Найти тему
Северный лис

Рыжая. Кто угодно, только не она! Часть 6.

Начало:

Предыдущая глава:

Елена

Пока ехала от медицинского центра к себе в офис, была словно натянутая струна. Зайдя к себе в кабинет, сказала секретарю, что меня нет и я никого не принимаю. Руки у меня подрагивали. Налила воды из кулера и достала таблетку успокоительного. Проглотила её и запила водой. Села в кресло, закрыла глаза. Мне стоило больших усилий, там, в медцентре держать себя в руках. Смотреть ему в глаза. Полонский, Господи. Исчезнешь ты когда-нибудь из моей жизни или я обречена на тебя? Я стала вспоминать всё, что произошло там. Гена, спасибо тебе, мерзавец. Ты сделал мне очень хороший подарок. Ну почему из целой плеяды доноров попался именно ты???

Зазвонил мобильный. Отвечать не хотела. Но телефон продолжал надрываться. Посмотрела на экран. Папа звонит.

- Алё, пап?

- Здравствуй, дочка. До тебя не дозвонишься. Ты была в медцентре? Как съездила?

- Была. - Больше не ответила, а всхлипнула. Держаться уже не было сил. Слёзы сами побежали у меня и я разревелась.

- Леночка, доченька, что случилось?

- Случилось, папа.

- Так, пожалуйста, успокойся. Я сейчас приеду.

- Приезжай, пап. Я у себя в кабинете.

Папа примчался через двадцать минут. Постучался в кабинет. Пришлось вставать и открывать его. Как только отец зашёл, я обняла его и уткнулась ему в грудь. Он меня обнял, закрыл дверь.

- Лена, успокойся. Давай сядем. Садись. - Усадив меня в кресло, налил воды. Сунул мне в руки. - Выпей. - Отпила половину стакана. Отдала ему. Он сел рядом со мной. - Рассказывай. Что случилось? Опять неудача?

- Нет, папа. На этот раз всё удачно. Ты станешь дедом. - Смотрела на папу. Он замер. Коснулся моей руки.

- Повтори.

- Всё прошло удачно. Геннадий сказал, что я стану мамой. Я беременна, папа. Мало того, у меня будет двойня. Прижились оба эмбриона.

- Слава тебе, Господи! - Она взял моё лицо в свои крепкие ладони. Стал целовать меня. - Что же ты плачешь тогда, доченька? Радоваться нужно, что после всех неудач, наконец у нас будет малыш, даже два. Спасибо тебе, родная моя. Я, наконец, стану дедушкой.

Я вытерла слёзы.

- Папа, на этом хорошие новости закончились.

- Не понял? Поясни?

- Теперь вопрос, кто отец детей?

- А какая разница, кто отец? Ты использовала донорский материал. Так что не важно кто папаша. Он не будет иметь к этим детям никакого отношения. Это даже в контракте указано.

- Да нет, папа. Этот будет иметь отношение. Я даже не знаю, к чему всё это, в итоге, приведёт.

- А по подробнее.

- Биологический отец детей... - Я замолчала, судорожно вздохнула. - Одним словом, папа, это Герман. Полонский Герман.

- Как Полонский? Он что донором решил поработать?

- Нет. В том то и дело. Ты знаешь, что Герман с Валерией обращались в медцентр?

- Если честно, то не знал.

- Обращались. Проблема у Леры была такая же, как и у меня. Только у меня проблема была из-за того, что я в детстве застудилась. А она в 16 лет сделала аборт. Но суть не в этом. Они оба сдавали свой биоматериал. После смерти Валерии, он вдруг решил изъять его. Приехал именно сегодня. Там мы и встретились.

- Подожди, я не совсем понимаю. Почему ты уверена, что именно Герман билогический отец детей?

- Это сказал Геннадий. Он сказал, что произошла ошибка. Кто-то перепутал толи пробирки, толи ещё что. Одним словом вместе спермы донора была использована сперма Германа. Со слов Геннадия это была ошибка.

- Ошибка? Он что издевается? Думаешь я поверю в эту чушь? Там не бывает таких ошибок.

- Это уже не важно, папа. Дело сделано. У меня было три попытки. Все окончились неудачей. Эта четвёртая. Геннадий сказал, что это мой последний шанс. Пусть и произошла ошибка, но она привела к положительному результату. Это самое главное.

- В общем-то ты права. А что Полонский?

