Найти в Дзене
Закреплено автором
Pro цветочный бизнес | Автоматизация, закупки, маркетинг
Все о цветочном бизнесе и чуточку больше: ⠀ 🌹 Как открыть собственное дело 🌹 Найм персонала и обучение флористов 🌹 Советы по уходу за растениями 🌹 Аналитика рынка, кейсы, лайфхаки ⠀ Подписывайтесь на нас в Telegram и будьте в курсе самых актуальных новостей – t.me/...ety
1 год назад
Как правильно организовать службу доставки цветов?
Доставка цветов – процесс хлопотный, но при правильном подходе прибыльный и перспективный. Доставку можно организовать уже при существующем магазине цветов, или же начать все «с нуля». И в том, и другом случае – потребуется ответственный и взвешенный подход. Начать надо с самого главного – партнерского договора. Если уже есть свой магазин цветов, то с курьерской службой. Если же доставка цветов организовывается «с нуля», то здесь есть два варианта: Отснять товар, разместить фото на сайте и готовиться получать заказы...
23 часа назад
Как сообщить клиентам о повышении цен: подробная инструкция
Повышение цен – это всегда болезненный процесс как для клиентов, так и для владельца магазина. Неизбежно приходится сталкиваться с негативом и падением продаж. Однако инфляция обязывает двигаться в ногу со временем, и каждому флористу рано или поздно приходится сообщать своим клиентам эту неприятную новость. Чтобы данный процесс проходил менее болезненно, делимся инструкцией, которая поможет поэтапно провести повышение цен и заблаговременно оповестить об этом своих покупателей. Когда решение о повышении цен принято, первое, что необходимо сделать – это правильно сформулировать причины...
1 неделю назад
Выращивать растения дома и продавать в интернете: сколько можно заработать и с какими трудностями предстоит столкнуться?
Даже небольшой интернет-магазин комнатных цветов может приносить прибыль в размере до 100 тысяч рублей в высокий сезон. Любители комнатных цветов выращивают их у себя прямо в квартире (реже используются специально арендованные помещения), а после продают через любую удобную социальную сеть или интернет-магазин. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Среди горшечных цветов сейчас повышенный спрос на две большие категории: Различные суккуленты, фикусы, монстеры и другие вечнозеленые...
2 недели назад
Главное о мотивации персонала: что это такое и как можно мотивировать сотрудников?
Мотивация – это определенные стимулы, которые подталкивают сотрудников работать усерднее, проявлять больше внимательности и рвения. Работа магазина напрямую зависит от его сотрудников, и правильная мотивация может стать мощным инструментом для дальнейшего развития и стабильной прибыли. Мотивировать можно по-разному, и далеко не всегда мотивация должна быть именно денежной. В целом виды мотивации сотрудников можно разделить на две большие группы: Именно на нее сотрудник обращает наибольшее внимание, особенно при устройстве на работу...
3 недели назад
Маржинальность и маржа: что это такое, как рассчитывается и в чём различие?
Чтобы понимать бизнес-процессы, лучше планировать стратегии магазина и адекватно оценивать складывающуюся ситуацию, предприниматель должен разбираться в финансовых терминах. Маржа и маржинальность – это крайне важные параметры для бизнеса, а потому необходимо знать их определение и отличие между собой. Маржа рассчитывается через разницу стоимости товара для покупателя и себестоимости для продавца. Данный показатель отражает размер получаемой прибыли для магазина с учетом всех понесенных издержек для реализации товара...
4 недели назад
Выбор оборудования для магазина цветов: ноутбук, моноблок или планшет?
Одно из главных требований к рабочему месту флориста – минимум проводов. На это есть 3 причины: безопасность (где цветы, там и вода), удобство и скорость работы. Современная техника может похвастаться крайне обширным ассортиментом, а потому для цветочного магазина без проблем найдётся что-нибудь подходящее. Однако многие сомневаются, что же лучше выбрать: ноутбук, моноблок или ограничиться планшетом? Ноутбук вот уже долгие годы сохраняет свою актуальность в предпринимательской среде. На нем удобно работать, а также хранить всю необходимую информацию по продажам, аналитике и прочему...
1 месяц назад
Прямые закупки цветов: правда или рекламный ход? И так ли нужно на самом деле промежуточное звено в виде оптовика?
Кому не хочется дополнительно сэкономить на закупке цветов? Так ли важны оптовики, или же они являются лишним звеном в этой цепочке, и можно просто осуществлять прямые закупки? Предлагаем разобраться в этих и других вопросах. Если владелец магазина решил налаживать прямые связи с плантацией, у него есть возможность осуществлять закупки тремя разными способами: Согласно договору на стендинг, покупатель обязуется раз в неделю приобретать у плантации определенное количество цветов по заранее согласованным параметрам...
1 месяц назад
Как придумать название цветочному магазину? Принципы построения названий цветочных магазинов: советы по выбору
В самом начале работы каждый владелец цветочного магазина сталкивается с дилеммой – выбор названия. Кто-то берет чуть ли не первое попавшееся, кто-то использует памятное или давно задуманное название, и лишь единицы обращаются к профессиональным неймерам. Для того чтобы грамотно составить название цветочного магазина, могут быть использованы следующие принципы: Цветы, цветочный, цвет – использование этих и других ключевых слов является самым популярным способом построения названия. И дело не только...
1 месяц назад
Инструктаж по технике безопасности: виды, содержание, порядок проведения
Инструктаж по охране труда и технике безопасности является обязательной составляющей любой производственной деятельности. Цветочный магазин не является исключением, и потому все сотрудники в обязательном порядке проходят несколько видов инструктажей: Вводный инструктаж проводится для всех новых сотрудников без исключения: При этом разъяснительная беседа должна быть проведена до того, как сотрудник приступит к рабочему процессу. Проведение инструктажа может ложиться на плечи как узко специализированного сотрудника, так и на владельца магазина, прошедшего соответствующее обучение...
1 месяц назад
Сложные цветы: какие с ними могут быть проблемы и как за ними ухаживать?
В попытке выделиться среди конкурентов магазины нередко добавляют в свой ассортимент сложные в обращении и хранении цветы. У кого-то получается все правильно организовать, а кто-то терпит серьезные убытки, так как цветы быстро погибают из-за неправильного ухода. Все «проблемные» цветы можно разделить на 3 большие категории: сложные в уходе, сложные в транспортировке и трудно продаваемые. К сложным в уходе цветам относятся: У этих растений ядовитый сок, а потому они могут отравить своих «соседей» и даже самих себя...
2 месяца назад
Как определить цену товара в цветочном бизнесе?
Цена на букет – это баланс между суммой, вложенной предпринимателем, и желаемой прибылью. При этом покупатель должен быть в состоянии приобрести товар, а владелец магазина извлечь максимальную прибыль. Как показывает практика, соблюсти баланс между покрытием расходов и желаемой прибылью бывает непросто. Есть следующие методы ценообразования, которые помогут сориентироваться в столь непростом вопросе: В основу ценообразования ложатся затраты на создание цветочной композиции...
2 месяца назад
Как оформление и упаковка влияют на продажи?
Красивая упаковка влияет на мнение покупателей гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. По данным интернет-исследований до 52% покупателей вернутся в магазин, где их товар хорошо и красиво упаковали, а почти 90% повторно используют коробки и пакеты, которые им понравились. При этом всегда есть шанс, что фотографией понравившейся упаковки поделятся в сети, либо кто-нибудь спросит откуда пакет или коробка. Все это лишний раз говорит о том, что упаковка помогает вызвать положительные эмоции при формировании мнения о бренде...
2 месяца назад