Нет, клиенты у меня все хорошие. Порой читаю статьи своих коллег о неадекватности некоторых клиентов и удивляюсь, что у меня всё по-другому и я, слава Богу, не попадаю в такие сложные ситуации. Если бы я строила контент только на хайповых статьях о буднях курьера, мне бы нечего было писать. В моей курьерской жизни всё идёт гладко: взяла заказ, вручила заказ. Все клиенты дружелюбны и адекватны.
Бывают только некоторые незначительные накладки, которые и проблемой-то не назовёшь. Легко решаемы и не делают нервы.
Вот, например, вчера
У меня на руках был заказ от Изибокса, от моей постоянной заказчицы. Несколько адресов, хорошая оплата и можно растянуть доставку на несколько дней. Клиенту не срочно, хоть до понедельника развози. Но мне-то хочется побыстрее его закрыть и получить свои денежки. Только рано с утра начать не получится, документы будут готовы только к 11-ти.
А пока я решила что-нибудь взять из Флаувау рядом с домом. Для старта. Взяла заказ из цветочного магазина через дорогу. Он был срочный и точки взять/вручить были недалеко друг от друга.
Букет забрала, а вот второй адрес..... Указано только "посёлок Некрасовка". Некрасовка-то большая.
Звоню отправителю, он же и получатель, женщина отвечает на звонок. На мой вопрос про адрес говорит, что скинет геолокацию. Скидывает её в Вотсап, я смотрю и понимаю, что это намного дальше указанной в заказе точки. Чуть больше часа ехать, где целых 22 минуты идти пешком.
Заполняю форму обращения о смене адреса и Флау довольно быстро вносит изменения в заказ. Цена доставки меняется с 500+ на 900+. Отлично, еду. В Изибоксе меня бы техподдержка заставила согласовывать изменения с заказчиком, а тут просто сами всё внесли, изменили и никаких вопросов.
А иду я, как оказалось, к проходной Люберецких очистных сооружений.
Огромная территория.
Букет вручила и показала клиентке, как удобнее всего передать геолокацию в Вотсапе.
Иду обратно.
Обхожу всю эту очистную систему и бетонный завод впридачу. Ну и огромная же она, территория!
У меня папа работал на очистных в нашем посёлке. Так там всё намного скромнее было. Не знаю размеры территории, я там не была. Ну уж если я наши очистные даже одним глазом не видела, то точно они были не такого размаха.
За все эти пешие марш-броски я всё же не выбрала норму по шагам. Прошла чуть более 5 км и 7000+ шагов.
За документами я приехала уже в начале 12-го.
Вот такие у меня приключения были с утра. Если бы заказчица Флау догадалась сразу выбрать ближайший адрес на карте и указать в комментарии, что по прибытии надо созвониться для уточнения адреса, было бы проще. Но в заказе не было никаких комментариев. Видимо, она нечасто заказывает доставку.
Про геолокацию в Вотсап
Клиентка мне скинула просто цифры и я их копировала и переносила в карту. Но есть более удобный способ. Если кто не знал, сейчас покажу.
Открываем чат, в который нужно отправить геолокацию и нажимаем на скрепку.
Во втором ряду, в середине, видим кнопку "местоположение". Нажимаем её.
Нажимаем 'Отправить текущее местоположение" и получаем результат.
Сверху цифры, которые клиентка прислала, а ниже геолокация, которую я ей на примере показала.
Теперь можно просто кликнуть по этой карте и из неё построить маршрут до данной точки.
Кто ещё не знал о такой функции? Попробуйте, потренируйтесь.
Я Виктора научила. Он теперь так геолокацию водителям отправляет, когда доставку материалов на участок заказывает. Дом же мы недавно зарегистрировали, карты ещё не в курсе нашей локации.
Ну а у меня пока всё.
Про чудоковатого курьера читайте здесь: ⤵️
Про наглую техподдержку:⤵️