Найти в Дзене
Северный лис

Рыжая. Кто угодно, только не она! Часть 5.

Начало:

Предыдущая глава:

Герман

Свадьба была с размахом. А иначе быть не могло. Мои родители женили единственного сына. Родители Леры выдавали замуж единственную дочь. На свадьбе к нам с Лерой подошёл Славка, воспользовавшись, что возле нас никого нет.

- Друзья мои, сознавайтесь, я что-то про вас не знаю?

-Ты о чём, Славик? - Спросила в свою очередь его Валерия, держа меня под руку.

- Да ладно, Лер. Народ в ауте. У вас же даже намёка на свадьбу не было до последнего времени. Ни шуры-муры, не лямур-тужур. Вообще ничего. А тут раз и бац, свадьба! Лер, признайся, ты залетела от Геры? Не, я понимаю, он тот ещё самец...

На Славкин спич я только усмехнулся. Лера же, мило улыбаясь, только теснее прижалась ко мне.

- Славик, иногда некоторые вещи происходят неожиданно. Даже зима каждый год приходит неожиданно, согласись? - Сказала она, улыбаясь. - И нет, Славик, я не в залёте.

- Да, ребята, удивили вы. Но всё равно я рад за вас.

С Лерой мы прожили почти десять лет. Если быть точнее, то девять с половиной, пока она не ушла туда, откуда не возвращаются. Был ли я счастлив всё это время с Лерой? Сейчас могу сказать уверенно, да, я был счастлив. Только потеряв её понял, кого и что я потерял. Мы понимали друг друга с полуслова. А иногда даже слов не надо было нам. Достаточно было взгляда. Нет, между нами не было той всепоглощающей любви, когда ты несёшься к любимой сломя голову, ничего не видя перед собой и собираешь по дороге фонарные столбы и киоски. Нет, такого у нас Лерой не было. Первые два года мы продолжали с Валерией жить в прежнем режиме. То есть, расслаблялись, ездили если не каждый день, то через день в ночные клубы. Но постепенно это стало сходить на нет. Отец всё больше передавал мне обязанностей генерального директора компании. Соответственно и работы становилось больше. А спустя три года после нашей с Лерой свадьбы он передал мне свою долю в компании, а сам ушёл, как он сказал, на заслуженный отдых. К этому времени я и так уже исполнял обязанности главы компании. Быть генеральным это не штаны протирать в кресле. Это работа. Отец всегда говорил мне: "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". Этому правилу я следовал всё это время. Леру я не ограничивал в свободе действий. Когда сам я не мог поехать с ней в ночной клуб или ещё куда, то она ездила сама. С подругами и моими друзьями. Ревновал ли я её? Нет. Я ей доверял, ведь мы договорились с ней. Но спустя три года после свадьбы, она сама прекратила это. Как то в один из вечеров я приехал домой. Мы жили с ней в городе, в её квартире. Леры дома не было. Я знал, где она. Она предупредила меня, что идёт в ночной клуб с подружками, а так же со Славкой и Володей. Эти двое продолжали вести свободную жизнь холостяков. Я принял душ. Попил кофе и лёг спать. За полночь приехала Лера. Прошла в спальную. Легла прямо в платье рядом со мной. Лежала на боку и смотрела на меня. Я к этому времени задремать уже успел. Естественно, проснулся. Тоже лежал, смотрел на неё. Некоторое время мы молчали. Она улыбалась.

- Как отдохнула? - Спросил её.

- Ужасно. - Хихикнула Лера. От неё пахло спиртным.

- А что так?

- Славка с Володей подрались там с какими-то балбесами. И всю нашу бражку загребли в полицию.

- То есть, ты сидела в обезьяннике? Замечательно.

Она засмеялась. Погладила меня по щеке.

- Нет, Герман, не сидела. Я успела оттуда сбежать, до того, как примчались полицейские.

- Умница. Быстро соображаешь. И правда, оказаться замужней женщине в обезьяннике, это как-то не совсем прилично. - Ещё некоторое время лежали с ней и молчали, глядя друг на друга. Она продолжала гладить меня.

- Я больше не поеду. - Сказала Лера

- Куда не поедешь?

- В ночной клуб, да и вообще. Без тебя не поеду. Сегодня поняла, что без тебя там грустно. Не хочу.

- Пресытилась?

- Что-то в этом роде. Я утром накормлю тебя вкусным завтраком, потом обедом, если ты приедешь. Вечером ужином. Можем прогуляться куда-нибудь. Просто погулять, пройтись вдвоём.

- Хорошо. Я постараюсь освободится по раньше. Ты чего одетая лежишь? Раздевайся. Ложись спать.

- Конечно. Просто очень сильно захотела увидеть тебя. Я сейчас приму душ, ты только не засыпай.

- Ладно. Не засну.

А через месяц после этого, тесть официально передал Лере свою долю в компании. После чего, Валерия стала курировать финансы. Время у неё на развлечения резко сократилось. Да она и сама не горела уже большим желанием развлекаться. Наоборот, она полностью погрузилась в работу и ей это нравилось. А спустя ещё полгода у моей тёщи обнаружили рак. Мы все вместе и мои родители тоже боролись с этой болезнью почти год. Но увы. Болезнь оказалась сильнее. Лера была убита горем. Она очень любила свою маму. Но больше всех пострадал мой тесть. Дядя Костя словно постарел на много лет. Словно стал меньше, похудел. И как-то потерялся что ли. Человек, который не боялся трудностей, бандитов, беспредела. Если надо, сам мог быть жёстким, а здесь всё, словно потерял какой-то стержень в жизни. Я помню, как дядя Костя говорил моему отцу:

- Жора, как мне жить без неё?

- А так. Костя, у тебя ещё дочь есть. Внуки будут, я уверен. Вот ради них и надо жить. Возьми себя в руки. Не раскисай. Инны нет, но жизнь продолжается. Я уверен, она не хотела бы тебя видеть таким. Она очень сильно тебя любила...

Мы переехали с Лерой в дом её родителей. Лера не хотела оставлять отца одного. Спустя пару месяцев после смерти матери, Валерия сама, первая заговорила о детях. Был выходной и мы поехали в парк. Гуляли там. Она смотрела на молодых мам с колясками.

- Гера, может нам пора задуматься о детях?

- Лер, дети не игрушка. Ты уверена, что готова стать матерью?

- Да. Готова. Я сама хочу этого. Хочу малыша, - она посмотрела мне в глаза, - чтобы он был похож на тебя. Я тебе не говорила. Одним словом, я сейчас прохожу курс лечения. Мне сказали, что у меня есть не плохой шанс забеременеть.

- Это хорошо. Значит дело за нами?

- Да, Герман. - Она улыбнулась. - Мы же с тобой будем стараться?

- Конечно, будем. Но я с тобой не согласен в одном.

Лера посмотрела на меня удивлённо. Я стоял, смотрел на неё и улыбался.

- В чём же?

- В том, что малыш должен быть похожем на меня. Лучше пусть он будет больше похож на тебя. Особенно, если это будет девочка.

Лера засмеялась.

- Герман, ну тут уж я тебе ничего гарантировать не могу. Пусть малыш сам выберет, на кого ему быть больше похожем, на тебя или на меня. На папу или на маму.

Мы очень верили, что у нас с Лерой родится малыш. Но прошло ещё четыре года, однако беременность у жены так и не наступала. Всё чаще Лера становилась замкнутой. Стал замечать, что она плакала, когда оставалась одна. Я старался быть максимально к ней внимательным, несмотря на загруженность по работе. В один из вечеров, приехав домой, Лера в этот день оставалась дома, увидел, что она лежала на постели и плакала. Сел рядом. Поднял её и обнял. Она ещё больше зарыдала.

- Лерочка, успокойся.

- Нет, Герман. Это я виновата. Я совершила грех. Убила тогда ребёнка, ещё не родившегося. Это моя расплата.

- Ты была совсем девчонкой. Тебе было всего 16 лет. Не вини себя.

- Нет, Герман. Это моя расплата. Я знаю, что ты тоже проверялся. И у тебя всё хорошо. Ты можешь иметь детей. Герман, разведись со мной, женись на нормальной. Ни ты, ни твои родители не должны страдать из-за меня. Я даже тебе свою долю в компании отдам.

