Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Проблемно и неликвидно: показываю кроссовер с пробегом, с которым можно намучаться

Привет всем, мои многоуважаемые читатели. К кроссоверам интерес у многих держится довольно давно и это не случайно, ведь они отличается утилитарностью и определенной степенью универсальности. Большой клиренс, вместительные салон и багажное отделение, наличие полного привода (крайне желательно) делают авто данного жанра по-настоящему многогранными и позволяют их иметь в качестве единственного в семье. Но купить новый кроссовер сейчас проблематично, поэтому приходится обращаться за помощью к вторичному рынку.

И что же мы можем здесь наблюдать? На самом деле, выбор – огромный. Но далеко не каждое предложение может сулить беспроблемную эксплуатацию – даже, если модель казалось бы, имеет проверенную репутацию. А о каком авто речь, собственно говоря? Далее, я Вам эту самую машину покажу.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Однако себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

-2

А, собственно, какую машину имею ввиду? Ну что же, тянуть с ее презентацией не буду – это Kia Sorento второго поколения. Помнится, первая генерация представляла из себя внедорожник – с рамой в основе кузова, зависимой задней подвеской, а также с честным полным приводом и с понижающей передачей. Что же касается второго поколения, то это уже примитивный кроссовер, который тем не менее, возымел коммерческий успех и пришелся нашим людям по вкусу.

Соренто-2 отличается вполне привлекательным дизайном, солидным салоном с просторным вторым рядом. Кроме того, не будем мы забывать и об уровне оснащения. В него включены многозонный климат-контроль, панорамная крыша, мультимедийная система с камерой заднего вида, оптитронная панель приборов Super Vision, заводской ксенон, противотуманные фонари, и так далее.

-3

Крупный корейский кроссовер ведет себя неплохо, но акцент смещен в сторону ездового комфорта. Длинноходная подвеска отрабатывает неровности сравнительно мягко. Кроме того, звукоизоляцию нельзя считать плохо – на разрешенных трассовых скоростях в салоне тихо.

Ну и, проходимость приемлемая. Короткие свесы и 210-миллиметровый клиренс обеспечивают уверенное движение по глубокой колее либо же, дают возможно штурмовать сравнительно крупные ухабы.

-4

Но давайте теперь, перейдем к негативным аспектам. И первое, что надо выделить – кузов гниет. Коррозия активно атакует сварные швы кузова и днище, места в дверных проемах под резиновыми уплотнителями, а также подкапотное пространство, ниши колесных арок. Следовательно, надо аккуратно подходить к данной проблеме и быть внимательным при осмотре конкретного экземпляра.

Второй недостаток Киа Соренто – это бензиновый мотор 2,4 литра. К сожалению, задиры на стенках цилиндров, разбитые опоры ДВС, выходящие из строя генератор, помпа и пробитые радиаторы – это норм для данного мотора. Ну и, катализатор долговечностью не отличается, а ресурс в 250 000 км заставляет планировать капремонт – возможно, что сразу после покупки.

-5

Ну и, еще мне хочется отметить хлипкую подвеску. Да, работает он вполне качественно, но основных компонентов хватает лишь на 30-40 тысяч километров. В ходовой же, внимания требуют ступичные подшипники.

И это все негативно отразилось на ликвидности Kia Sorento II. Ибо покупать сейчас проблемный авто не хочется никому.

Закончим. Пишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются