Рассказываем, почему каждой компании с внедренной системой электронного документооборота, которая не работает на максимум возможностей, нужно провести Аудит внедрения.
Аудит внедрения от Академии Документооборота — это комплексная работа, которая выведет вашу систему на полную мощность. Он состоит из нескольких важных этапов.
- Полный анализ внедрения текущей СЭД компании: от нормативно-справочной информации до актуальности классификаторов.
- Поиск ошибок в настройке и при установке — проверка настройки файловых томов, резервных копий и выполнения регламентов на СУБД — и исправляем их исправление.
- Аудит безопасности и проверка настройки прав доступа. Контроль регламентных заданий, журнала регистрации, зависших процессов и необработанных произошедших бизнес-событий.
- Оценка производительности и формирование отчета и списка рекомендаций по оптимизации функционирования СЭД.
- Презентация отчета и обучение ответственного регламентным административным процедурам.
Звучит просто, но на самом деле это многоплановый и объемный процесс, который выполняют профессионалы с большим опытом работы.
Какой результат вы получаете после аудита 1С?
- Понимание того, как система работает сейчас и как должна работать.
- Подробные рекомендации по сопровождению системы от Академии с ответом на вопрос «Что с этим делать?» с этапами, сроками, стоимостью и приоритетами.
- Обученный специалист в компании, который сможет взять на себя сопровождение работы СЭД.
Прочитать отзывы и заказать аудит можно на нашем сайте