Найти тему

На выходные техподдержка бросает курьеров на произвол судьбы

Оглавление

Суббота уже прошла, а осадочек остался. Дело было так. В пятницу вечером мне позвонила постоянная заказчица из Королёва и попросила сделать одну доставку в субботу. Нужно было с Балашихи, мкр. Саввино, отвезти доверенность в Ногинск. Я согласилась.

Как всё прошло

От моего дома до Саввино неблизко, а ещё Ногинск. Так что из дома я вышла рано, чтобы в 9, начале 10-го быть на первом адресе. В итоге, приехала я туда в 9:30. Немного сбилась с пути, но потом вернулась на верную дорогу. На адресе оказался ПЭК (транспортная компания). И на месте выяснилось, что работают они с 10-ти. Пришлось ждать. Сверх лимитного времени получилось 19 минут, о чём я сразу же сообщила в техподдержку.

Техподдержка молчала. Ну, ладно, думаю, мне ещё 2 часа до Ногинска ехать. Надеюсь, появятся и начислят мне доплату за ожидание.

Приехала в Ногинск.

Богородский хладокомбинат в Ногинске.
Богородский хладокомбинат в Ногинске.

Сдала доверенность в строительную компанию рядом с хладокомбинатом и отправилась в обратный путь до Москвы.

А перед хладокомбинатом стоит ларёк с мороженым. Выбор у них просто огромный.

Это только часть витрины.
Это только часть витрины.

Я купила себе мороженое.

Вот такое мороженое. В магазинах я такое не встречала.
Вот такое мороженое. В магазинах я такое не встречала.

Наивкуснейшее мороженое, вкус детства. Давно не ела мороженое с изюмом. Наслаждение!

Ну, это было лирическое отступление. Вернёмся к нашей доставке. За эти два часа пути оператор техподдержки так и не появился в сети. Пришлось закрывать заказ без доплаты.

А знаете, когда мне ответили? Сейчас скрин покажу.

Ответ продублировался мне на почту.
Ответ продублировался мне на почту.

Больше суток прошло! Мои сообщения от 3 августа с интервалом 2 часа и ответ поддержки в 21:43 уже 4-го.

А я этот ответ увидела только в понедельник и не смогла не отреагировать.
Мой ответ от 5 августа.
Мой ответ от 5 августа.

Эти мои вопросы остались без ответа. Лента сообщений полностью зачищена. Я написала уже в пустую ленту и ответа нет до сих пор. Мне даже компенсацию баллами не предложили. Ну и сообщение проигнорировали. Только вот в почте у меня эта переписка сохранилась.

Вот так работает техподдержка в Изибоксе.

Обидно.

Я у них, можно сказать, самый ответственный и востребованный курьер со своими постоянными заказчиками, а ко мне такое отношение с полным игнором.

Как работают с платным ожиданием другие службы доставки

Начну с Достависты.

Там после 15 минут включается таймер платного ожидания и при закрытии адреса всплывает плашка с бегунком, где надо сдвинуть этот бегунок на полное или частичное количество платных минут и подтвердить, что оплата ожидания согласована с заказчиком. После этого просто нажимаешь кнопку закрытия адреса и сумма автоматически увеличивается на оплаченное время. Если же заранее платное ожидание не согласовано и заказчик пожалуется в Достависту на произвол курьера, то будут штрафные санкции: или денежный штраф, или блокировка аккаунта дня на 3.

Но, главное, что в Досе всё это автоматически просчитывается и не надо просить техподдержку это делать.

Вот так время платного ожидания выглядит в заказе Изибокса , но здесь надо писать в техподдержку.
Вот так время платного ожидания выглядит в заказе Изибокса , но здесь надо писать в техподдержку.

И вот теперь Флаувау

Здесь тоже есть оплата сверх лимитного времени, но всё делается полностью автоматически. Даже если я приехала на первый адрес с опозданием, включается таймер и по истечению 15 минут начинает считаться платное ожидание. При закрытии адреса сразу же приходит сообщение о фиксации платного ожидания и при закрытии доставки у получателя в финансах отражается и стоимость само́й доставки, и оплата за ожидание. Ничего никуда писать не надо.

А вот ожидание у получателя у меня ещё не выходило за рамки 15 минут, поэтому не знаю, оплачивается или нет.

Вот такие дела. Вот так разные службы доставки по-разному относятся к своим курьерам, от которых напрямую зависит их доход.

Что скажете на это?