Собственно я не увлекаюсь лазанием на брюхе по лечебным грязям, не пугаю лягушек. Однако многим это в кайф, каких только вычурных конструкций не было представлено аудитории DRIVE2.
Решил представить свой взгляд на то какой именно мне видится машина для этих целей. Простор для народного творчества сохраняется-всё только в самом общем виде.
Везделаз, он же вездешмыг :-)
1.Отделение управления.
2.Моторный отсек.
3.Пассажирское отделение (отделение отдыха).
Кузов рамный из равнопрочных элементов для снижения веса. Силовой каркас поднят до крыши, так чтобы по ней можно было ходить. Люки в любых удобных местах (по желанию).
МОТОРНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Расположено ближе к центру масс. Выше рамы расположен поперечно дизельный двигатель. Он вращает гидронасос. Возможна установка в моторном отсеке и бензинового электрогенератора.
ПРИВОД
Подвеска каждого из колёс независимая, сочетающая в себе 2 торсиона на каждое колесо, пружину и размещение внутри пружины нерегулируемых сферических пневмоэлементов.
Вращение каждого колеса своим гидромотором.
Основное в этой машине это механизм управления гидроприводом.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Гидроусилитель руля.
2 бортовые поворотные усиленные рейки (для передних и средних колёс). Разное соотношение при повороте передних и средних колёс, средние колёса поворачиваются ориентировочно на угол в 2 раза меньший.
ЛЕБЁДКИ.
Крепятся к раме спереди и сзади внутри кузова, закрываются лючками. Привод лебёдок гидравлический.
Рама машины должна быть рассчитана с запасом на разрыв, так чтобы при вытаскивании другой машины и одновременной работе двух лебёдок не произошла деформация рамы.
Примерно так.
Ссылка на мою статью на DRIVE2: https://www.drive2.ru/b/648146712484907489/