Четырнадцатая.
Через три дня у Константина были в руках все документы по делу Екатерины. Он ознакомился и удивился, какой же лакомый кусочек ему всё-таки достался-хладнокровная, безбашенная и везучая жрица любви. Ведь судя по делу всё говорило о её виновности, но дело закрыли за недостаточностью улик и чистосердечного признания её сообщника, что Грач был сообщником Костя об этом ни на секунду не сомневался, об этом даже можно было не задумываться, а включить мозги, опыт и логику. Но Катерине о том, что он всё знает, решил не сообщать, а наоборот решил последние недели перед делом превратить её жизнь в незабываемую сказку.
Череда положительный эмоций захлестнула Екатерину, она была на седьмом небе от счастья. Константин без устали баловал её: рестораны, магазины, новая одежда и даже золотые украшения. Правда, с предложением пока решил повременить. Не хотелось ему создавать семью, детей боялся, да и дело его всей жизни было не сделано. Его план сбылся, Катерина даже не заметила как однажды он перепрятал мишку - настолько беззаботной была её жизнь.
Подписаться на канал:
— Вот когда исполнит всё хорошо, выйдет сухой из воды, тогда я её сделаю самой счастливой женщиной на всей планете. Так сделаю предложение, что она в шоке будет! Никогда в жизни не забудет! — грезил Константин.
Только жизнь Маши в отличии от лучшей подруги Кати, с каждым днём напоминала страшный сон. Их с Сергеем расписали раньше положенного срока. Она по его настоянию ушла с завода и превратилась в домработницу: стирка, глажка, готовка, уборка. А он всё чаще вечерами начал прикладываться к бутылке. Сказать, что был буйный не скажешь, но и спокойным тоже не назовёшь. Он любил и поплакаться Марии, но и поругать был не против. Самой главной причиной их ссор была их близость - ему казалось, что она его не любит, поэтому так всё однотипно проходит.
— Серёж, но ты же знал, что я тебя не люблю, зачем тогда женился на мне, — посмела единожды возразить ему Мария, на что получила столько гневных высказываний, столько негодования, что казалось он уже не просил, а приказывал, что и как ей нужно делать и как вести себя с ним по ночам. И она старалась, изо всех сил старалась быть послушной женой, иногда у неё это получилась, а иногда она могла схлопотать звонкую пощёчину.
Радовало Марию только одно, что он официально закрыл дело Екатерины, как и обещал, о чём каждый день напоминал жене:
— Я тебе обещал, я это сделал. Значит теперь ты в моей власти и не должна мне перечить, а беспрекословно должна исполнять каждое моё желание. И ни как придётся, а с улыбкой на губах, блеском в глазах и огромным желанием становится лучше с каждым днём.
Когда Мария сообщила мужу радостную новость, что у них будет малыш, он был на седьмом небе от счастья. Но вот Мария ...? И рада, и нет. Она понимала, что вместе с заботой и хлопотами о малыше забота о муже никуда не уйдёт. Она боялась, что выпивки Сергея после рождения ребёнка могут только усугубиться, ведь именно так произошло в их семье с отцом после рождения старшего брата.
Но мужа Марии словно подменили. Он радовался каждый день, даже выпивать бросил и начал с заботой и лаской относится к Марии, на руках носил, подарки дорогие покупал и приданного маленькому малышу накупил уже очень много.
Когда он сообщил Марии, что купил им двухкомнатную квартиру в пятиэтажном доме, она сразу поняла, что он её тогда не послушал и всё-таки присвоил все деньги себе. Но не мог он на зарплату милиционера купить квартиру. Максимум, что он мог, это попросить ведомственную, но он сказал, что купил сам, значит:
— Не принесёт нам счастья эта квартира, раз куплена на ворованные деньги, — решила Мария.
Но Сергею не сказала о своих подозрениях, промолчала. Вообще она всё больше молчала, во всём ему повиновалась и он был от этого рад. Однажды даже ему в любви призналась и он был безмерно счастлив и тешил себя самолюбием:
— Я же говорил полюбишь, а ты всё ерепенилась. И, я тебя люблю и нашего сына.
— Серёж, но мы пока не знаем кто будет, срок ещё маленький.
— Я знаю кто будет! Сын будет, — стукнул он по столу. — И точка! Мне нужен наследник и он у меня будет! А за дочкой ты у меня сходишь в другой раз, а первым должен родиться сын! — уверял он Машу. — Я уж и мужикам в отделе сообщил, что у меня родится сын! Значит так и будет!!!
Ровно через месяц жизнь Екатерины забила ключом. Константин решил не проверять её на мелком деле и пошёл сразу в ва-банк. Через агентство, конечно не без его криминальных связей, она была пристроена в дом депутата городской думы, под новым именем София Соловьёвой. Помимо того, что хозяин богатого дома был депутатом, он ещё владел несколькими заводами и портом, но всё это по документам было записано на его жену.
Цель Екатерины была только одна оставить ни с чем этого человека и его семью, в крайнем случае убрать их, если это понадобиться. Но задача была не из простых. Евгений Петрович был не прост, как казался, даже жена не знала о сумме его состояния. Всё это и должна была выудить Екатерина, работая в этом доме домработницей.
Константин не стал посвящать её кто этот человек для него и зачем он собирается присвоить себе деньги и всё состояние этих людей. Он отделался странной фразой:
— Просто, моя хорошая, это всё по праву должно принадлежать мне и тебе, конечно! Мы исполним план и обязательно с тобой поженимся. Этого состояния хватит нам с тобой на всю оставшуюся совершенно беззаботную жизнь.
В таком шикарном доме Катерине ещё не доводилось бывать. Но она помнила слова Фаины Георгиевны, своей наставницы и с первых же минут показала хозяевам, что чувствует себя в своей тарелке. Ей спасло то, что Фаина ей однажды показала фильм, в котором главные герои жили практически в таком же доме.
Семья хозяев состояла из трёх человек: взрослого сына Арсения и родителей. Сын был на вид ровесником Екатерины и как вскоре оказалось их взгляды и интересы во многом сходились. Жанна Николаевна большую часть времени занималась домом, прислугой, уезжала общаться, как она говорила, с подругами, в магазины ездила только за границу дня на три, бывало и четыре. Хозяин дома чаще всех, казалось, бывал дома, Большую часть своей жизни он проводил в кабинете, там проводил и встречи с партнёрами и друзьями. Объяснение этому Катерина услышала на третий день пребывания в доме, когда на вопрос одного мужчины он ответил:
— Нет, Михалыч. Мой дом-моя крепость. Только тут я чувствую себя в полной безопасности и могу не беспокоиться за свою жизнь. Ты посмотри сколько у меня охраны?
Охранников действительно было много, как по периметру дома, так и на первом этаже дома. Катерина всегда была под их пристальным вниманием, даже не понимала, как она может воплотить план Константина в реальность.
Продолжение следует ...
Начало:
Предыдущая часть: