Новое поколение Audi A6 отражает экологическую стратегию компании: все модели с чётными номерами будут электрическими, а с нечётными — с двигателями внутреннего сгорания.
Дизайн модели основан на концепте A6 E-tron, представленном в 2021 году.
Передняя часть автомобиля оснащена модной двухрядной оптикой с адаптивными матричными светодиодами, способными генерировать различные световые сигналы. Для европейского рынка доступна опция замены боковых зеркал камерами заднего вида, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления у Sportback до 0,21.
В салоне установлена приборная панель с тремя дисплеями: 11,9-дюймовым для приборов, 14,5-дюймовым для мультимедийной системы и 10,9-дюймовым экраном для пассажиров.
Доступны две версии по двигателям: заднеприводная мощностью 270 кВт (368 л.с.) для A6 и полноприводная на 370 кВт (503 л.с.) для S6 e-tron. Разгон до 100 км/ч занимает 5,4 секунды у A6 и 3,9 секунды у S6, максимальная скорость — 210 км/ч и 240 км/ч соответственно.
Все модели оснащены батареей на 100 кВт·ч, из которых доступно 94,9 кВт·ч. Ожидаемый запас хода по циклу EPA составляет от 675 км у S6 до 756 км у A6 Sportback e-tron.
Батареи с напряжением 800 В поддерживают зарядку мощностью до 270 кВт, что позволяет получить запас хода в 310 км за 10 минут зарядки, а зарядка с 10 до 80 % занимает всего 21 минуту.
Модель появится у официальных дилеров в сентябре с ценами от 75,6 до 109 тысяч евро.