В эпоху развития в СССР социализма реклама, как двигатель торговли на внутреннем рынке практически не использовалась. Для советских людей само понятие реклама, не требовалась, по одной простой причине: в Советском Союзе, было все самое лучшее. Сейчас это выглядит смешно и нелепо, но для того периода времени это было нормальным явлением: гражданам постоянно внушали – все, что выпускается советской промышленностью самое лучшее и самое надежное. Для категории людей заставших период социализма реклама была не самым главным в жизни. Самым проблематичным было собрать необходимую сумму денег и выждать немалое время, пока дойдет очередь на покупку долгожданного авто. Спрашивается, зачем нужна какая-то реклама, если все и так прекрасно знали. Самая престижная и дорогая по цене «Волга», считалась для большинства простых советских граждан недосягаемым желанием. Люди небогатые, приобретали «Запорожец», самый простой и доступный по цене автомобиль, хотя салон машины был тесным и мало-комфортным, и