Меня, как медиума и ясновидящего, пригласили в реставрационную мастерскую музея.
В святая святых, где получают второе рождение бессмертные шедевры живописи.
Моему визиту предшествовал конфликт между работниками и администрацией музея.
- Увольняйте! Мы больше не будем работать в этом помещении! Здесь творится какая-то чертовщина! – негодовали художники-реставраторы.
- А где я вам другое помещение возьму?! – возмущался директор музея. – Я вам оборудования импортного на миллионы закупил! Работай и радуйся! А вы мне цирк устроили! Кто-то ходит у них, вздыхает! Нечего выдумывать и деньги из меня небылицами вытягивать! Я вам прекрасно плачу! Надбавку они, видите ли, с меня требуют! Я знаю о целях всех ваших сказок! Меня на мякине не проведешь!
Валентина Семеновна хмуро глянула на директора и сказала:
- Петрович, ты нас в лгунов не записывай! Я тебе лично ящик коньяка поставлю, если ты, хотя бы час, просидишь в нашей новой реставрационной мастерской. Не надо весь рабочий день. Только один час.
Директор окинул работников подозрительным взглядом.
- Хорошо! Но после этого, ни одной жалобы от вас! Договорились?
Все молча кивнули, но посмотрели на директора с сочувствием.
Спустя семь минут директор музея Аркадий Петрович Вяземский вылетел из реставрационной мастерской с такой скоростью, что позавидовали бы спринтеры.
- К черту!!! К черту этот музей! К черту эту работу! К черту искусство! И вас всех к черту!!!
Директора ловили по всему музею минут сорок.
Потом тщательно отпаивали «успокоительным», крепостью в сорок градусов.
Когда Аркадий Петрович Вяземский более-менее пришел в себя, и смог внятно объясняться, он поведал следующее.
- Семеновна, представь себе! Посреди комнаты глаза появляются! И хлопают так, хлоп-хлоп и ко мне…Меня такая жуть обуяла! Я пячусь, а глаза за мной! И женские всхлипы! А потом шаги! Как каблучки, цок-цок…
Валентина Семеновна тут же налила себе «успокоительного» в сорок градусов и лихо осушила.
- А я тебе говорила, Петрович, дело тут нечистое! Проклятое там место! Может, помер кто. Специалиста надо вызывать!
- А кто у нас специалист по глазам из воздуха и всхлипываниям?
- Доверься мне, Петрович. Я знаю человека…
В злополучную реставрационную мастерскую меня провожали, будто я в космос улетаю.
Смотрели с восхищением, трепетом, надеждой и жалостью.
Мастерская как мастерская, размером примерно 20 квадратных метров.
Прекрасный ремонт, современное оборудование, стильная и функциональная офисная мебель, даже кофемашина имеется.
Я сразу же почувствовала присутствие астрального тела.
Вы спросите меня, как можно почувствовать присутствие астрального тела?
Ты понимаешь, что в помещении ты не один. В помещении помимо тебя астральное тело того, кто-то уже совершил переход.
Это на уровне тонкого чувствования и ясновидения.
Наверное, здесь уместно употребить термин «взаимное притяжение».
Сначала появились глаза.
Просто висели в воздухе на высоте человеческого роста.
Потом я увидела обладателя этих глаз.
Это была молодая женщина в шляпке.
А потом стала материализовываться её фигура. Сначала неясная, а потом появилась четкая форма и цвет.
Женщина была моей соотечественницей, одетой по французской моде девятнадцатого века.
Тогда у российской знати было принято говорить по-французски, одеваться в духе французской моды.
- Добрый день, – поприветствовала я её.
- Вы меня видите? – изумилась женщина. – А впрочем, я ничуть не удивлена. Я чувствую, вы можете меня видеть.
- Более того, я вас не только вижу, но и слышу, – сказала я.
- Прошу вас не убегайте! Меня почему-то все бояться! А я всего лишь хочу поговорить! Я так давно не говорила с людьми! Я всё одна, одна.… Здесь такая странная двойственность: я одна в своей комнате и в тот же миг комната совершено не моя. Здесь всё чужое, странное и чужие, странные люди. Они странно одеты, странно говорят и занимаются чем-то непонятным. И вы одеты так же странно. Мне кажется, если я с вами поговорю, произойдет что-то очень-очень важное для меня! Прошу вас не убегайте!
- Не волнуйтесь, я поговорю с вами, – заверила я.
Сквозь время я отчетливо увидела, что в этой комнате, в девятнадцатом веке, была её спальня.
Здание, где сейчас располагается музей, было её домом.
Видя деформации в энергетических центрах женщины, я делаю вывод, что она умерла от воспаления легких.
Она умерла в полном одиночестве.
Программа её астрального тела стала мне очевидной.
Ей важно быть услышанной, чтобы больше не чувствовать себя одинокой, брошенной, забытой.
Её муж покинул, укатил с любовницей в Париж, не оставив ей ни гроша. Детей у них не было. Прислугу она отпустила, так как ей больше нечем было платить этим людям.
Содержать такой огромный дом она не могла, топить печи и камины не умела.
Поздней промозглой осенью она решила свести счеты с жизнью и бросилась в реку. Её спасли, на извозчике доставили в её огромный, но холодный дом, где она просто легла на кровать и стала умирать от воспаления легких, чувства невероятного одиночества, тоски и безысходности.
Перед смертью она очень хотела, чтобы хоть кто-то её утешил, сказал доброе слово, ей очень хотелось поплакаться, пожаловаться на жизнь.
Когда она совсем отчаялась, пришла мама, ласково погладила её по голове и сказала:
- Всё будет хорошо, доченька. Не бойся и не плачь…
И в этот момент она поняла, что умирает, потому что уже видит дух покойной матери.
- Я думала, что закрыв глаза, навсегда окунусь в темноту, потом вновь увижу покойных маму и отца, но снова увидела свою комнату. Мне больше не было больно и плохо. Я увидела своё тело, которое уносили какие-то люди. Ими руководил жандарм. Меня никто не видел и не слышал. А я так громко кричала им! Я хотела уйти вместе с ними, но не смогла выйти из этой комнаты. Два века меня мучает вопрос: может быть меня бросил муж, потому, что я очень плохой человек и меня нельзя любить? Этот вопрос не дает мне покоя! Скажите, я плохой человек?
Она задала свой вопрос, мучавший её целых два века.
Астральное тело должно было задать этот вопрос тому, кто его услышит. Оно выполнило свою задачу, и тут же было забрано в Хранилище Комнаты Ожидания Подпространства.
Женщина получила долгожданную свободу от заточения.
Она найдет ответы на свои вопросы.
Отныне мастерская музея стала абсолютно спокойной с энергетической точки зрения.
Моя работа медиума здесь окончена.
Как иногда важно, чтобы тебя просто услышали…
Об астральном теле, не желавшем покидать номер отеля, читайте в статье:
Ясновидящий психолог Анна Троицкая