Найти тему
Автомобильная Россия

Автозавод Москвич сделал еще один шаг. Теперь и стекла будут отечественными

Пока мы обсуждаем и спорим в комментариях, насчет перспектив "Москвича", в нашей стране, автозавод работает и развивается. Не просто работает, а увеличивает количество российских комплектующих на конвейере в Текстильщиках. В этом году уже состоялось знаменательное событие по сварке и окраске кузовов кроссовера Москвич 3. О чем мы поговорим чуть ниже.

-2

На текущем этапе кроссовер Москвич 3 получит российские колесные диски, шины, АКБ и все технические жидкости. Кроме того, отныне на кроссоверах будут устанавливать российские стекла. Московский автомобильный завод «Москвич» начал сотрудничество с АО «Борский стекольный завод». Одно из ведущих предприятий российской стекольной отрасли будет поставлять полный перечень необходимых стекол (лобовое, боковые, заднее). Российские стекла будут стоять на кроссовере Москвич 3 и электромобиле Москвич 3е. Первые стекла поступят на конвейер завода «Москвич» в конце этого года.

-3

Что касается электрического Москвич 3Е, то здесь планируется локализация тяговой батареи, что значительно повысит процент собственного производства. Ведь стоимость батареи любого электрокара составляет существенную долю в стоимости машины. Как этот факт отразиться на стоимости машины пока не сообщается

-4

С 13 мая 2024 года, на автозаводе "Москвич" приступили к новому этапу локализации кроссовера Москвич 3. Завод «Москвич» запустил производство автомобилей по технологии полного цикла. Старт работе новых линий дал лично мэр Москвы Сергей Собянин.

-5

Для этого на предприятии была смонтирована современная роботизированная система сварочного оборудования, которая специально создана для «Москвича», а также создано 490 новых рабочих мест, сообщает пресс-служба правительства Москвы.

-6

Если раньше сваренный и окрашенный кузов приходил из Китая. То сегодня кузов сваривают в Москве из китайских кузовных панелей. Видимо на следующем этапе, наладят и штамповку собственных кузовных элементов, крыш, капота и пр. После появления российского оцинкованного металла для сварки кузова Москвич 3 можно уже подумать и о покупке данной машины.

-7

Переход на новый формат производства позволит существенно сократить логистические расходы завода «Москвич». Ведь возить готовые кузова из Китая довольно затратное мероприятие. Методом мелкоузловой сборки на предприятии уже выпускаются кроссоверы «Москвич 3» и электромобили «Москвич 3е».

-8

Стоит отметить, что с переходом на технологию полного цикла у кроссовера «Москвич 3» появится двухцветный кузов – верх черный, а низ в любом из пяти цветов, представленных в линейке модели. Эта дополнительная опция стала возможной с переходом на собственную окраску.

-9

Также внедрена специальная обработка кузова, которая в условиях российского климата улучшает качество и стойкость покрытия, защиту от попадания гравия и мелких камней, дополнительно защищает кузов от коррозии. По крайней мере, так утверждает пресс-служба автозавода.

-10

Если на автозаводе Москвич будут использовать ту же технологию, которая осталась от Рено (что очень вероятно), то антикоррозийная стойкость может оказаться на хорошем уровне. Правда останутся вопросы к самому китайскому металлу и применяемым материалам ЛКП.

-11

В любом случае новость довольно позитивная, еще бы освоить производство трансмиссий и собирать двигатели. Но пока о таких планах в руководстве автозавода молчат. Пока кроссовер Москвич 3 является основным локомотивом продаж автозавода. Электрическая версия 3Е и лифтбек Москвич 6 спросом не пользуются. До конца этого года на конвейере автозавода появится новая модель более крупного семейного кроссовера Москвич 8 с 7-местным кузовом.