Найти в Дзене
Автомобильная Россия

Удалось рассмотреть 7-местный Москвич 8 поближе. Впечатления неоднозначные

Московский автозавод бросает из крайности в крайность. То они хватаются за электрокар Москвич 3Е, который никак не продается, то берутся за производство то ли седана, то ли лифтбека Москвич 6, который тоже оказался не нужен россиянам. Единственная машина, которая хоть как то держит завод на плаву, это компактный кроссовер Москвич 3. Но и там непонятные скачки цен, которые только распугивают покупателей. Не забываем о планах производства электрокара АТОМа. Хотя и этот проект могут завернуть так же, как свернули план по выпуску кроссовера Москвич 5. В общем, что они ни делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Помню времена, когда на автозаводе в Текстильщиках выходили хиты продаж, настоящие бестселлеры. Рено Логан первого поколения например, на который сразу выстраивались очереди. Или Рено Дастер, очередь на который на начальном этапе была 6 месяцев! То есть завод выпускал максимально востребованный продукт и не бегал за покупателями, не навязывал свои автомобили госстру

Московский автозавод бросает из крайности в крайность. То они хватаются за электрокар Москвич 3Е, который никак не продается, то берутся за производство то ли седана, то ли лифтбека Москвич 6, который тоже оказался не нужен россиянам. Единственная машина, которая хоть как то держит завод на плаву, это компактный кроссовер Москвич 3. Но и там непонятные скачки цен, которые только распугивают покупателей. Не забываем о планах производства электрокара АТОМа. Хотя и этот проект могут завернуть так же, как свернули план по выпуску кроссовера Москвич 5.

-2

В общем, что они ни делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Помню времена, когда на автозаводе в Текстильщиках выходили хиты продаж, настоящие бестселлеры. Рено Логан первого поколения например, на который сразу выстраивались очереди. Или Рено Дастер, очередь на который на начальном этапе была 6 месяцев! То есть завод выпускал максимально востребованный продукт и не бегал за покупателями, не навязывал свои автомобили госструктурам, каршерингам и такси.

-3

Но имеем, что имеем. Точнее имеем, что соизволили отдать китайские товарищи за ненадобностью. На этот раз автозаводу Москвич отдали довольно свежую модель концерна JAC - кроссовер Sehol X8 Plus. Модель вышла на рынок КНР в 2022 году. Продажи на местном рынке идут из рук вон плохо. Поэтому китайцы срочно выкатили на местный рынок гибридную версию. Видимо даже китайцы понимают, что один 1.5 литровый движок, для крупного 7-местного кроссовера это совсем несерьезно. Поэтому в помощь добавили дополнительную батарейку.

-4

В нашей стране JAC Sehol X8 Plus превратился в Москвич 8. Автомобиль можно увидеть всем желающим на транспортной выставке в Манеже «Территория будущего. Москва 2030» (в Москве естественно). Кажется мероприятие будет проходить до 8 августа, если не ошибаюсь. Естественно, я туда отправился в первые дни работы выставки, чтобы заценить новинку собственными глазами.

-5

Длина кузова нового Москвич 8 составляет 4824 мм, ширина — 1870 мм, а высота — 1756 мм. Колесная база 2830 мм. Эти размеры и позволили разместить три ряда кресел. Правда задний ряд комфортом особым не порадует, но для перевозки детей вполне. Дорожный просвет у нового кроссовера — 170 мм. Не очень большой, возможно в процессе адаптации увеличат хотя бы до 19-20 сантиметров.

-6

За внешность автомобиля отвечали итальянцы, поэтому автомобиль смотрится неплохо. Экстерьер можно назвать в меру стильным. В представленной версии я обнаружил огромный спойлер сзади, и даже люк в крыше и мощные рейлинги, плюс большие и красивые легкосплавные диски. Немного непонятно, как там обустроена нижняя часть порога, но тут надо разбираться при детальном рассмотрении. Дверные ручки кстати сделаны традиционным образом, никаких новомодных фишек с утопленными в дверь открывашками.

-7
-8

Салон нового Москвич 8 никак не отличается от китайского собрата. Кругом дермантиновая экокожа и обычный пластик. Никакого намека на ткань. Панель приборов цифровая, одна её часть перед глазами водителя, вторая стоит по центру. На центральном тоннеле никакого рычага переключения передач нет. Переключение режимов работы роботизированной коробки передач осуществляется с помощью поворотной шайбы.

-9
-10
-11

В Москвич 8 семь посадочных мест. Пока автозавод заявляет, что машина будет именно семиместной. Однако базовые версии китайского JAC X8 Plus пятиместные, с довольно объемным багажником. Кстати удалось рассмотреть еще одну вещь, запаска торчит под днищем, то есть крепится снаружи. Автомобиль порадует своего владельца такими опциями, как камеры кругового обзора и беспроводная зарядка для смартфона. Впрочем, "китаец" у себя на родине оснащен адаптивным круиз-контролем, NFC-ключом и встроенным видеорегистратором.

-12
-13
-14
-15

Двигатель Москвич 8 это отдельная боль. Под капотом очередной 1.5 литровый турбомотор раздутый до 174 л.с. ( в Китае 184 л.с.) выдающий 300 Нм крутящего момента. Не дай Бог такой высокофорсированный движок с прямым впрыском топлива хапнет некачественного бензина или плохого маслица... можно будет покупать новый. Ремонтировать там будет нечего.

-16

Привод, естественно, только передний. Что касается коробки передач, то на Москвич 8 заявлен только 7-ступенчатый робот! Хотя в самом Китае в базе стоит обычная 6-ступенчатая механика. Появится ли механика в российской версии кроссовера пока неизвестно.

Небольшой видео обзор очередного китайского Москвича смотрим далее.

Что касается цены на Москвич 8, то думаю продавать его будут дорого. Наверняка ценник опять поставят неадекватный, чем распугают потенциальных покупателей. Производство новинки отечественного автопрома намечено на конец текущего года.