Найти тему
Секреты автоперекупа

Улучшаем свет фар на старом авто: проверенные несколько способов от меня

Привет всем, многоуважаемые читатели. Статистика, которую приводят нам отечественные эксперта неутешительная – с каждым годом, возраст автопарка в России увеличивается. Проще говоря, люди все меньше покупают новые автомобили, а отдают предпочтение тем, что с пробегом. Либо же, кто-то и вовсе, не склонен менять транспортное средство в течение долгих лет – например, только потому, что ему это не нужно или машина устраивает по всем параметрам. Однако машина со временем требует к себе все больше внимания и надо сказать, что головной свет становится для большинства владельцев таких авто поводом для беспокойства. Со временем фары начинают светить хуже, но почему так происходит? Далее, приведу ряд причин и способы решения проблем.

Хотя перед этим, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, оформляйте подписку на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Итак, как мы уже знаем, головная оптика возрастных автомобилей, в основном, делится на два типа – галогенная или ксеноновая. Тут же, может отметить и два подкласса – рефлекторная либо линзованная. Но во всех случаях возрастного ухудшения светового пучка избежать трудно. Впрочем, сразу к делу переходим.

Первая причина довольно банальная – это помутнение фар. Происходит это вследствие пескоструя, который образуется на поликарбонатной поверхности головной оптики. Многие предпочитают покрывать ее бронепленкой, но если случился пескоструй, то придется фары полировать. Это можно сделать как при помощи специальной машинки или вручную, так и посредством химической полировки – она отличается лучшим и более долговечным эффектом. Однако в любом случае, последующее нанесение лака на фары обязательно, иначе они помутнеют еще быстрее.

-2

Второе – порча внутреннее отражающей поверхности фар. У обычной оптики это рефлектор, у модульной – линзы. От себя отмечу, что линзы портятся быстрее и в среднем, замены требуют через каждые 3-4 сезона эксплуатации, особенно, если речь идет о ксеноне. Что же касается рефлектора, то он более долговечен, но в случае порчи, лучше менять фары целиком – будет проще в плане ремонтных работ.

Тем не менее, иногда внутри просто скапливаются пыль и грязь. Если удалить налет, то можно добиться восстановления яркости света и светотеневой границы.

-3

Что следует отметить из причин ухудшения света фар еще? Пожалуй, разрушение проводки, которая идет к ним. Это опять же, нередко происходит вследствие длительной эксплуатации либо использования лам повышенной мощности (например, у галогена – вместо 55 Вт применяются 100 Вт и так далее). Тогда, напряжение падает, а вместе с ним – яркость света. У ксенона проблема заключается в блоках розжига, поэтому их проще заменить и не беспокоиться.

А что делать владельцам автомобилей с галогенной оптикой? Лучший вариант в такой ситуации – это проводку к фарам подвести новую, причем сами провода надо запитать напрямую, от генератора. Автоэлектрики знакомы с таким способом, поэтому имеет смысл обратиться к их услугам.

Закончим на этом. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются