Найти тему

Как проходит Аудит внедрения «1С:Документооборот» от Академии

Рассказываем, почему каждой компании с внедренной системой электронного документооборота, которая не работает на максимум возможностей, нужно провести Аудит внедрения.

Аудит внедрения от Академии Документооборота — это комплексная работа, которая выведет вашу систему на полную мощность. Он состоит из нескольких важных этапов.

  1. Полный анализ внедрения текущей СЭД компании: от нормативно-справочной информации до актуальности классификаторов.
  2. Поиск ошибок в настройке и при установке — проверка настройки файловых томов, резервных копий и выполнения регламентов на СУБД — и исправляем их исправление.
  3. Аудит безопасности и проверка настройки прав доступа. Контроль регламентных заданий, журнала регистрации, зависших процессов и необработанных произошедших бизнес-событий.
  4. Оценка производительности и формирование отчета и списка рекомендаций по оптимизации функционирования СЭД.
  5. Презентация отчета и обучение ответственного регламентным административным процедурам.

Звучит просто, но на самом деле это многоплановый и объемный процесс, который выполняют профессионалы с большим опытом работы.

Какой результат вы получаете после аудита 1С?

  • Понимание того, как система работает сейчас и как должна работать.
  • Подробные рекомендации по сопровождению системы от Академии с ответом на вопрос «Что с этим делать?» с этапами, сроками, стоимостью и приоритетами.
  • Обученный специалист в компании, который сможет взять на себя сопровождение работы СЭД.

Прочитать отзывы и заказать аудит можно на нашем сайте