Друзья, подписывайтесь на Боташева пишет ❤