Продажи – это грамотная маркетинговая политика, интересная реклама, качественно выполненная работа и, конечно же, сарафанное радио.
Что может лучше продвинуть продажи, чем сарафанное радио? Именно рекомендации, обсуждения и хорошие отзывы гарантируют лучшую рекламу цветочному магазину.
Как работает сарафанное радио?
Все очень просто: один довольный клиент поделился с другим, тот с третьим и так далее до бесконечности. Чтобы запустить «цепную реакцию» достаточно понравиться клиентам, которые уже пришли. А дальше, если их все устроит, начнутся обсуждения и рекомендации.
Но как же добиться этих самых рекомендаций?
Если человек пришел, и ему все понравилось, то он просто оправдал свои ожидания хорошего сервиса. Но достаточно ли этого, чтобы он восторженно обсуждал магазин с другими и давал рекомендации?
К сожалению, этого мало. Чтобы запустить сарафанное радио, нужно ожидания превзойти, удивить клиента чем-нибудь интересным и оригинальным.
Например, один из цветочных магазинов 14-го февраля выпустил бабочек прямо в салоне, и они летали там целый день. WOW-эффект был колоссальный, обсуждения после этого долго не утихали, и у магазина появились новые клиенты.
Ну и немного печальной статистики
Если клиенту все понравилось, и он решил дать рекомендации, то расскажет он о магазине трем – четырем людям, а вот если у него осталось плохое впечатление, то негативные комментарии услышат по меньшей мере 10 человек.
Несправедливо, но именно так работает сарафанное радио, поскольку рекомендации могут быть как положительными, так и отрицательными.