Найти тему
Закреплено автором
Pro цветочный бизнес | Автоматизация, закупки, маркетинг
Все о цветочном бизнесе и чуточку больше: ⠀ 🌹 Как открыть собственное дело 🌹 Найм персонала и обучение флористов 🌹 Советы по уходу за растениями 🌹 Аналитика рынка, кейсы, лайфхаки ⠀ Подписывайтесь на нас в Telegram и будьте в курсе самых актуальных новостей – t.me/...ety
1 год назад
Реклама цветочного магазина: что сделать перед запуском?
Занимаясь продвижением цветочного магазина, важно организовать грамотную рекламную кампанию. Цель любой рекламы – это привлечение клиентов, однако, в данном случае возможны варианты: Чтобы реклама была эффективной, важно определиться с целью, именно это решение станет отправной точкой и поможет выбрать правильную концепцию дальнейших действий. Грамотный продавец должен знать свою целевую аудиторию, что называется, в лицо. Данный анализ проводится не только для запуска рекламы, но и перед открытием магазина, чтобы знать для кого, собственно, и будет работать магазин...
3 дня назад
Бизнес на сухоцветах: как заработать на продаже сухих цветов?
Закупочная стоимость на живые цветы в последнее время сильно выросла. Это не самым благоприятным образом сказывается на выручке магазинов, и флористы активно ищут новые идеи, которые помогут это исправить. Именно поэтому многие салоны ввели в свой ассортимент букеты из сухоцветов. Но так ли просто переставить бизнес «на новые рельсы» и начать зарабатывать на таких цветах? Прежде чем начинать работу с новым товаром, необходимо ознакомиться со всеми его особенностями и подготовиться. Букеты из сухоцветов – это новинка в цветочной сфере...
1 неделю назад
6 советов, как организовать работу с поставщиками цветов
Чтобы цветы были всегда свежими, а поставки не срывались перед самыми праздниками, необходимо ответственно выбирать поставщика и уметь грамотно с ним взаимодействовать. Следующие 6 советов очень пригодятся начинающему предпринимателю, который только осваивается в цветочном бизнесе и на данный момент активно налаживает связи с поставщиками. Возможно, что-то новое смогут почерпнуть для себя и опытные цветочники, которые планируют провести модернизацию логистической деятельности и контактов с цветочными базами...
2 недели назад
«Переведите на Сбер»: самые частые риски и ошибки в работе предпринимателя
Цветочный бизнес, как и любой другой вид коммерческой деятельности подразумевает ряд нюансов, которые необходимо соблюдать. В противном случае можно нарваться не только на штрафы, но и на приостановку торговой деятельности. Далеко не все флористы соблюдают законодательство, и лишь часть из них делает это умышленно, другие же – совершают ошибки просто-напросто по незнанию. Самыми частыми промахами можно назвать следующие: Казалось бы, если обороты небольшие, то зачем создавать себе лишние сложности...
3 недели назад
«Часто натыкаюсь на рекламу систем автоматизации цветочного бизнеса. Мне это нужно?»
Сколько бы коучи и бизнес-тренеры не твердили о важности автоматизации цветочного бизнеса, среди владельцев магазинов до сих пор много сомневающихся людей, которые до последнего сопротивляются нововведения и предпочитают делать все самостоятельно, вручную, не доверяя программе. Для лучшего понимания, зачем нужна автоматизация бизнеса, необходимо разобраться, что это такое. Это программное обеспечение, которое практически полностью берет под контроль все экономические данные магазина. Сюда входят:...
1 месяц назад
Целевая аудитория для цветочного бизнеса: как узнать своих клиентов?
Целевая аудитория для цветочного бизнеса – это знание своих клиентов и того, что им можно и нужно продавать. Для чего знать свою аудиторию и как распознать, что это именно она? Делимся ответами на эти важные для цветочного бизнеса вопросы. Знание целевой аудитории позволяет найти к ней правильный подход, поскольку это люди, которые готовы или же только обдумывают возможность совершить покупку в цветочном. Если найти правильный подход к своей аудитории, то можно узнать много полезной информации: –...
1 месяц назад
Цветы с экспресс-доставкой: история о том, как флористический магазин вышел в онлайн
Цветочный бизнес Айка Назаняна и его супруги Нарине начинался как хобби. В цветочный магазин вкладывалось не особо много сил и времени, дело даже шло к закрытию. Однако все сильно изменилось, когда салон начал оказывать услуги экспресс-доставки и вышел в онлайн-продажи. В офлайне магазин проработал 4 года, после этого с владельцем связались сотрудники Яндекс Маркета и предложили доставлять цветы экспресс-доставкой. Подобное сотрудничество подразумевало доставку цветов за час – полтора. Для цветочного...
1 месяц назад
Грамотное консультирование клиентов – повышение лояльности – основа продаж
В каком магазине клиент с большей вероятностью купит букет: Ответ на этот вопрос очевиден. Оставляя покупателя один на один с непростым выбором, высок риск остаться не только без продажи, но и без потенциального постоянного клиента. Человек, приходя в магазин, ожидает услышать ответы на свои вопросы и получить необходимую помощь в выборе. Общение с продавцом необходимо, так как покупатель зачастую приходит не только за покупкой, но и за консультацией, не всегда рассчитывая что-то приобретать. Но...
1 месяц назад
Функционал программы FloraPOS – на что способна данная CRM?
FloraPos – это уникальное программное обеспечение, которое поможет автоматизировать работу цветочного бизнеса. С программой легко и удобно работать, а ее главное преимущество в том, что она прекрасно адаптирована как для большого цветочного салона, так и для маленького магазина. FloraPos может похвастаться обширным функционалом, который максимально охватывает все стороны работы цветочного бизнеса: Это функция облегчит не только ведение учета для дальнейшей отчетности, но и поможет правильно оформлять подобные операции...
2 месяца назад
Яндекс Маркет для цветочного магазина: кому подойдет и какую выручку приносит?
Маркетплейсы в последние годы занимают все большую нишу в сфере продаж. Яндекс Маркет может похвастаться огромным количеством клиентов, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие владельцы цветочного бизнеса стали пользоваться услугами данной площадки. Согласно проведенному анализу, на Яндекс Маркете можно встретить от самых простых и бюджетных букетов за 600 рублей до эксклюзивных композиций за несколько сотен тысяч. Поэтому Яндекс Маркет может подойти практически любому владельцу цветочного бизнеса: от крупного салона до маленького магазина...
2 месяца назад
Какие метрики нужно контролировать владельцу цветочного магазина?
Ведение бизнеса требует внимательного отношения ко всем его показателям. Оценка рентабельности, объема выручки, конверсии и прочего – требуется для того, чтобы продавец мог отследить изменения, которые происходят с магазином в результате его действий. Это необходимо, чтобы достичь максимальной эффективности и всесторонне развивать свое дело. Но так ли важно отслеживать весь спектр показателей, если во владении находится небольшой цветочный магазин, а не целая сеть? Есть ряд показателей, которые требуют к себе повышенного внимания...
2 месяца назад
Командный дух – залог успеха: как грамотно управлять сотрудниками?
Мало кто из руководителей об этом задумываются, но на самом деле негативные отношения с коллективом и внутри него – это едва ли не главная причина большинства проблем цветочного бизнеса. Гармоничные отношения, как среди персонала, так и при общении с начальством – это залог успеха. Почему сплоченность в коллективе имеет такое большое значение? Все просто: от настроения в коллективе зависит настроение сотрудников. А уже настроение сотрудников имеет самое прямое влияние на их работу с покупателями...
2 месяца назад