Маленьким сайтам сложно конкурировать с «акулами бизнеса».
Их сайты, существуют дольше, имеют больше страниц и высокую посещаемость. В таких условиях статьи небольших блогов рискуют затеряться на задворках поисковых систем.
Я в работе использую стратегию, которая помогает преодолеть эти трудности – пишу статьи на низкочастотные и среднечастотные запросы.
Почему стоит выбрать низкочастотные запросы?
Когда вы пишете статью на популярную тему, то вступаете в жесткую конкуренцию с уже существующими авторитетными ресурсами.
Надежда на чудесный рост трафика часто оказывается иллюзорной. Однако, если вы сосредоточитесь на низкочастотных запросах, у вас появляется шанс почти гарантированно получить свою порцию внимания.
Пусть трафик сначала будет небольшим, но он будет стабильным.
Это как закладывать фундамент для вашего сайта: с развитием и накоплением контента, вы сможете постепенно поднимать планку и освещать более популярные темы.
Примеры успешных стратегий и запросов
Рассмотрим несколько примеров статей, которые принесли стабильный трафик, благодаря правильному выбору ключевых слов:
1. Статья «Оффер – что такое простыми слова? Как легко собрать оффер и увеличить продажи»:
https://dzen.ru/a/ZprB-sZeyR2_l18s
Главный ключевик — «оффер – что это такое простыми слова», который имеет всего 160 запросов в месяц + 34 других низкочастотных запросов.
Тем не менее, статья занимает 2 место в Яндексе и 8-е в Google. Это пример того, как даже с небольшим количеством запросов можно занять высокие позиции.
2. Статья «2 недели на Дзен. Мои наблюдения и ошибки». Ключевое слово — «отсутствие единой тематики в Дзен» с 26 запросами в месяц + 32 низкочастотных и среднечастотных ключей. Несмотря на малое количество запросов, статья заняла 2-е место в Яндексе и 10-е в Google.
https://dzen.ru/a/ZrHE34J7AkIcgi9U
3. Статья «Кто ваша целевая аудитория 2024| Рассказываю где искать людей, которые купят ваш товар». Здесь ключевик «Что важно понимать при выборе целевой аудитории?» имеет 42 запросов в месяц. Статья заняла 2-е место в Яндексе, и 6 Google.
https://dzen.ru/a/ZrL_c7jcJzsaxUbv
Эти примеры показывают, что даже небольшой трафик может быть полезным. Когда статей в блоге становится десятки, общий показатель посещаемости начинает расти. Это позволяет держаться на уровне с рынком и даже иногда опережать «акул бизнеса».
Низкочастотные запросы преимущества?
Вместо того чтобы пытаться сразу завоевать популярные темы, сосредоточьтесь на медленном, но стабильном развитии. Это позволит вам:
- постепенно наращивать авторитет вашего сайта;
- улучшать динамику трафика;
- создавать базу лояльных читателей.
Еще важно сосредоточиться на уникальности и полезности вашего контента. Тогда результаты точно не заставят себя ждать.
Друзья, подписывайтесь на Боташева пишет ❤