- Он был в ярости. Потребовал, чтобы из меня убрали детей.

- Что?

- Пап. Герман посчитал это заговором. Он думает, что я специально это сделала. Даже спросил, наняла ли я киллера, чтобы устранить его, а потом через детей завладеть его активами? Пап, я боюсь. А вдруг Герман что-нибудь сделает?

Смотрела на отца. Он молчал, что-то обдумывая. Потом покачал головой.

- Не думаю, что он что-то тебе сделает. И уж тем более детям. Хотя с Полонскими шутки плохи. Давно, больше 20 лет назад на Георгия, его жену и младшего сына было совершено покушение.

- Я знаю, пап. Тогда погиб младший брат Германа, Алёша. Я ещё маленькая была, в школе училась.

- Да. Знаешь, что Георгий сделал с заказчиком и исполнителем?

- Не знаю. В тюрьму посадили?

- Нет. В прокуратуре, тогда такие дела вела прокуратура, дело так и осталось не раскрытым. А заказчика и киллера закопали.

- Как закопали? - Я смотрела в ужасе на отца.

- Георгий с Константином закопали их, живьём. Не смотри так на меня, Елена. Да, в семье Полонских есть свои скелеты в шкафах.

- А у нас, папа? Тоже есть?

- Есть, доченька. Они у всех есть, кто прошёл девяностые, выжил, сохранил свой бизнес и даже расширился. Но ты не беспокойся. Тебе не обязательно знать об этих скелетах. А им, - папа коснулся моего живота и улыбнулся, - тем более знать не надо. - Папа пристально посмотрел не в глаза. Потом спросил. - Лена, ты до сих пор его любишь?

Я поняла о ком папа спрашивал. Отвернулась.

- Не знаю, папа. Скорее я его ненавижу, чем люблю. Мне хотелось его сегодня удавить. Скажи мне, я что обречена на Германа? Он постоянно появляется в моей жизни и каждый раз я начинаю страдать от него. Я даже замуж выходила, чтобы забыть его.

- Знаю. Правда из твоего замужества ничего хорошего не получилось.

- Я старалась, папа. Старалась быть хорошей женой. Хотела родить ребёнка. Увы, мужу я детей не родила. Поэтому он и ушёл к той, которая смогла это сделать. Я даже для себя ребёнка не смогла родить. А Полонскому рожу. Почему он? Ну почему он, папа? Из тысяч и миллионов мужчин, почему он?

- Не знаю, Лена. Но я уверен в одном, тебе надо уехать.

- Что значит уехать?

- Герман успокоится, а потом захочет детей забрать. И чтобы не дать ему это сделать, ты должна уехать. Далеко, чтобы он тебя достать не смог.

- Нет, папа. Я никуда бежать не собираюсь. Ещё чего не хватало. Пусть только попробует забрать у меня моих детей.

- Ладно, всё успокойся. Тебе сейчас нервничать нельзя. Поехали домой.

- Да, поехали. Я маме хочу позвонить. Обрадовать её, что она станет бабушкой.

- Позвони. Только я сомневаюсь, что она обрадуется.

- Почему?

- Ты что, свою мать не знаешь? Она всё молодица. Тем более сейчас, когда у неё очередной муж появился. Молодой, как всегда. Этот младше её лет на пятнадцать или даже двадцать. Думаешь ей приятно будет узнать, что она станет бабушкой? Но дело твоё. Пусть мы с твоей матерью давно в разводе, но она от этого не перестала быть твоей матерью. Не очень хорошей она казалось матерью, но всё же.

Будучи уже дома, я всё же позвонила маме. Она жила последние пятнадцать лет за границей. Сказала ей, что беременная.

- Ну наконец-то! - Усмехнулась мама. - А уж думала, что ты пустоцвет. И кто же этот молодец, что сумел обрюхатить тебя?

- Какая разница кто. Вижу ты не очень обрадовалась?

- Ну почему же? Я за тебя рада. По крайней мере твоему отцу будет очень много радости. Он же так хотел внуков. Когда родишь, фото мне пришли. Я отправлю подарок.

- Спасибо, мама. Но не надо тратится.

- Ну как знаешь. Надеюсь ты не собираешься ко мне в гости?

- Не собираюсь. Можешь не боятся, что уведу твоего молодого мужа.

- Ну вот и хорошо. Павел там себе никого не завёл?

