Найти тему

Клиенты доставки тоже удивляют курьеров своей непредсказуемостью

Нет, клиенты у меня все хорошие. Порой читаю статьи своих коллег о неадекватности некоторых клиентов и удивляюсь, что у меня всё по-другому и я, слава Богу, не попадаю в такие сложные ситуации. Если бы я строила контент только на хайповых статьях о буднях курьера, мне бы нечего было писать. В моей курьерской жизни всё идёт гладко: взяла заказ, вручила заказ. Все клиенты дружелюбны и адекватны.

Бывают только некоторые незначительные накладки, которые и проблемой-то не назовёшь. Легко решаемы и не делают нервы.

Вот, например, вчера

У меня на руках был заказ от Изибокса, от моей постоянной заказчицы. Несколько адресов, хорошая оплата и можно растянуть доставку на несколько дней. Клиенту не срочно, хоть до понедельника развози. Но мне-то хочется побыстрее его закрыть и получить свои денежки. Только рано с утра начать не получится, документы будут готовы только к 11-ти.

А пока я решила что-нибудь взять из Флаувау рядом с домом. Для старта. Взяла заказ из цветочного магазина через дорогу. Он был срочный и точки взять/вручить были недалеко друг от друга.

Букет забрала, а вот второй адрес..... Указано только "посёлок Некрасовка". Некрасовка-то большая.

Звоню отправителю, он же и получатель, женщина отвечает на звонок. На мой вопрос про адрес говорит, что скинет геолокацию. Скидывает её в Вотсап, я смотрю и понимаю, что это намного дальше указанной в заказе точки. Чуть больше часа ехать, где целых 22 минуты идти пешком.

Заполняю форму обращения о смене адреса и Флау довольно быстро вносит изменения в заказ. Цена доставки меняется с 500+ на 900+. Отлично, еду. В Изибоксе меня бы техподдержка заставила согласовывать изменения с заказчиком, а тут просто сами всё внесли, изменили и никаких вопросов.

Вот так проходит мой маршрут от остановки до конечной точки. Бо́льшую часть от остановки мне идти назад по маршруту автобуса.
Вот так проходит мой маршрут от остановки до конечной точки. Бо́льшую часть от остановки мне идти назад по маршруту автобуса.

А иду я, как оказалось, к проходной Люберецких очистных сооружений.

Огромная территория.

Вот здесь с обеих сторон заборы с колючей проволокой.
Вот здесь с обеих сторон заборы с колючей проволокой.

Букет вручила и показала клиентке, как удобнее всего передать геолокацию в Вотсапе.

Иду обратно.

На обратном пути мне ещё дольше идти до остановки.
На обратном пути мне ещё дольше идти до остановки.

Обхожу всю эту очистную систему и бетонный завод впридачу. Ну и огромная же она, территория!

У меня папа работал на очистных в нашем посёлке. Так там всё намного скромнее было. Не знаю размеры территории, я там не была. Ну уж если я наши очистные даже одним глазом не видела, то точно они были не такого размаха.

За все эти пешие марш-броски я всё же не выбрала норму по шагам. Прошла чуть более 5 км и 7000+ шагов.

За документами я приехала уже в начале 12-го.

Вот такие у меня приключения были с утра. Если бы заказчица Флау догадалась сразу выбрать ближайший адрес на карте и указать в комментарии, что по прибытии надо созвониться для уточнения адреса, было бы проще. Но в заказе не было никаких комментариев. Видимо, она нечасто заказывает доставку.

Про геолокацию в Вотсап

Клиентка мне скинула просто цифры и я их копировала и переносила в карту. Но есть более удобный способ. Если кто не знал, сейчас покажу.

Открываем чат, в который нужно отправить геолокацию и нажимаем на скрепку.

Всплывает вот такое окно.
Всплывает вот такое окно.

Во втором ряду, в середине, видим кнопку "местоположение". Нажимаем её.

Появляется вот такое окошко.
Появляется вот такое окошко.

Нажимаем 'Отправить текущее местоположение" и получаем результат.

Вот так выглядит результат.
Вот так выглядит результат.

Сверху цифры, которые клиентка прислала, а ниже геолокация, которую я ей на примере показала.

Теперь можно просто кликнуть по этой карте и из неё построить маршрут до данной точки.

Кто ещё не знал о такой функции? Попробуйте, потренируйтесь.

Я Виктора научила. Он теперь так геолокацию водителям отправляет, когда доставку материалов на участок заказывает. Дом же мы недавно зарегистрировали, карты ещё не в курсе нашей локации.

Ну а у меня пока всё.

Про чудоковатого курьера читайте здесь: ⤵️

Курьеры от техподдержки не отстают, чудят по-своему
Провинциальная москвичка7 августа

Про наглую техподдержку:⤵️