Найти тему

Цветочный бизнес: запускаем сарафанное радио

Оглавление

Продажи – это грамотная маркетинговая политика, интересная реклама, качественно выполненная работа и, конечно же, сарафанное радио.

Что может лучше продвинуть продажи, чем сарафанное радио? Именно рекомендации, обсуждения и хорошие отзывы гарантируют лучшую рекламу цветочному магазину.

Как работает сарафанное радио?

-2

Все очень просто: один довольный клиент поделился с другим, тот с третьим и так далее до бесконечности. Чтобы запустить «цепную реакцию» достаточно понравиться клиентам, которые уже пришли. А дальше, если их все устроит, начнутся обсуждения и рекомендации.

Но как же добиться этих самых рекомендаций?

Если человек пришел, и ему все понравилось, то он просто оправдал свои ожидания хорошего сервиса. Но достаточно ли этого, чтобы он восторженно обсуждал магазин с другими и давал рекомендации?

К сожалению, этого мало. Чтобы запустить сарафанное радио, нужно ожидания превзойти, удивить клиента чем-нибудь интересным и оригинальным.

Например, один из цветочных магазинов 14-го февраля выпустил бабочек прямо в салоне, и они летали там целый день. WOW-эффект был колоссальный, обсуждения после этого долго не утихали, и у магазина появились новые клиенты.

Ну и немного печальной статистики

Если клиенту все понравилось, и он решил дать рекомендации, то расскажет он о магазине трем – четырем людям, а вот если у него осталось плохое впечатление, то негативные комментарии услышат по меньшей мере 10 человек.

Несправедливо, но именно так работает сарафанное радио, поскольку рекомендации могут быть как положительными, так и отрицательными.