Найти тему
Родом из детства

Намордник для болтуна. 48-1

Обидели подозрениями))
Обидели подозрениями))

Вечер неотвратимо прогонял солнце за горизонт, явно намекая, что кое-кому спать давно пора, темнота уверенно опускалась на улицы, неодобрительно ёжась от многочисленных фонарей, а у Тани в квартире и прилегающих к ней территориях, царило натуральное веселье – Муринка плела для Геннадия намордник!

-Они… они мышек едят! Я по телевишору видела! Шлушайно…

-Так, Мурина, я же тебе запретил без нас смотреть! – рассердился Тишинор. – Люди что только не показывают. Уж такие страсти можно увидеть!

СКОРО У МЕНЯ БУДЕТ ТРИ ДНЯ ОТПУСКА! Уважаемые читатели! Внимание! Через несколько дней у меня день рождения, так что я возьму три дня отпуска.

ЗАВТРА публикация БУДЕТ! А вот в ночь с десятого на одиннадцатое, с одиннадцатого на двенадцатое и с двенадцатого на тринадцатое я отдыхаю.

Мы с вами встретимся ночью (или очень ранним утром) в СРЕДУ!

-Я же шлушайно! Там мальшишка шмотрел про животных, а я мимо пробегала… - оправдывалась Мурина.

-А какой это у нас мальчишка? – удивилась Таня.

-Сын Ларисы из соседнего подъезда, которого она всё-таки от родителей забрала, - объяснила Шушана. – Я не разрешала тебе по чужим квартирам бегать! – строго обратилась она к Мурине.

-Я Мышку выгуливала, - упрямо шмыгнула носом норушинка, - И я не одна была, а с Тишуной и Мурашем! Только они дальше с Мышкой побежали, а я… отштала, ну, зашмотрелашь… Там такие лягухи разные прыгали, а одна полевую мышку чуть не шхватила! И даже прыгала за ней, предштавляете? Охотилашь! Мышка едва убежала!

-И ты решила Геннадию намордник сделать? – Терентий с восторгом уставился на умную и такую предприимчивую норушку.

-Да! А то, шего он?

-Он же не нападал… - удивился Тишинор.

-Зато вшё время квакает – ошень пугает. А ну как это он не для квака рот рашкрыл, а для того, штобы шъешть? – резонно уточнила Муринка.

-Да зачем ты к нему полезла-то? Он сидит себе и сидит в своём тазу с водой! – удивился Тишинор, который был занят так, что головы поднять некогда – урожай же, да ещё и оставленные дома в особом «травнике» ценные травы, привезенные с Путорана, очень его тревожили - часть-то он увёз на «вольное проживание», а вот оставшиеся как-то призадумались. Так что он не сильно вникал в домашние дела.

-Он? Он шидит? Да он гушиков замушил и лишика моего довёл! От него даже хомяк шбежал! – Муринка обиженно надулась, а Таня удивленно покосилась на Шушану.

-Ну… нельзя сказать, что Муринка не права! – дипломатично кивнула та. – Лягух говорит что-то не переставая. Ну, то есть вообще постоянно квакает. А так как он, в отличие от всех остальных лягухов особенный, то ему слушатели нужны.

Она невольно хихикнула, припомнив, с какой скоростью смывались от него эти самые слушатели…

-Сначала он пристал к Гудини. Тот мимо по делам бежал, а Геннадий это просёк и давай параллельным курсом прыгать да что-то своё рассказывать… Карбыш чуть в батарею отопления от него не вошел, так торопился смыться – шутка ли… лягушка до него докапывается. Да не простая, а гость – кусать нельзя, а дёрнуть – не за что…

Начало этой книги ТУТ

Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ

Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.

-Ага! Ни тебе шерсти, ни перьев, шкура холодная и для захвата зубами очень противная! – кивнула Тишуна, которая помогала старшему брату выкладывать из корзинки крохотные и сладкие помидорки-черри. А потом пояснила, откуда всё это знает:

– Гудини мне жаловался, бедняга. Даже зубами скрипел с досады!

Таня рассмеялась, представив непрошибаемо-спокойного во всём, что не касалось запасов, его личной безопасности и драгоценной коллекции перьев и меха, карбыша, замученного говорливым Геннадием.

-Да, а дальше он пристал к Уртяну! – продолжила рассказывать Шушана. – И давай рассказывать о своих поклонницах.

-У моего лишика до ших пор бока болят! – нажаловалась сердитая Мурина. – Он шказал, что от шмеха… но мне кажетшя, что от ужаша! Это ж ужаш такое штолько шлушать!

-Уртян в конце концов сделал вид, что он стена! Ну, набросил иллюзию и растаял на глазах! Генночка долго думал, куда делся его слушатель, но раз этот сломался и исчез, надо искать нового.

-И он нашел гусей? – догадалась Таня.

-Точно! Мало того, что нашел, панибратски пришлёпал к их лапам и давай что-то вещать! Ты бы видела, КАК они переглядывались. А потом…

-Погоди… он вообще, жив? – cлегка насторожилась Таня.

-Жив-жив, и даже невредим, потому что гуси его раз пять обошли кругом и решили, что раз это чокнутый гостевой лягух и есть его нельзя, а пощипать не за что, то надо отступать!

-Гуси сбежали от Геннадия? – ахнула Таня.

-Да… они пятились, не сводя взгляда с лягуха, видимо боялись, что стоит им повернуться к нему хвостами, то он в кого-нибудь превратится и их покусает.

-А Геннадий? – Терентий от восторга выпускал когти передних лап и впивался ими в диван.

-Ну, шел за ними… У него же аудитория куда-то того… двигается. К счастью, он не знает о кицунэ, а тот не в курсе о Геннадии, они пока живут параллельными курсами!

-Ой, погоди! Дай отдышаться! – Вран, вдоволь наслушавшийся болтовни Геннадия, хохотал так, что к нему пришла озабоченная Муринка, пощупала нос и авторитетно заявила:

-И у этого шейшаш боки болеть будут! Нет уж, пушть лягух в наморднике лушше попрыгает, вот доплету и пойду мерять.

Насилу Тане удалось убедить норушную спасительницу лишов, гушев и карбышей в том, что на постояльцев гостиницы, даже если они очень болтливые, намордники не надевают, а уж о том, что он Муринку слопает, вообще можно не думать.

-Он принц и на диете! – авторитетно объясняла Таня, удерживая на лице непроницаемо-невозмутимое выражение.

-Принц? – Муринка почесала за левым ушком. – То-то я шмотрю, какой-то дикий-предикий!

Таня, уточнив у Шушаны, что Геннадию только утром выдали целый здоровенный контейнер сверчков, и тазик с водой, так что он в докорме, допое и всём прочем не нуждается, и не собиралась к нему заходить, а ещё одного обитателя особой гостиницы уже посетил предусмотрительный Крамеш, так что о кицунэ тоже можно было не тревожиться.

-2

-У меня есть чувство самосохранения, и оно очень громко мне говорит о том, что лучше я сегодня ещё в отпуске побуду, - решила она, - Так я лучше самосохранюсь!

Только вот Геннадий, лишившись аудитории, отужинав и окончательно заскучав, отправился искать общество.

-Странные они тут какие-то! Разбегаются как тараканы от лягуха! – ворчал он, пока не допрыгал до стены, которая точно вела в квартиру, где живёт Татьяна.