Найти тему

«Wildberries» обещал бесплатный возврат, но деньги все равно списали. Что это значит?

Оглавление

По Рунету давно гуляют слухи о том, что «Вайлдберриз» стал шалить: списывает деньги за товары с первоначальным бесплатным возвратом, снимает деньги с карты за несуществующий товар, списывает деньги с давно отвязанных карт и прочее.

Но все это казалось мне фантазиями, пока я сама не столкнулась с одной неприятной ситуацией.

Оказывается, «Вайлдберриз» имеет право списать 100 рублей за возвращение товара даже с бесплатным возвратом. Что со мной и произошло.

Итак, с меня 10 августа 2024 года списали деньги за возврат товара, который у меня был обозначен как бесплатный. Он и до сих пор в корзине лежит как бесплатный. Причем списали деньги через 2 недели после посещения пункта выдачи.

Вот скриншот о списании денежных средств.

А вот товары в корзине с бесплатным возвратом.

-2

Как это произошло? Сейчас расскажу все подробно, приложив все скрины.

Шаг 1. Заказ товаров

Товары заказывала я не для себя. В заказе были футболки и шорты. Везде возврат бесплатный.

24 июля я пришла забирать товары, часть выкупила, часть отдала назад. Никаких денег за возврат тогда с меня списано не было.

-3

Шаг 2. Списание средств за возврат товара

Списали деньги 10 августа. Я увидела оповещение из банка, что 100 рублей снято с карты. Стала разбираться.

Шаг 3. Общение с поддержкой «Вайлдберриз»

Написала претензию, где спросила, почему были списаны деньги.

-4

Мне ответили, что деньги были списаны за один товар, который я не взяла. По всей видимости, из-за того, что товаров было много, он как-то среди всего этого потерялся и остался невостребованным.

Это написали в службе поддержки. А если товар таким образом проскочил «мимо кассы», то его возврат оплачивает покупатель.

Вот скриншот ответа.

-5

То есть в таком случае, даже если возврат первоначально бесплатный, «Вайлдберриз» списывает деньги.

И это мне еще повезло, что потеряшкой оказался один товар, а если бы несколько? Тогда бы сумма оплаты возврата до 1000 рублей могла бы дойти.

В чем была моя ошибка?

Ошибок было две.

Первая ошибка. Я не стала пересчитывать товары, которые мне выдали в пункте выдачи, просто просмотрела все и выбрала, что мне нужно.

Ошибка вторая. Я не пользовалась приложением «Вайлдберриз», в котором , скорее всего, было видно это зависший товар.

А прав ли «Вайлдберриз» в таком случае?

Формально прав. Ему 100 р с карты снять вообще ничего не стоит.

Но «Вайлдберриз» о том, что может снять 100 рублей за возврат невостребованного товара с бесплатным возвратом, нигде не пишет. То есть не указывает, что если покупатель не придет за товаром, то ему грозит не бесплатный, а платный возврат.

А это нужно обозначать.

В моем случае вообще получилось обидно. Я в пункт выдачи приходила, да все равно оказалось, что не все товары взяла.

А что делать дальше?

Чем дальше, тем больше я не хочу пользоваться «Вайлдберриз». Засады буквально на каждом шагу. И все время наказывают деньгами. А это неприятно.

А статью я написала для того, чтобы рассказать о своей ситуации. Может быть, кто-то прочитает и не повторит моих ошибок!

А это история о том, как понять, отчего зависит платный и бесплатный возврат на «Вайлдберриз».