Найти тему
TechLiveHack

Новый инструмент для аналитики мобильных приложений в AppMetrica

«Предикты LTV (lifetime value) и оттока» (https://www.sostav.ru/publication/appmetrica-66491.html) — новый инструмент, благодаря которому владельцы и маркетологи мобильных приложений могут прокачать свои рекламные кампании и эффективнее удерживать пользователей.

Предикты LTV помогут вам:
🎯 Оптимизировать рекламные кампании на пользователей с высоким LTV.
🎯 Найти эффективные рекламные каналы с высокой рентабельностью.
🎯 Вовремя начать работу по удержанию пользователей.

Предиктивная модель LTV строится на базе передовых ML-технологий Яндекса, используя обезличенные данные десятков тысяч приложений различных категорий. Прогнозы строятся как с информацией о монетизации внутри приложения, так и без нее, что делает инструмент мощным для различных бизнес-сценариев.

С Предиктами оттока уже в момент установки приложения можно определять пользователей, которые с высокой вероятностью скоро перестанут им пользоваться, и разрабатывать меры по их удержанию.

Источник:
@TechLiveHack