- Никого. У нас дома чисто, чтобы кому-то заводится. Пока, мама.

- Пока.

С мамой мы никогда особо близки не были. Она развелась с папой, когда мне было 15 лет. Уехала за границу с со своим французским любовником и там вышла за него замуж. Потом развелась с ним и вышла замуж за другого. Этот муж у неё уже четвёртый или пятый. С собой за границу она меня не взяла. Да я бы и сама не поехала. Даже когда училась за границей, особо с ней мы не контактировали. Она всё боялась, что я мужа у неё очередного уведу. Единственное, так это на свадьбу ко мне она всё же приехала.

Дней десять всё было спокойно. Со стороны Германа никаких движений. Я стала успокаиваться. Но как оказалось он не успокоился. В первой половине дня мне сообщила секретарь, что в офис приехал Полонский Герман Георгиевич со своим адвокатом. Сначала я хотела отказать в приёме, что и сказала секретарю. Но Герман тут же позвонил мне на сотовый. Так как номер его телефона я не знала, то вызов приняла.

- Васнецова. - Это был Герман. - Мы с Вячеславом сейчас можем уехать. Не проблема. Но тогда к тебе очень скоро придут из Роспотребнадзора и полиции. Я думаю, что и из Следственного комитета тоже.

- Ты меня решил напугать своими связями?

- А причём здесь мои связи? Нет, Елена Павловна. Они придут в связи с нарушением российского законодательства. Поэтому встретится со мной, это в твоих интересах. Я мог бы вообще сюда не приезжать. Так решил по старой памяти тебя навестить. К тому же, мы как бы и не чужие уже друг другу. Ну так что, нам уходить?

- Хорошо, передай трубку охране. Вы же на входе стоите?

Герман передал свой сотовый охране. Я отдала распоряжение пропустить их обоих. Через несколько минут они зашли. Оба в костюмах, одетые с иголочки. И конечно, Полонский был неотразим. Оба прошли к моему столу взяли кресла и сели, хотя я не предлагала этого. Герман оглядел мой кабинет, усмехнулся.

- Неплохой кабинет, Лена. Мне он уже начинает нравится.

- Я не приглашала вас садится. Что ты хотел, Полонский? Если насчёт детей...

Но Герман перебил меня.

- Насчёт детей мы поговорим с тобой позже. И предметно. Я хорошо подумал насчёт потомства и решил, что раз уж у Леры не получилось родить детей, то почему это не сделать другой женщине. Тебе, например. Но об этом позже. Сейчас меня волнует другой вопрос. Слава, дай мадам Васнецовой документы. Пусть ознакомится. - Вячеслав улыбаясь, положил на стол папку, пододвинул её ко мне.

- Ознакомьтесь, Елена Павловна. Там иск в отношении Вашей компании и документы. - Сказал он.

- Что это? Какой иск? - Папку я брать не хотела.

- А ты ознакомься. - Герман смотрел на меня. Улыбки или насмешки на его лице не было. Наоборот, его глаза смотрели равнодушно и жёстко. Мне показалось что там мелькнул стальной отблеск. - Речь идёт о противовирусном препарате, который ты поставил в серию и уже начала продавать его. И контракт, кстати, за счёт этого сумела ухватить. Плохо, Елена Павловна. Жадность она не мало людей сгубила. Да и воровать чужое, это совсем дно.

- Ты о чём, Герман? Какое воровство?

- А такое. Открой папку и посмотри. Ты же умная девочка. Я надеюсь на это. Думаю, что ты с ходу разберёшься.

Открыла папку, сначала прочитала иск.

- Ты с ума сошёл? Что значит присвоили себе вашу разработку?

- Полегче, Васнецова. Знакомься дальше. Там химическая экспертиза. Изучались два образца препаратов. Один, кстати, куплен был в аптеке. Название почитай. Это же ведь твой препарат. А другой образец, взят в нашей лаборатории. Обрати внимание на формулу, в исследовательской и результативной части экспертизы.

Я читала экспертный документ. Этого не могло быть! Они и правда былим идентичными.

- Кстати, экспертизу можно провести повторную. - Сказал Вячеслав. - Но результат будет тот же.

