«Предикты LTV (lifetime value) и оттока» (https://www.sostav.ru/publication/appmetrica-66491.html) — новый инструмент, благодаря которому владельцы и маркетологи мобильных приложений могут прокачать свои рекламные кампании и эффективнее удерживать пользователей.
Предикты LTV помогут вам:
🎯 Оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV.
🎯 Найти эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью.
🎯 Вовремя начать работу по удержанию пользователей.
Предиктивная модель LTV строится на базе передовых ML-технологий Яндекса, используя обезличенные данные десятков тысяч приложений различных категорий. Прогнозы строятся как с информацией о монетизации внутри приложения, так и без нее, что делает инструмент мощным для различных бизнес-сценариев.
С Предиктами оттока уже в момент установки приложения можно определять пользователей, которые с высокой вероятностью скоро перестанут им пользоваться, и разрабатывать меры по их удержанию.
Источник: @TechLiveHack
Новый инструмент для аналитики мобильных приложений в AppMetrica
11 августа 202411 авг 2024
1
~1 мин