Найти тему

Мистический эксперимент

Когда нечаянно попадаешь в чей-то эксперимент, почти всегда страшно, потому что ты не понимаешь, что это происходит и не знаешь, чем происходящее может закончиться.

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Зачастую мистика не рядом с нами, а прямо внутри нас!

Был у нас период школьной жизни, когда мы постоянно рассказывали какие-то выдуманные истории выдавая из чистую правду. Это не было ложью, это было фантазией. Я любил, как слушать истории, так и рассказывать их. В моём репертуаре их было не так уж много, всего две, но каждый раз они рассказывались с новыми дополнениями, изменениями, красками. В каждой истории было часть правды, а часть вымысла, но я так часто их рассказывал, что сейчас уже и не могу определить, где вымысел, а где реальность событий. В общем предлагаю вам одну из таких историй и если она вам, как говорит молодёжь – зайдёт, понравится, то опубликую через время и другую. А вы уж сами попробуйте определить, где вымысел, а где нет.

Мистический эксперимент

Это был обычный день, и я как обычно шел в школу, когда вдруг услышал странный звук. Он исходил из-за угла школы, где располагался заброшенный класс на первом этаже. Говорят, в нём был пожар и до сих пор не отремонтировали. Вы же знаете какой я любопытный и странный звук не смог пролететь мимо меня. Уши, как локаторы поймали звук похожий не то на клацание зубов, не то на звон старинных монет (я до сих пор уверен, что старинные монеты имеют свой особый звон). Я решил проверить, что там происходит, и направился в ту сторону.

Ох, если бы вы знали, сколько раз мы залазали в этот класс поиграть и по пугать друг друга, то наверняка смогли бы представить, как я без труда нырнул в разбитое окно и очутился в заброшенном классе. Посмотрел вокруг, на удивление было темновато и можно было видеть только контуры класса и различного мусора у стен и на полу. Темнота была очень странной, ведь на дворе было довольно светлое утро.

-2

Прислушавшись, я пошёл в сторону звука, присмотревшись, увидел, что на полу лежит тело человека. Я испугался и решил уйти, не хватало мне ещё покойников находить! Однако звук стал громче, и я вдруг заметил, что тело начало двигаться. «Не покойник, уже хорошо!» - решил я, но на душе всё равно было как-то неуютно, тревожно. Тело медленно поднималось и кажется двигалось в мою сторону. Я попытался убежать, но не успел. Тело встало и направилось ко мне. Я был в ужасе и не знал, что делать.

Как часто в таком случае бывает – ноги стали ватными и не понятно, как я не упал. По спине заструился холодный пот, подгоняемый мурашками.

Я попытался закричать, но и голос пропал. Тёмное тело подошло ко мне и начало меня душить. Вот тут-то я и попробовал отбиваться, но получалось это с трудом. От страха мышцы были не послушными! Я чувствовал, как жизнь покидает меня. Внезапно, я услышал голос, который сказал: «Не бойся, я тебя не трону».

Голос был знакомым. Это кто же прячется в теле тёмного человека?

Я открыл глаза и увидел перед собой учителя физики. Хоть у нас он и не преподавал, но учителей я всех знал в лицо. Впрочем, как и они меня. Физик сказал:

- Это был мой эксперимент! Понимаешь, я изобрёл прибор генерирующий страх! Вот и хотел проверить, как ты будешь реагировать на неожиданную ситуацию и испугаешься ли. Извини, если где-то переборщил!

-3

- Переборщил! – возмутился я и высказал ему всё не взирая на то, что он учитель. Да-да, я сказал ему всё и про него, и про его эксперимент, и про то куда он вместе со своим экспериментом должен пойти.

Я был шокирован и напуган, поэтому мог позволить себе эмоциональный всплеск нецензурной брани. Учитель объяснил мне, что все было под контролем и что он просто хотел проверить мою реакцию на неожиданность и будет ли страх вообще. Выругавшись, я даже простил учителя, который через три дня уволился из школы. Одни говорят, что н пошёл преподавать в институт, другие уверяют, что он работает в какой-то секретной физической лаборатории. Но я верю и тому и другому, почему не льзя преподавать и работать в секретной лаборатории?

С тех пор ничего во мне так и не изменилось, я не стал более осторожным и внимательным пока не повзрослел. Только повзрослев, я уже больше не забывал о том, что жизнь может быть непредсказуемой и опасной.

-4

А вы дорогие мои читатели, подписчики и гости канала, рассказывали или слушали в школе необычные истории? Какие вам истории больше нравились? А может вы бывали в такой похожей ситуации? Пишите в комментариях, очень жду ваших необычных и мистических историй.

У меня уже были похожие интересные статьи и с ними вы можете познакомиться, перейдя по этим ссылкам:

До свидания! Всегда лучше быть экспериментатором, а не подопытным, но это не факт!