- Вот именно. - Поддержал своего дружка Герман. - Но это ладно. С воровством мы разберёмся, Елена. За это за решётку не посадят тебя. Взыщем с тебя крупную сумму, возможно даже разорим. А посадят тебя за другое. Препарат сырой. Он только проходит клинические испытания. У него есть проблемы с побочным эффектом. Мои химики пытаются эту проблему решить. Ты понимаешь хоть, что люди начнут пользоваться им и какие последствия это может иметь? Как так получилось, что тебе разрешили поставить его в серию и начать продавать? Уверен, без взятки не обошлось. А это тюрьма, Лена.

Я смотрела на Германа. Новость настолько была шокирующая, что верить в это я отказывалась.

- Это всё не правда. Ты специально всё подделал. Успокоится не можешь из-за контракта?

Герман с Вячеславом посмотрели друг на друга. Герман покачал головой.

- Я думал ты умнее. Эту папку можешь оставить у себя. Там копии. Пошли, Слава. Я думаю нам делать здесь больше нечего.

Они оба встали. Пошли на выход. Сейчас они уйдут. А если всё, что Герман мне сказал правда?

- Герман... Герман Георгиевич, подожди. - Они оба остановились посмотрели на меня. - Вернись... Пожалуйста. - Они вернулись. - Если всё это правда, я конечно, разберусь...

- Разбирайся. Только времени у тебя нет. Ты что серьёзно не знала, что выпускают у тебя на производстве? Ты вообще контролируешь компанию или просто тут сидишь? Повторюсь, времени у тебя, Лена, нет. Если ты правда не знала, значит кто-то тебя поставил и использует. Вопрос кто? Я бы сюда вообще не пришёл, а сразу иск в суд подал и заявление в Следственный комитет и в прокуратуру. Но, если сейчас начнётся раскручиваться маховик следствия, ты сядешь. А учитывая, что ты беременная моими детьми, то мне не улыбается, что мои дети родятся в тюремной больничке или где такие арестантки рожают?!

Я смотрела на него и не знала по началу, что ему ответить. Страх сковал меня, словно тисками. Герман смотрел на меня. Увидела на его лице беспокойство.

- Ты себя хорошо чувствуешь? Слава, воды набери.

Вячеслав набрал в стакан воды из кулера и протянул мне. Когда попыталась попить, зубы застучали по стеклу стакана. Герман встал с кресла, подошёл ко мне.

- Так, успокойся. Успокойся, Елена... Вот так. Теперь пей.

Выпив почти весь стакан, спросила его.

- И что мне делать?

- Самый легкий вариант, это прямо сейчас купить билет куда-нибудь в Берлин или Париж, или Дубаи и сбежать, прямо сегодня, бросив здесь всё. Но я лично против такого варианта.

- Почему?

- Да как-то не хочется бегать потом за тобой по всему земному шарику, чтобы забрать детей.

- Я тебе их не отдам.

- Лена, перестань. Я могу добиться того, что детей у тебя заберут. Особенно если ты будешь находится под следствием. Мне, по идее, надо было не сюда идти, а сразу в прокуратуру. Я даже так и хотел сделать.

- А что не сделал?

- Да вот, подумал и решил, что не хорошо лишать детей мамы. Конечно, с учётом того, что это мои родные дети. Да и по отношению к тебе это было бы слишком жестоко. Я знаю, что у тебя с твоим мужем были те же проблемы, что и у нас с Валерией. И что вы даже разошлись на этой почве. Ещё я понял, что ты несколько раз делала ЭКО.

- Три раза.

- Что? - Переспросил Герман.

- Три раза делала ЭКО. Этот четвёртый. Последняя надежда.

- Ну вот видишь. А теперь слушай, что я тебе скажу. Немедленно останови линию. Это первое. Второе, отзови из торговой сети всё то, что ты успела туда поставить. Не только из своих аптек, но и у твоих партнёров. Ты провела уже поставки?

- Да.

- Ну вот. Отзови назад всё, что поставила. Вернее всё, что связано с этим противовирусным препаратом. Понимаю, что в этом случае тебе придётся выплатить большие неустойки. Но лучше потерять деньги, чем свободу и детей. Сделай это, а потом начни разбираться с тем, что у тебя тут происходит. И, конечно, от контракта придётся отказаться. Лена, на меня смотри... Всё нормально? Может врача вызвать?

- Не надо. Я справлюсь.

- Хорошо. Нам пора. - Они оба вышли, прежде чем закрыть дверь с другой стороны, Герман оглянулся на меня. - Лена, у тебя мало времени.

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу