Атомное сердце - соло-шутер от первого лица с элементами ролевой игры в сеттинге альтернативного СССР 1955 года.
✅Плюсы:
- незаезженный детализированный антураж,
- удобная боёвка дальним и ближним оружием,
- огромное количество пасхалок,
- интересные головоломки,
- звуки от окружения (чайки, ветер, прибой, шаги и т.д.) до старых советских песен в удобоваримом варианте,
- высокий уровень оптимизации игры со старта,
- позже добавлен фоторежим,
- интересные персонажи, вызывающие неподдельный эмоциональный отклик.
⛔️Минусы:
- дополнения выходят не так часто как хотелось бы,
- неудобный инвентарь (привыкнуть можно, но всё равно не оч),
- часто деревянная мимика персонажей не в кат-сценах,
- странным выглядит наличие детских колясок и отсутствие детей как в колясках, так и среди населения,
- однообразные лица людей-статистов,
- невозможность вернуться в уже посещенные места.
Последнее 👆 - самый огромный и жирнющий минус самой игры.
Вот я прошла игру и, казалось бы, обползай теперь всё и вся, поговори с оставшимися трупами, найди 2 треклятых щебетаря в Вавилове, но нет.
Туда уже не попасть. Проходи заново.
И жаль что нет легкого способа удалить несколько песен, чтоб они не звучали в игре. пугачиха, басков и цой - ну не моё вообще.
О морально-этической составляющей рассказанной нам истории можно долго дискутировать. Прекрасны все. Во всех смыслах. "Хорошая" концовка или "плохая" - всё очень относительно. Относительно кого хорошая и плохая?
Тут уже кого как триггернуло.
Игру прошла 2 раза. Первый раз с дробовиком и стужей, второй с пистолетом и телекинезом. С пистолетом оказалось интересней)
Но в обоих случаях использовала звёздочку - уж очень понравилась)
При повторном прохождении обращаешь внимание на неочевидные моменты, что весьма радует))
Итог: довольна. 👍
Основная игра завершается выбором одной из двух концовок. Обе концовки имеют свои продолжения в виде четырёх дополнений.
Первая концовка: Сергей Нечаев поддерживает Дмитрия Сеченова и уходит в отставку. Проект "Коллектив 2.0" успешно запускается.
История продолжается DLC#1 - Инстинкт истребления.
Вторая концовка: П-3 отправляется к Сеченову, побеждает Близняшек, становится жертвой очередных манипуляций ХРАЗа, который руками П-3 убивает Сеченова, а сознание Нечаева отправляет в мир Лимбо.
История продолжается DLC#2 - Узник Лимбо.
Подробная хронология событий тут: https://vk.com/wall-141632613_263393
DLC#1 - Инстинкт истребления.
События разворачиваются в новых, но всё ж узнаваемых декорациях.
Всё так же игра подкидывает нам много пасхалок и открывает кусок ЛОРа. Особую перчинку дало появления Гуся, за которым ты сначала бегаешь чтоб послушать смешное, а потом бегаешь в надежде растерзать этого пернатого ушлёпка)))
В целом дополнение менее стабильное, чем основная игра.
Моих любимых полигонов уже не было. Загадок стало на порядок меньше.
Но всё так же детализировано и интересно)
p.s. Прошла 2 раза.
DLC#2 - Узник Лимбо.
События разворачиваются в ... Лимбо)) В безумном сюрреалистичном мире подсознания П-3, где он видит себя в виде Ньютона Пушистова.
Динамики прохождения больше, чем в основной игре и первом дополнении вместе взятых) Скольжение по трассам, подъём через препятствия и гонка за самим собой в роли Гуся - равнодушных не оставили))
Дополнение стабильное, но на это никто не обратил внимание. Гусиное безумие с несколько неудобным управлением - перетащила на себя всё внимание))
Подача крайне необычна, но для сюжета важная. Выдан большой кусок ЛОРа.
И если эмоциональный отклик от основной игры и первого дополнения был сильный, то от DLС 2 - он просто зашкаливал с огромной амплитудой от ненависти до восхищения)
p.s. Прошла 1 раз. Больше - не смогу))