Найти тему
малинка

Невидимые нити. Часть 11.

начало предыдущая

- Лева, скажи честно, ты ее отец? – не выдержала Жанна.

- Жанна, Нина Тимофеевна же сказала, что Лена родила от того… Ну, ты поняла, в общем.

- Тогда я, вообще, не понимаю, чего она к тебе пришла? Это все слишком странно. А ты уверен, что эта девочка не от тебя?

- Да какая разница? Разве сейчас это имеет хоть какое-то значение?

- А, по-твоему, не имеет?

- Нет, не имеет. Нужно как-то им помочь…

- Зачем? Зачем тебе это, если ты не имеешь к ней никакого отношения?

- У нас с Ниной Тимофеевной всегда были очень хорошие и доверительные отношения, она относилась ко мне, как к родному сыну. Она тоже была в шоке от Лениного поступка… Я тогда уехал из города еще до того, как она вернулась. В то время мы с тобой и встретились. Она очень хороший и добрый человек. Даже не представляю, как она пережила смерть Лены. А Яна. Бедная девочка. Она ведь была уже достаточно взрослой. Она, наверняка, очень скучает по маме. Она так на нее похожа! Просто поразительно! – говорил Лев.

- Лева, ты что, на самом деле хочешь стать ее опекуном? Ты хочешь, чтобы она жила с нами и каждый день напоминала тебе о прошлом? О той женщине?

- Жанка, ты что, ревнуешь?

- При чем тут ревность?

- Тогда в чем дело? Ты же сама хотела, чтобы у нас была большая семья. Я давно уже хотел тебе предложить подумать о том, чтобы взять еще одного ребенка.

- Но не ребенка же твоей бывшей! – возмутилась Жанна.

- Какая разница? Какое это имеет значение? Яна хорошая девчонка. Да и Нина Тимофеевна не чужой мне человек.

- Не чужой, значит…

- Да, не чужой. А что в этом такого?

- Да ничего. Я против того, чтобы мы забирали к себе эту девочку.

- Почему?

- Мне кажется, я никогда не смогу ее полюбить.

- Потому что она дочь моей бывшей? – усмехнулся Лев.

- Да. Потому что она дочь женщины, которую ты когда- то очень любил. Я даже не знаю, кого ты из нас любил больше.

- Не говори ерунды, Жанна. Это уже слишком. Я никогда не давал тебе повода усомниться с моих чувствах к тебе.

- До сегодняшнего дня так и было. – резко ответила Жанна и ушла в комнату дочери.

Арина спокойно играла в свои игрушки и даже не догадывалась о том, что в семье назревает буря. Жанна просто выходила из себя от всей этой ситуации, от ее абсурдности. Какая-то дамочка пришла навязывать им ребенка.

При чем взрослого ребенка, девочку, которая прекрасно должна помнить свою маму. Да не просто какую-то девочку, а дочку бывшей возлюбленной ее мужа. Поразительная наглость и самоуверенность.

А Лев, вместо того чтобы выпроводить бывшую тещу, готов согласить на это. Он готов взять себе на воспитание этого ребенка. Эта Лена принесла ему столько страданий, столько боли, а он, несмотря ни на что, готов воспитывать ее копию. Жанне это было непонятно.

Она была категорически против. Да, Лев абсолютно прав. Она ревнует. Ревнует даже к покойнице. Одна мысль о том, что он станет вспоминать эту женщину, станет постоянно думать о ней, приводила Жанну в ужас.

Весь вечер она с мужем не разговаривала. Неужели он не понимает, что ей это крайне неприятно? Она была очень расстроена, ведь до этого у них так все было хорошо. Жанна укладывала спать Арину, читала ей книжку на ночь, а сама мыслями была где-то далеко.

- Мам, а когда к нам Яна еще придет? – спросила, вдруг, Арина.

- Что? Почему ты спрашиваешь?

- Она хорошая. Я хочу, чтобы она еще пришла со мной поиграть.

- Тебе что, в садике подружек не хватает?

- Я хочу играть с Яной. Она мне нравится.

- И ты туда же. – тихо сказала Жанна, почти про себя.

Может быть она, действительно, зря переживает? Но как смириться? Ведь, чтобы принять этого ребенка, не испортить Яне жизнь своим плохим отношением, своими неуместными придирками, Жанне придется приложить огромное усилие.

Но Лев уже, кажется, принял решение. Жанне теперь только оставалось гадать, кого он выберет. Яну или их с Ариной? И он, наверняка, не думает о том, что ему, вообще, придется выбирать. А что, если он, вообще, захочет забрать себе еще и Арину?

Что, если он захочет развестись с Жанной и воспитывать обеих девочек? Если он захочет, то сделает все, чтобы Арина осталась с ним. А Жанна? Готова ли она разрушить свой брак из-за этого?

Жанна не знала, что ей делать. Она решила посоветоваться с мамой. На следующий день она приехала к родителям домой и все рассказала матери. Зоя Семеновна внимательно выслушала дочь.

Конечно, она тоже была удивлена. Вся эта ситуация показалась ей странной и необычной, но, тем не менее, она не видела в ней ничего страшного.

- А ты уверена, что эта девочка точно не дочь Льва? Ведь, если она ему родная, то он точно от нее не откажется. Как можно?

- Я не знаю, да и он не уверен. Говорит, что для него это не важно. Мам, что мне делать?

- Жанна, как что? Послушай мужа. Ты ведь так долго шла к тому, чтобы у Вас была семья. Ты же не собираешься разрушить свой брак из-за этого?

- Я не хочу потерять Леву. Мама, знаешь, я, почему-то, совсем не уверена, что он выберет меня. Это меня больше всего огорчает.

- Может тогда и не стоит ставить Льва перед выбором?

- А что, если я не смогу ее полюбить? Тогда я испорчу жизнь не только себе, но и этой девочке. Она постоянно будет чувствовать себя нелюбимой и нежеланной. Бедный ребенок.

- Жанна, раз ты уже так за нее переживаешь, может не все так и плохо? Но на твоем месте, я бы выяснила наверняка, не является ли она дочкой Льва. Сделай тест ДНК.

- Ты права, мамочка. Я сделаю, обязательно.

- И, вообще, дочь, возьми себя в руки. Какая тут может быть ревность? Этой женщины уже давно нет, а ты есть. Ну и что, что эта девочка ее дочь? Лев уже столько лет с тобой рядом, Вы вместе через такое прошли! Но ты пойми его тоже. Конечно, он хочет помочь этой девчонке. Почему бы и нет? Никто не требует от тебя, чтобы ты приняла ее, как родную дочь. Просто сделай так, как говорит Лев. И мне, почему-то кажется, что ты не пожалеешь.

Жанне пришлось признать тот факт, что мама права. Наверное, ей, действительно, лучше прислушаться к ее словам. Но ставить Льва перед выбором, точно, не стоит. Иначе это все, точно, плохо закончится. продолжение