Найти тему
малинка

Невидимые нити. Часть 12.

начало предыдущая

После разговора с матерью Жанне стало гораздо легче. Она и сама прекрасно понимала, что, если хочет сохранить свой брак, ей придется принять Яну. Если девочка окажется в детском доме, Лев не сможет ей этого простить, их отношения, все равно, разрушатся.

В данном конкретном случае ее категоричность сыграет против нее. И Жанна это отчетливо понимала теперь. Вечером, когда она вернулась домой, снова застала там Яну. Только Нины Тимофеевны с ней не было.

- Что происходит? – спросила Жанна.

- Мамочка, мы с Яной играем в дочки-матери. – сообщила ей Арина, которую сегодня из детского сада забирал Лев.

- Здорово. Девочки, Вы идите в свою комнату, там поиграйте.

Когда девчонки убежали, Жанна повторила свой вопрос.

- Нина Тимофеевна попала в больницу. Ей сегодня утром стало плохо. Мне пришлось забрать Яну.

- Как это забрать, Лева? Ты ей совершенно посторонний человек. А если с этой женщиной что-то случится, как ты объяснишь, почему ребенок находится у тебя?

- Уж как-нибудь. Не переживай. Я надеюсь, ты обо всем подумала?

- Это очень непростое решение… Я не знаю, к чему все это приведет, потому что я не могу обещать, что когда-то смогу ее полюбить и принять. Но… Раз уж ты так этого хочешь, я согласна.

- Правда? Жанна, все будет хорошо. – крепко обнял он супругу.

- Я надеюсь. – грустно ответила Жанна, которая до сих пор не была в этом уверена.

На следующий же день Лев занялся оформлением опеки над Яной. Нине Тимофеевне становилось с каждым днем все хуже, она очень была рада тому, что ее внучка останется в надежных руках. Она бесконечно доверяла Льву и точно знала, что он, как следует, позаботится о Яночке.

Яна, конечно, прекрасно понимала, что происходит. Бабушка старалась ничего от нее не скрывать. Естественно, Яна знала, что той скоро не станет, и что бабушка сделала все, чтобы у нее была лучшая жизнь.

В новой семье Яна старалась вести себя хорошо. Она была напугана рассказами о детском доме и очень боялась туда попасть, поэтому она старалась не доставлять проблем своим опекунам. Когда Арина узнала, что Яна останется с ними насовсем и будет теперь ее сестренкой, она была в восторге.

Вопреки собственным ожиданиям, нахождение в доме Яны совсем Жанну не раздражало. Очень скоро она смирилась с тем, что она есть и будет в их жизни. Конечно, ни о каких материнских чувствах изначально речи не шло, но со временем все изменилось.

Когда Нины Тимофеевны не стало, Яна, естественно, очень грустила. Жанна не могла спокойно смотреть на девочку в такие моменты, сердце сжималось. Она еще совсем малышка, а уже потеряла всех своих родных.

То, как Яна держалась, Жанну просто восхищало. Не девочка, а кремень. Она никогда не плакала, но, однажды, все-таки, не выдержала. Они с Жанной в этот момент были дома одни, Яны была в своей комнате, которую специально для не обустроили супруги.

Жанна проходила мимо и услышала, что Яна плачет. Жанна тихонечко постучалась, Яна не ответила. Тогда Жанна тихонько приоткрыла дверь и увидела, как Яна сидит на кровати с фотографией бабушки в руках и рыдает.

- Яночка, что случилось?

- Ничего. – ответила девочка и стала быстро вытирать слезы.

- Почему ты тогда плачешь?

- Просто мне очень грустно. Я скучаю по ней.

Жанна прошла в комнату, села рядышком с девочкой и легонечко ее обняла. Та в ответ тоже обняла Жанну, только гораздо сильнее, крепко прижалась к ней, что стало для женщины большим удивлением.

- Ничего, грустить это нормально. Я тоже иногда грущу. – говорила Жанна.

- А Вы меня не бросите? – спросила, вдруг, девочка.

- Откуда у тебя такие мысли? Нет, конечно. Ты же наша, ты всегда теперь с нами будешь.

- И даже если что-нибудь не так сделаю? Даже если двойку получу?

- Даже если ты будешь получать одни двойки, ты все-равно останешься с нами. – крепко теперь уже обняла Жанна девочку, понимая теперь, в каком постоянном напряжении живет малышка, как она боится оступиться, думая, что за это они от нее откажутся.

Еще Жанна поняла, как сильно Яна нуждается в любви и ласке. И только они с Левой могут дать этой девочки то, что ей так необходимо. Сердце Жанны растаяло окончательно. Теперь, глядя на Яну, Жанна больше не видела в ней дочь бывшей возлюбленной ее мужа. Она видела теперь свою дочь.

Лев тоже относился к Яне, как к дочери, он не разделял их с Ариной. Для него они были самыми любимыми девочками на свете, они были его семьей. Тест ДНК Жанна, все-таки, сделала в тайне от Льва.

Ей не давала покоя мысль о том, что она могла заставить мужа отказаться от, возможно, родного ребенка. Но тест показал, что Лев и Яна не родственники. Нина Тимофеевна не солгала, Лена, действительно родила дочку от другого мужчины.

Но теперь для Жанны это тоже не имело никакого значения, ведь она полюбила Яну всем сердцем и не собиралась от нее отказываться. У них теперь была настоящая, крепкая семья, любящая, в которой царит взаимопонимание.

Жанна, действительно, не пожалела о том, что доверилась мужу и согласилась забрать к себе Яну. Теперь в их семье не хватало только маленького мальчика, об усыновлении которого Лев и Жанна задумались через пару лет после того, как в их семье появилась Яна.

Жанна прошла к своему счастью долгий путь. Она сумела пронести в своем сердце любовь к Леве через всю свою жизнь, сумела добиться того, чтобы они стали семьей, добилась его любви. Теперь она точно знала, что ему кроме нее никто не нужен, и что все было не зря.

КОНЕЦ