- Чтобы больше я не слышал от тебя такого. Что значит разведись? Выбрось это из головы.

- Герман...

- Помолчи. А то ещё что-нибудь ляпнешь.

- И всё-таки. Ладно, хорошо, не будем разводится. Но тогда ты можешь завести себе любовницу. Пусть она тебе родит ребёнка. Я против не буду.

- Ну вот, я же говорил, что ляпнешь что-нибудь. Мы с тобой ещё в самом начале, помнишь, договорились, что не будем унижать друг друга? Или ты забыла?

- Не забыла. Но сейчас, это не будет моим унижением.

- Серьёзно? Ты сама себя слышишь? Да и доли твоей мне не надо. Это будет плевок в твоего отца. А я его очень уважаю. Доля твоего отца может принадлежать либо тебе, либо нашим с тобой детям. Так как они будут родными внуками твоих родителей. Поняла меня? - Валерия кивнула. - И если уж по большому счёту, не нужна мне любовница. Ты с этим сама справляешься на все сто, даже на двести процентов. - Это было на самом деле так. Лера отдавалась близости самозабвенно. Была изобретательна. У неё никогда не болела голова или ещё что-то. И я на самом деле не испытывал потребности в другой женщине. Да и работа отбирала у меня много времени. - Лер, ты должна верить. У нас всё с тобой получится. Надо только верить... Знаешь, о чём я подумал?

- О чём? - По её щекам катились слёзы.

- Давай попробуем ЭКО. Мои марафонцы, пусть в пробирке, но всё же оплодотворят твоих девчонок. А потом их подсадят тебе. Это же всё равно будут наши дети?

- Ты правда готов, чтобы я забеременела через ЭКО?

- Ну да. А что такого? Может если родишь так, то следующим ребёнком ты сможешь забеременеть, как обычно, через постель со мной?!

Она тогда улыбнулась. Вытерла намечающиеся слёзы.

- Спасибо тебе, Герман. Ты самый лучший. Всё таки я не зря за тебя тогда вышла замуж. Я хотела тебе это предложить, но боялась, что ты будешь против.

- Лер, мы сколько друг друга знаем? Неужели ты не поняла, что я готов на всё, ради тебя? Даже когда мы учились в школе, разве я не дрался с теми, кто тебя пытался обидеть? разве я не поддерживал тебя? Хотя если честно, тогда в детстве, ты меня раздражала, особенно, когда бегала за мной с воплями, что если я тебя с собой не возьму, ты настучишь на меня родителям, что я покуриваю.

Лера уткнулась мне в грудь.

- Герман, признаю. Да, я была невыносима. И как ты это терпел?

- Мне приходилось тебя терпеть. Иначе бы я получил по заду ремнём. Так что лучше было потерпеть мелкую заразу. Это было меньшее зло. Вытирал тебе сопли, таскал твой портфель, так как ты начинала верещать, что устала и он слишком тяжёлый. - Мы оба с ней засмеялись.

- Я помню, Герман. Знаешь, сознаюсь тебе, я иногда сама провоцировала мальчишек, чтобы они меня обижали. А потом с чувством исполненного долга бежала к тебе и жаловалась. Помнишь, вы тогда со Славкой и Володей были в восьмом классе и подрались с парнями? Это ведь я всё спровоцировала. Помнишь Борьку? Он тогда со своими дружками был. Я начала его обзывать лохом и неудачником. Он разозлился. Поймал меня и дал мне пинка под зад. Я только этого ждала. Сразу прибежала к тебе и нажаловалась. И ты со Славкой и Володей пошли разбираться, кто посмел мелкую тронуть. А я потом смотрела с удовольствием, как вы там друг друга лупцевали. А потом я вас лечила. Тебя, Славку и Володю. Зелёнкой мазала. У вас такие физиономии были, просто ужас.

Я засмеялся. Покачал головой.

- Да я знаю, Лера. Боря с дружками выхватили за то, что он посмел поднять на девчонку руку, в данном случае ногу. Пнул тебя. Это дно. тем более в отношении тебя. А иза чего это произошло, это уже дело десятое. Он мог просто прийти ко мне и сделать предъяву. Я бы сам наказал тебя.

- Не поняла? Что значит наказал?

- А то. Твои родители, дядя Костя и тётя Инна, как то раз сказали мне, что они понимают какая ты оторва. И дядя Костя сказал, что я имею права и он будет не против, что если ты начнёшь вести себя неадекватно, то я могу взять ремень и выпороть тебя по заднице. И они с тётей Инной будут не против.

- То есть мама и папа были за то, чтобы ты порол меня ремнём?

- Да.

- Герман, неужели ты бы стал бить меня ремнём?

- Знаешь, иногда мне это очень хотелось. Мы как-то с парнями говорили о тебе. И все сошлись на мнении, что не дай бог кому ты достанешься в жёны. Твой будущий муж может сразу повесится. Я же не знал тогда, что именно мне ты достанешься в жёны.

- И как, Герман? Я плохая жена?

- Нет, Лера. Что удивительно, но ты хорошая жена. Я считаю, что вытянул свой счастливый билет. И самое, что удивительное, но этот билет был всегда рядом со мной.

Мы обратились в медицинский центр репродуктивной медицины. Лера начала готовится к беременности. Выполняла все рекомендации врачей. Проходила необходимые процедуры. Мне пришлось сдавать свой, так называемый, биоматериал. С этим проблем не было. Нас просто с женой оставляли одних на время. Когда это произошло первый раз. Я даже засмеялся.

- Гера, ты чего? - Удивлённо спросила Валерия.

- Никогда не думал, что буду с тобой заниматься любовью в больнице, в кабинете врача. Хотя с другой стороны, ну а что? Всё надо попробовать в этой жизни. Надеюсь, что здесь нет видеокамер. А то не хотелось бы, чтобы мы с тобой выступили в качестве порноактёров.

Лера улыбаясь, поцеловала меня.

- Всё было хорошо. Герман, ты самый лучший.

Сдавать мне свой биоматериал пришлось несколько раз. Долго не получалось Лере забеременёть даже с помощью ЭКО. Наконец, спустя год с момента обращение в медцентр, Валерии это удалось. Эмбрион прижился. Я не видел давно её такой счастливой. Родители нас поздравили. Они сами очень ждали внуков. Нет, они не давили на нас. Просто надеялись и ждали. Однако спустя месяц, беременность прервалась. Я видел, что Валерия находится на грани срыва. Водил её к психологу. Да и сам старался быть с ней рядом, насколько мне позволяла работа. Десять месяцев назад, была ещё одна попытка подсадки эмбриона. Он прижился. Мы ничего не загадывали с ней. Очень боялись сглазить. Рядом с Лерой всегда находились мои родители и мой тесть. Беременность протекала нормально. Никаких отклонений или ещё чего-то. Мы стали успокаиваться. Радовались все, тому малышу, который рос в моей жене. На пятом месяце случилась катастрофа. В тот день Леру привезли в торговый комплекс. Мы, наконец, решили начать покупать что-нибудь для малыша. Она очень этого хотела. Вечером до этого, была такая счастливая.

- Герман, я буду ходить и выбирать нашему малышу ползунки, рубашечки. Господи, как я этого ждала. Сейчас уже можно. С ним ведь ничего плохого не случится. Уже четыре месяца он во мне. Сегодня была у врача. Всё хорошо, Герман. Я так счастлива.

- Я рад за тебя. Ничего плохого с тобой и маленьким не случится. Тебя хорошо охраняют. Сходи, конечно. Купи что-нибудь. Знаешь, Лер, я бы сам с удовольствием сходил с тобой. Но у меня завтра встреча с партнёрами, возможными партнёрами. Но я хочу, чтобы мы начали сотрудничать. Ты же знаешь.

- Знаю, Герман. Не надо, я сама съезжу. Они, партнёры, очень для нас важны. Поэтому езжай. С договором я знакома очень хорошо. Всю финансовую сторону изучила. Об этом не беспокойся. Насчёт юридической стороны, это к Славику. Я там прогуляюсь. Знаешь, я наконец стану частью полку мамочек. - Она сидела на нашей постели и улыбалась, поглаживая свой живот.

Лера вышла из машины возле торгового комплекса. Спокойно пошла ко входу. Откуда он появился, этот малолетний сопляк на электросамокате, не понятно. Словно чёрт из табакерки. Охрана не успела среагировать правильно. Пацан на полном хожу врезался в Леру. Удар пришёлся на живот. Он даже сбил её с ног. Его, конечно, скрутили. Только толку то?! У ВАлерии началось кровотечение. Вызвали скорую. Увезли. Ребёнка спасти не удалось. Потом я вызвал начальника охраны к себе.

- Влад, ты хоть понимаешь, что вы натворили?

- Прости, Герман. Я уже разобрался с теми, кто был рядом в Лерой. Ну уволь меня к чёртовой матери. Я оказался не профессионалом. Или застрели меня, на хрен.

- Ты с ума сошёл. Влад, иди на хрен. Работай.

- Герман. Мы проверяем всю цепочку. Но там глухо. Малолетка реально решил покататься и не рассчитал свои силы.

- Я понял, Влад. Иди, оставь меня.

Лера словно окаменела. Ни на что не реагировала. После выписки из больницы вела себя так, словно она умерла.

- Герман, сделай что-нибудь. Пусть Валерия вернётся к жизни. - Попросил меня тесть.

- Я пытаюсь, бать. Пока по нолям. Но я очень надеюсь, что она отойдёт.

Лера не отошла. Спустя неделю после разговора с тестем, вечером приехал домой.

- Герман. Я не заходил к вам в спальную. Но Лера там целый день, как ты уехал. Не выходила. На обед и вообще. Пожалуйста посмотри, всё ли с ней хорошо. Я очень беспокоюсь - Сказал мне дядя Костя, только я вошёл в дом.

- Я понял. - Быстро прошёл в спальную. Лера лежала на нашей постели. Увидел упаковку из-под лекарств. Пустую. Кинулся к ней. Она уже не дышала. Вызвал скорую, пытаясь вернуть жену к жизни. Всё было бесполезно. Я плакал над её телом. - Лерка, что же ты наделала? Зачем? - Прижимал её голову к своей груди. - Лера, вернись, прошу тебя. Пожалуйста.

Она не вернулась. Врачи приехав констатировали смерть. Лера наелась снотворного и уснула, чтобы больше не проснуться никогда.

- Герман Георгиевич, если бы раньше. Мы бы смогли её спасти. Но сейчас всё. Извините. - Сказал доктор, когда Леру вынесли на носилках, прикрытую простынью.

Хорошо, что врачи находились тогда у нас в доме. Известие о смерти Леры спровоцировало у дяди Кости инсульт. Обширный такой, что он не смог говорить, двигаться. Просто лежал овощем.

С этого дня прошло полгода. Как-то Славка зашёл ко мне в кабинет.

- Герман. Вы же с Лерой посещали медцентр по репродуктивной медицине?

- Посещали и что?

- Там до сих пор хранится твоя сперма?

- Не знаю. Возможно. И что?

- Гера, ты идиот?

- Не понял?

- Что ты не понял? Твои марафонцы хранятся в центре репродуктивной медицины. А если кто из прошаренных дам захочет ими воспользоваться? Дальше мне продолжать или сам додумаешься? Гера, у тебя нет детей, понимаешь? Нанять киллера и грохнуть тебя, под это дело. А потом мадам предъявить претензии на твои активы, которые должны принадлежать твоим биологическим детям. А активы эти большие. Там и после смерти Леры её доля, которая отошла к тебе. Ты понимаешь, сколько это стоит и почему могут начать игру против тебя?

- Б... Я как-то не подумал об этом, Славка.

- Тогда сейчас подумай. Тебе официально надо изъять "марафонцев" оттуда. Надо ехать, Герман.

- Хорошо, поехали, Слава.

Поехал! Приехал... Увидел там Васнецову и одурел...

Продолжение:

Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works

Ссылка на мою страничку на Литнет

https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331

Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov

Навигация по каналу