Любвеобильная Ниночка вырвалась на Онегу к покорившему ее капитану Игорю. В Петрозаводске она сбегает от пожилого поклонника и обнаруживает на яхте соперницу.
Ниночка мысленно благодарила капризную Алену – кормовая каюта была логовом ее капитана. Ничего, что залезать в нее надо было ползком, и пару раз Ниночка ударилась головой. Даже после того, как Игорь вытащил свои вещи, здесь все пахло хозяином. На этом мягком матрасе он спал… Она погладила шершавую обивку.
– А где туалет? – Прервал размышления Ниночки противный голос несостоявшейся соседки.
– Гальюн здесь, – спокойно объяснил Игорь. – Но на стоянке мы ходим в береговой. Давайте я вас провожу.
Алена отказалась, а Ниночка решила прогуляться. Постаравшись выпрыгнуть с яхты и не растянуться на пирсе, она нос к носу столкнулась с насмешником из купе.
– Здрасте! И вы здесь! Игорек, я к тебе шел, – крикнул он высунувшемуся из яхты капитану, за которым маячила любопытная Алена.
– Привет, моряки с Москва-реки! На регату? – Игорь спрыгнул на причал и пожал руку мужчине.
– Да я с Иванычем? У нас Колян не приехал, пойдешь с нами баковым? Втроем сложновато.
Ниночка почти ничего не поняла из разговора и неуверенно мялась, не решаясь уйти.
– У меня гости, показываю девушкам острова.
– Женский экипаж? Девчонки, давайте к нам?
Ниночка улыбнулась, а Алена хмыкнула.
– Ты поосторожнее с ними, а то паспорт утащат, а там два штампика! – засмеялся шутник.
– Какие? – усмехнулся Игорь, проходя по причалу.
– О браке и о прописке! С этой похитительницей паспортов мы в поезде вместе ехали, – Незнакомец рассмеялся.
Ниночка поспешила за Игорем. Она надеялась, что эта дурацкая история рассеется в клубах паровозного дыма.
Все в яхт-клубе было прекрасно и удивительно! И ретро-туалет, и умилительный щеночек, лижущий пальцы, и бренчанье снастей, и гомон таскающих паруса людей. И как уважительно все обращались к Игорю. Многие звали гоняться и разглядывали его «женский экипаж» в лице порозовевшей на солнышке Ниночки.
– Встретимся на острове, – сказал Игорь бородатому великану. – Будем вашим судном сопровождения.
– Бери своих девчонок и иди к нам! Ты на бак, а они на бутерброды. У нас девушкам всегда работа найдется: в сильный ветер – откренивать, в слабый – мачту чесать. – И видя вытянувшееся лицо Ниночки, бородач засмеялся.
Вернувшись на яхту Ниночка торжествовала – именно ей капитан доверил набрать воду для чая из озера. Прижимая к пышной груди кастрюлю, Ниночка шла на указанный конец причала, где была самая чистая вода. Раньше, как рассказал Игорь, все пили воду прямо из озера – такая она была чистая. Сейчас предпочитают кипятить. Она кое-как зачерпнула воду и подумала, что молодая соседка годится только хвостом крутить, а для жизни мужчины предпочитают умелых дам. Таких как Ниночка. Которые и борщ сварить, и котлеты…
Додумать Ниночка не успела, ее нога предательски зацепилась за какую-то доску, и чтобы не упасть, она взмахнула руками, словно птица. Кастрюля бухнулась в воду и тут же ушла на дно под оторопевшим взглядом Ниночки. Пришлось Игорю обнажать свой крепкий торс и нырять в воду за стоящей на глубине кастрюлей. А молодая паразитка в это время открыто пялилась на ее капитана, а потом еще и полотенце подала.
Ниночка поняла, что проиграет, если не поразит капитана ловкостью и смышленостью. И она заварила свой фирменный чай, который ее покойный муж просто обожал. Термос был готов, дамы тоже. Игорь торопился посмотреть старт первой гонки у набережной. Для них это был тренировочный выход. Вода сверкала. Яхты покидали гавань одна за другой. Алена возилась со швартовым, осторожно поддевая веревку ногтями, которым бы позавидовал Фредди Крюгер.
– Я же попросил срезать когти, – услышала Ниночка недовольное бормотание капитана.
Она стояла рядом с ним на корме и уже давно распутала веревку и ждала команды. Это пролило бальзам на ее сердце.
«Два один» – подумала Ниночка. И тут яхта качнулась под ее ногами. Это Игорь, не выдержав, поспешил к копающейся Алене. Ниночка как была, с веревкой в руках, ухнула за борт. Раздался плеск. Холодная вода залила глаза. Ниночка затрепыхала руками и всплыла. С борта на нее смотрели испуганные глаза капитана. Не успев ободряюще улыбнуться, Ниночка почувствовала, что крепкие мужские руки уже куда-то ее тащат.
К сожалению, изящно выбраться на борт не получилось. За маленькую лесенку, спущенную с кормы, Ниночка смогла только зацепиться. Последовала сцена, похожая на битву крокодила с бегемотом, в результате которой измочаленная, мокрая Ниночка была водворена на яхту.
– Ну, это! Совсем! Вы не понимаете! Капитан за вас головой отвечает! А вы! Уже второй раз! – кричал Игорь, глядя на облепленную мокрой одеждой пышную грудь, и постепенно стихал.
Ниночка виновато вздыхала, все еще ощущая на плечах крепкие мужские объятья.
– Я сломала ноготь! – завопила с понтона Алена, а Ниночка и Игорь одновременно улыбнулись.
Продолжение следует. Начало истории про любвеобильную бухгалтершу Ниночку в предыдущих постах.