По городу я вижу Рокки и Рейз примерно в равных количествах. Много, очень много Рокки и Рейзов!
Последний раз такой наплыв одной марки был году в 2018-2019, когда все пачками привозили самый первый Везель. Вот сейчас та же история с Рейзом и Рокки.
А ведь, помнится, года 2 назад, когда их только ожидали - я впервые писал про эту модель, и мне в комментариях отвечали, мол: "никто их брать не будет, литрушки никому не нужны". Ну, и кто оказался прав, а?))
Но, вернемся к вопросу. У нас я вижу примерно одинаковую пропорцию, что Рейзов, что Рокки примерно одинаково.
А вот заказы с запада поступают именно на Рейз. Про Рокки многие даже не слышали и приходится объяснять, что есть и такой вариант. Так что, хотелось бы напомнить людям о существовании Рокки.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая..
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Daihatsu Rocky
Тойота Рейз и Дайхатсу Рокки - это одна и та же модель. В конце 2022 еще Субару Рекс появился, но он пока непроходной, и потому нам не интересен.
Так вот, это одна и та же модель, поэтому тут не может быть никаких "этот лучше - тот лучше". Они технически одинаковые и собираются в одном месте.
И там и там двигатель 1 литр турбо на 98 лошадей, вариатор, привод передний или полный, клиренс 185 мм.
Но, есть различия по дизайну и комплектациям.
По комплектации у Рокки есть: самая бюджетная L, чуть получше - X, приличная G и максимальная Premium.
Но, в реальности, поймать X или L на торгах довольно сложно, так что, если нужен бюджетный вариант - проще сразу смотреть Рейз, там их как-то побольше.
А у Рокки на торгах больше всего попадается комплектации G:
Вот этот красный с черной крышей окрас - чисто рокковская фишка, Рейз так вроде не красят. Да ему и не пойдет, наверное...
G у Рейза и G у Рокки - две большие разницы))
У Рейза в G диски поменьше и попроще, нет светодиодных туманок и адаптивного круиз контроля, очень многие фишки, вроде тех же подогревов сидений в G опциональны, то есть - их может и не быть.
У Рокки в G есть все. Полностью светодиодная оптика, климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев сидений, отличный набор систем безопасности с адаптивным освещением дороги и мониторингом слепых зон.
Вариант 2020 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла зайдет в 1 600 000 рублей примерно, на переднем приводе, на полном - в 1 700 000 рублей.
В принципе, комплектация G - и так полная. Но, есть тут еще комплектация Premium.
И знаете, в чем отличие? Вот в этих кожаных вставочках по обивке сидений.
Поэтому цена на Премиум почти та же, что и на G. Ну, может на 50 000 рублей подороже.
Что еще? А... В комментариях обязательно напишут, что Рейз и Рокки - маленькие)) Как будто компактность - это недостаток, а не достоинство. Поэтому, сразу предупреждаю - он действительно маленький.
Так что, если нужно перекрыть весь двор своей машиной, чтоб никто проехать не мог - надо брать другую модель.
А вот по размерам салона тут все очень даже нормально.
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1955 x 1420 x 1250. Для сравнения, у Тойота РАВ4, современного, вот такого:
У него габариты салона (Д x Ш x В), мм 1890 x 1515 x 1230. То есть у Рейза/Рокки салон на 6,5 см длинней, чем у Рава, но на 9,5 см уже. Нормальный у него салон.
В итоге:
А в итоге просто хотел напомнить о существовании Рокки. Обычно это объясняется уже при личном контакте с заказчиком, и тогда их с Рейзом рассматриваем и торгуем сразу оба, просто Рейзов на торгах больше, и попадается Рейз быстрей.
Еще людей отпугивает комплектация G, потому что воспринимают ее так же, как и рейзовскую. А здесь G, по сути дела, ничем не отличается от рейзовской Z, надо просто об этом помнить.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.