Тринадцатая.
Следующее утро для Екатерины началось с приятностей. В этот день Константин стелился как лис перед девушкой, целовал её руки и готов был расцеловать даже ноги ... Он был многословен, одарял свою женщину бесчисленными комплиментами и не заметно для неё бросал взгляд на мишку. А Кате казалось, что он намерен ей сделать признание в любви, а потом попросить её руки. Она уже приготовилась ответить "да".
Но вместо предложения он расписал чёткий план дня, в котором самая большая часть времени была выделена для занятий Екатерины с Фаиной Георгиевной, а на вечер был запланирован очередной ужин в ресторане.
— Может лучше дома? — возразила Екатерина, когда он описал их вечер.
— Нет, дорогая, сегодня ты достойна лучшего, — он с нежностью погладил кисть её руки и прикоснулся губами.
— Но сегодня обычный день ... Или? — она увидела блеск в его глазах и уже приготовилась выслушать его предложение, как он ответил.
— Нет, дорогая, не обычный! Сегодня день моего рождения! — с радостью произнёс он и посмотрел в окно на ясное небо. — Наверное, мамочка, моя смотрит и радуется. Мы любили справлять этот день с ней вдвоём, — тяжело вздохнул он. Катя видела как его глаза становятся влажными, но приятные воспоминая прерывать не стала. — В этот день я просыпался от аромата пирогов ... с брусникой, яблоками, картошкой .. Бежал в кухню ... А она меня давай обнимать, целовать ... А я ждал, когда она мне что-то подарит. И она дарила, то нарисованную открытку, то карандаши в раскраской ... А то и вовсе, пирожок возьмёт, подарит ... Денег не было, одна она меня воспитывала.
— А папа, папа у тебя был? — не сдержалась Катя.
— Так всё, — он смахнул слезу бегущую по щеке, и сказал, — Афина пунктуальная, пора!
— Кость, ты мне так и не ответил. У тебя был отец? — не отступала от своего Екатерина.
— Нет и не было, — хмуро отрезал он.
— Отец ... — начал вспоминать он, когда возвращался от Афины домой. — Да разве это отец ... Объявился только тогда, когда как мать скончалась. Прощения просил, бабку во всём обвинял. Мол, так и так жизни никакой не давала, мать против тебя настраивала. Говорил, что помогал и деньги присылал, много денег ... Но, чёрт, же побери почему мы тогда копейки считали! Почему у меня игрушек не было ... Я о тебе сейчас заботиться буду ... Пообещал, однако, слово не сдержал. Я в детском доме вырос, улица меня воспитала .. Милостыню ... с**а, собирал, — Костя сжал кулаки так сильно, что побелели костяшки пальцев, — когда он жировал ... А сейчас, депутатом стал ... А "щенок" его, не я, а он живёт и бед не знает ... А я? Всего сам добился!!! Всего!!! Жизнью рисковал, под пулями ходил. Но ничего пройдёт время и я с вам рассчитаюсь, за всё мне ответите ... И охрана ваша не может ... Никто ... Не получилось один раз, сейчас уже я не просчитаюсь!!! Всё будет моё, всё ... Компенсация за испорченное детство ребёнка дорогого стоит, даже жизни ... !!!
Он повертел мишку в руках, прощупал всё до миллиметра плюшевое тело.
— Нет .. Камушки бы прощупались ... А тут? Вата!!!
Он внимательно начал рассматривать каждый шов по бокам, на лапках и мордочке.
— Хм ... Не видно, чтобы был зашит! — вернул постояльца на прежнее место. Отошёл, обернулся, снова посмотрел. Взял тонкое лезвие, снова взял мишку в руки, сделал небольшой разрез на спине и приступил к добыче заветных бриллиантов, но с каждым клочком серой ваты его запал затухал.
— Пусто, не-ет их! — шмыгая носом произнёс он. Как вдруг, серая вата превратилась в белую и из мишки за каждым обрывком белой медицинской ваты начали падать на стол бриллианты один за одним.
Константин был через чур аккуратен, старался всю вату перебрать, пересмотреть, вытащить из мишки всё до последнего бриллианта. На это у него ушло без малого полдня, оставшееся время до вечера сперва он долго любовался богатством, рассматривая каждый камушек на свету, при этом не забывал благодарить Екатерину за самый прекрасный подарок на его День рождения:
— В этот день одна женщина подарила мне жизнь, а вторая ... мир! — произносил он.
— Только что же мне делать с этим богатством? — задумался он.
Пересчитал количество камушек разных по величине и форме. С заметной быстротой набил мишку серой и белой ватой вперемешку, собрал в ладонь всё до единого камушка и засыпал обратно в мишку. Взял иголку с ниткой и с особой тщательностью и аккуратностью зашил дыру.
Подписаться на канал:
— До лучших времён, — решил он. — Светится с ними очень рискованно. Сперва узнаю об их происхождении и вот только потом решу, куда их пустить. Но сам факт, что столько добра в моих руках ... Это удача, большая удача, не зря же я тогда эту девчонку подобрал. Курицу несущую золотые яйца! — радовался находке Константин. — Эх, не зря! Но пока нужно сделать всё, чтобы Катя не вспоминала даже про этого драгоценного зверя ... А что? Может мне ей предложение сделать? Пусть девка порадуется, забудется, пусть помечтает!!! Может сама всё и расскажет, как будущему мужу ...? — он расплылся в довольной улыбке от таких здравых мыслей. — Меня от лишних хлопот избавит А что? Это идея!!! Только вот, что с Афиной делать ... Старуха так просто не отстанет, ей нужен процент ... И не маленький!!! Катя ... — начал думать он о новом плане, как избавиться от старухи-процентщицы и тут же отдёрнул себя. Не может пока он так рисковать тем человеком на которые он возлагает большие надежды! Да и не последний она человек, за неё можно и к маменьке отправиться ...
— Пока скажу, что не нашёл, постараюсь как можно дальше время оттянуть. Только Катя ... Катя бы свой язык держала за зубами. И, мишку.. Нужно ему найти новое безопасное место. Или? Поближе положишь-подальше возьмёшь...?
Начало:
Предыдущая часть: