Найти в Дзене
Kipitilnic Blog

Велосипед по цене рамы. Стоит того? Замена Twitter на Hulda

Оглавление

Да, нормальный он

Вот уже больше 2 месяцев катаю Hulda Predator и даже гоняюсь на нем и мы оба целы, кто-то в видео преувеличивает.

М.б у Hulda Cavalry все действительно хуже.

Прошлой осенью покупая твиттер наступил на парочку граблей и это была не 13 скоростная трансмиссия. Главной проблемой стала рама размера М, маленькая она(зачем я поверил китайцу), а отсутствие в моей модели осей не позволило мне провернуть финт с универсальным комплектом колес.

По весне был куплен подвес от твиттера, но уже в росте L и о чудо, на нем было комфортно и удобно. Выходит предатору надо подрасти.

Яхромский веломарафон Твиттер и Кросс
Яхромский веломарафон Твиттер и Кросс

Из интересного. На фото твиттер в ростовке М(17), а второй кросс левл 7 он в ростовке L(но рама 21).

Из чего выбирал

Выбор был между покупкой рамы с али или вела в сборе. Очевидно второе было более перспективно, ибо едет из коробки, а с рамой еще куча колдунства. Вон только недавно поставил на ход раму, что 2 года пылилась.

Некоторое время планировал взять твиттер М6 в 19 ростовке, тот же предатор, но в другом окрасе и жесткой вилкой.

Загвоздка была в том, что стоит он у нас конь 90к и выше и это на китайской трансмиссии. Речь выше идет про велы, которые уже на территории р.ф, то есть едут за неделю и без пошлин. Так вот в процессе поиска чего то подешевле наткнулся на хулда/Hulda: всего 70к, переклюк пожирней, все карбон.

Идеал, -подумал я.

Еще пару раз мой глаз цеплялся за такие велы как Konda Carbon MTB M1 G comiron ZEON RED ROCK и trinx s1600 стоили они дороже Хульды и все кроме тринкса обладали рамами другой конфигурации, а мне с одной стороны хотелось что-то другое, новые впечатления и эмоции, а с другой твиттер мне понравился и по управляемости и по весу и т.д.

Впечатления о велосипеде

Ошибка,- понял я

Ни одна фотка из сети не передает ощущения хлипкости, которое вызывает данная вилка и это убило все впечатления от покупки.

Первый выезд на велосипеде оборвался через 2 км, у меня не получалось зафиксировать положение седла и закончилось это развлечение заменой подседельного штыря.

После таких покупок, хочется сказать:- Больше никогда в онлайне, а потом сравниваешь ценники и опять ты на маркетплейсе.

Первый полноценный выезд состоялся церез день, закрутил на лиску и немного поснимал.

После смены подседела, седла, грипс и педалей(это максимально индивидуальные компоненты) вел был функционален как фитнес мтб, ибо вилка...

Мы тут про спортик, поэтому нам надо активно вжиматься в контрики, заползать в 30% подъемы и с таких же съезжать, активно маневрировать и иной раз даже прыгать. При попытках повторить хотя бы часть из выше описанного чувство самосохранения било тревогу, вилка гнулась, звенела и отстреливала так, будто хочет куда то меня запустить. Очевидно, вилка не про спорт.

Вилка имеет право на жизнь в ультра бюджете, все же она в разы легче того, что стоит на раскате, даже регулируется, но противопоказана тяжелым и агрессивным дядькам ти по меня 80+.

Через пару недель велосипед приобрел вот такой вид и уже так он ездил супер сотню и расслабон.

-5

В текущем виде велосипед меня более чем устраивает.

Кто такой Hulda? Что за название и контора

Если поискать в интернете находиться вот такой сайт. По моим меркам сайт кривой и неинформативный но у тех же TimeTry и Joyoy даже этого нет, у первого так и вовсе не все договорились как название писать. Сайты trinx, и у twitter на этом фоне просто космос.

-6

Крупица информации

Компания создана в 2008 году, а в 2020 заявлено о сотрудничестве с Испанской компанией, а как мы знаем это родина орбее значит круто(сарказм)

Последние 2 года обновлений на сайте не видно.

Истории названия тоже найти не удалось, но я как русский человек скажу, что произносить это цензурно надо учиться. С подобным названием удалось найти место в израиле.

Что хорошо в велосипеде Hulda Predator

  • все карбон с завода
  • как по мне рама сделана качественней, чем у твиттера. Покраска приличней, толщина карбона меняется в зависимости от мест нагрузок. А вот внутри безобразие.
  • решение в кареточном узле да и в рулевой лучше чем у оверлорда
  • крепление подседела удобней чем на предаторе.

Вес 12кг в текущем комплекте (надо бы отдельно раму завесить, но мне лениво все снимать.)

Что плохо в велосипеде Hulda

  • внутренняя проводка с заводом церез рулевую.
  • Через нее может попасть грязь, это сложности при монтаже вилки, тормоза, переклюка, и в принципе место где что-то может отхлебнуть.
  • Слишком дешманская вилка для такого вела.
  • Говорят рама очень тонкая и играет. Такое есть но...
  • До просмотра видео я этого не замечал, значит на катании это не сказывается.
  • подседел у которого распорные конусы оказались меньшего диаметра, чем ответная деталь. Итог перетянул конус и порвал винт, вот это была потеря и грусть.
  • Орущая втулка у которой проблемы с надежностью. А еще она ощутимо мешает крутиться колесу.
  • Втулка уже ремонтировалась были заменены пружины, кроме того две втулки с подобным конструктивном были мной сломаны.
  • Обода оказались еще уже чем на твиттере 19 мм внутренний.(гравийники на таких не собирают)
  • Вилка и переднее колесо под 15 100 в описании магазина писали про буст.

От внутренней проводки избавиться сложно, на карбо раму даже наварить крепеж нельзя остальное же достаточно быстро переделал в комфортный вид.

Что поменялось в велосипеде

Первым изменением было седло и грипсы, родные педали сразу отгрузил в коробку для авито, а после первого выхода на улицу заменил и подседел.

Вилку заменил после первой полноценной покатушки. Установил рш рекон голд, но есть в ней нюанс вилка под 27,5 колесо.

Поэтому первую гонку вел едет на колесах 27,5+ 2.8 перед 2.6 зад. После гонки я сворачиваю барабан и вел переобуваться в 29 колесо болани, что стояло на твиттер.

Тульскую гонку ехал в режиме обратный малет. Переднее колесо 27,5 2.8 заднее 29 2.25

Чуть позже удалось найти 29 покрыхи, которые подходят данной вилке, рапит роб 2.1 дюйма. После Тулы на очередном т.о. втулка болани рассыпается(так то она хорошо побегала).

После Малоярославца и Тулы решил, что руль в 780 слишком широко для меня и упилил до 730.

В очередной раз поменял колеса, поставил переднее от оверлорда, а заднее пересобрал на втулки с хулда на 34 ободе

-11

Стоит ли его брать

Hulda это средний китай карбон, как и твиттер. Велосипед собран с целью показаться дорогим за максимально малую сумму. Требует вложений сразу из коробки. Для полки пойдет, а так.

Не самая удачная покупка, 70к за такую раму...

С другой стороны:

  • SILVERBACK SUPERSPEED ELITE на карбо раме с интересными ноу хау, стоит как три хулды.
  • Наш Format 1112(ригид) по цене как две.
  • остальные наши производители используют оем рамы, а они точно другие?

Не думаю, что они сильно отличаются от дешман китайцев.

-12

В итоге

Для активного гоночного катания нужен подвес. Комфорт при езде на длительных гонках оказывает более важную роль, чем те 3-5кг, что накидывает подвеска к весу вела. Но стоимость обслуживания тут =(

Тот же оверлорд, даже сейчас покупается по цене формата, а это полноценный подвес.

Требуются некоторые исследования, но м.б хардтейл даст больше толку на коротких дистанциях, и идея что на более легком веле проще проехать марафон имеет ряд ошибок.

После доработок, примерно в стоимость вела, на нем можно гоняться на середину списка, но думаю купить что-то готовое проще.